Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Utorrent

Очень низкая скорость закачки utorrent на adsl модеме (300-700 кБ/с). Может кто знает в чем дело? Или есть настройки какие специальные?

Дмитрий , 15.02.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Интернет на троечку, но иначе никак

Подключился к лайфу в конце лета, что бы пользоваться интернетом на учёбе в Минске, безлимитный, к сожалению, только в "". Даётся 45 гигабайт трафика, иногда часть из него может исчезать непонятно куда, так, иногда в начале месяца у меня не 45 Гб, а 30, почему - не знаю. Скорость соответствует заявленной, а может быть даже выше в несколько раз (было однажды, что дошло почти до 8 Мб/с) либо ночью, либо утром, когда никто не занимает вышку, днём же страницы загружаются вплоть до нескольких минут, видео смотреть можно только в 144р. Для игр брать не советую, вечером пинг может доходить до 1500 мс, если скачивать, то только на ночь ставить. Из плюсов: интернет со мной везде, где ноутбук, а так же сравнительно небольшая стоимость в сравнении с другими операторами (75к в месяц за "анлим"). Брать можно только если Вам нужен действительно мобильный интернет, который Вы будите брать с собой и важна не скорость, а сам факт наличия доступа к сети.

P.S. свисток, который мне выдали в начале, не проработал и пары дней, пришлось мотаться по сервис-центрам для ремонта. То, что вы в это время останетесь без интернета никого не волнует. Даже если он не исправен, договор расторгнуть нельзя.

Владислав , 15.02.2015 в 14:21

yota самый классный интернет

Ни за что не вздумайте покупать его, ни за что на свете, даже за бесплатно. Слышите, никогда!!!это просто наеб, не важно за какую скорость вы платите, у вас всё равно скорость скачивания не будет выше 130 кб/с. Вот так. Купил его т.к не было альтернативы, но сейчас в дом провели другого провайдера, поэтому буду подключаться к нему. Купил йоту в конце октября 2014 и прошли уже почти 4 месяца мучения, но наконец-то пришел спаситель.

Напоминаю, что никогда и ни за что!

Степан , 15.02.2015 в 14:33

Пока нормально.

Перешел в сентябре 2014 от МТС, который воровал со счета деньги, но называл это - так можно.

Подключение за деньги !!! Меня "спасло" то, что я переходил от другого провайдера, это бесплатно.

Ожидание подключения - 5 дней.

Немного дороже, 500 руб против 400, скорость 100Мбит, но такая бывает не всегда.

Например прямо сейчас 12-25 Мбит, не больше, при заявленных 100.

За все это время была одна недолгая авария. Поддержка конечно никакая, все сводят к тому, что я профан и у меня все не работает. Для меня минус в том, что нельзя в офисе платить картой.

В общем, если оценивать по пятибальной шкале, поставлю 3.5 балла.

Пока нормально.Но есть к чему стремиться.

Алексей , 15.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Как Вы сообщили, тариф за 500 руб/мес предусматривает скорость 100мбит/с в основные часы и 50мбит/с в часы пик. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Если у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Вы можете сообщить нам свой номер договора и мы проследим за решением данного вопроса.

Оплату банковской картой Вы можете производить через наш сайт в разделе "Оплата" - "Оплата кредитной картой"

Тихий, медленный ужас

С нового года скорость урезали. И что интересно: speedtest показывает практически максимум 15-16 MB, а в реальности страницы еле загружаются, download master загружает отдельными порциями со скоростью 20-40 kb раз в 5-10 секунд, торрент ещё как то качает на 10-90 kb, но часто стоит. Тех. поддержка ничего конкретно сказать не может в течении недели.

Расположение: ботанический сад, гостиница турист, до этого почти год был на вднх, в принципе, было терпимо.

У кого нет альтернативы проводному, советую рассматривать yota как самый последний вариант с подключением самого дешевого тарифа.

Владимир , 15.02.2015 в 14:39

скорость соединения

Скорость конечно не соответствует указанной по договору, но по крайней мере в службе поддержки всегда помогут и объяснят как улучшить данную проблему.

Анастасия , 15.02.2015 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Если будут возникать проблемы, мы всегда рады помочь!

Ухудшилось качество услуг

Во-первых скорость не соответствует указанному в тарифе. Было произведено тестирование, согласно инструкции на форуме Дикого сада - отклонение от 10до 30%

Во-вторых - периодически, особенно в ночное время интернет не работает и по несколько раз приходиться перегружать роултер. Утром данная тенденция исчезает. Но это участилось. Офис сообщает о падении сервера - ну очень часто

Дмитрий , 15.02.2015 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, но у вас с 04.10.2014(более 4 месяцев) всего 11 сессий! Предыдущая была с 01.01.2015 по 15.02.2015. Причем ночью ни одного обрыва за все это время! Научите перегружать роутер, чтобы сессии на обрывались? :)

Нормальный и стабильный провайдер у нас в районе. Главное, что все работает когда тебе надо. Проблемы могут быть только из-за не погоды. Обрыв где-то в лесу из-за сильного ветра или летом из-за гроз. А так работает, да работает. И больше и не надо ничего. Все в порядке.

Егор , 15.02.2015 в 15:17

Не плохо

1. Скорость соответствует заявленной (100 мегабит,сек)

2. Бывают сбои (редко)

3. Сайт ихний убогий (карты покрытия нету - вернее она не работает). Что то спросить по тарифам не возможно через личный кабинет, всегда ответ один и тот же (звоните нам по телефону), я в текстовой форме может хочу спросить а не звонить (мазафака ?!)

Руслан , 15.02.2015 в 15:19

Спс за лаги и маленькую скорость

вместо 20мб/с скорость 2-5 мб/с, лаги ужасные, постоянные вылеты из интернета. спс ростелеком, я вас люблю.

РОСТЕЛЕКОМ ЗЕ БЕСТ ИНТЕРНЕТ ИН ЗЕ ВОРЛД , 15.02.2015 в 15:20