Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ориентировка только на новых клиентов!

Пользуюсь Дом.ру 8 лет,6 из них было всё нормально,но сейчас просто ужас.Проверял на 2ip-22 мб/с,speedtest-22 mb/s-глобальная,вместо обещанных 100 мб/с.Ради интереса проверил скорость соединения в Москве (speedtest)-19 mb/s.Тех. поддержка ссылается на то что у них всё хорошо.Что мне делать?

Максим , 16.02.2015 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, сайт 2ip позволяет корректно замерить скорость лишь adsl-соединения, ориентироваться на его показатели бесполезно. Пришлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я возьму решение проблему под свой контроль

Очень плохой интернет

За этот месяц произошло 3 сбоя, то интернет просто отрубился, заглючило оборудование, то пропала скорость при заявленных 50 мб выдает 34 КБ, еле еле скорость смог проверить. что-бы дозвонится нужно прослушать целую кучу приветствий затем подождать минут 5-10 до встречи с оператором, который переключит Вас на другого и опять ждешь, но толку нет, предлагают вызвать мастера. Мастера работают не круглосуточно, что довольно проблематично для тех людей, которые работают до 19:00, что-бы с ним встреться нужно отпрашиваться с работы. В общем если выбираете интернет, то АКАДО не советую.

Алексей , 16.02.2015 в 21:39

ужас

Пора начинать вести онлайн-журнал: "Шли четвертые сутки без интернета с "проводным интернетом от компании МТС"...



Первый раз встречаю провайдера, когда свое же оборудование чинят так долго, при этом каждый раз говоря: "конкретных сроков возобновления интернета мы дать не можем, ожидайте"...



Вот это репутация!

Анна , 16.02.2015 в 21:44

отзыв о Yota

Сначала обманом впарили модем. Возвращать деньги отказались - нашли царапину на коробке.

Потом замеряешь скорость - супер. Работать не возможно. техподдержка вежливо и убедительно доказывает тебе, что ты кретин. потому, что у них, видите ли все работает а у тебя нет интернета. И этот кошмар тянется год. Потом я перестраиваю оборудование (довольно сложное) на МТС и - вот оно счастье. Теперь я получаю почти физическое удовольствие, запуская браузер, а еще, перестал чувствовать себя тупым кретином, потому, что поддержка МТС мне не нужна и так все работает. Ненавижу Иота.

Игорь , 16.02.2015 в 22:09

За что мы платим?

Обещано до 25 Мбит/с а есть

показать картинку

Максим , 16.02.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, если проблема со скоростью еще актуальна, напишите, будем решать.

Очень плохой провайдер

Работает с перебоями. Сегодня, вообще, отвратительно. Не могу выйти на нужные сайты. Нет соединения. Скорость очень, очень низкая. Иногда нет интернета целый день.Несколько раз хотела сменить провайдера, но пока не сменила. Но моё терпение лопнуло. Буду искать другого провайдера. Связь плохая. Никому не советую.

Галина , 16.02.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН на почту support@starlink.ru, мы созвонимся с Вами для решения проблемы.

Провайдер практика

В целом, услуги предоставляемые этим провайдером весьма неплохи. Скорость хорошая, сайты грузит быстро. Но есть пара весьма неприятных моментов. Часто бывает так, что доступ к интернету пропадает на неопределенное время. нет возможности пополнить баланс карточкой через интернет. И в последние дни перебои со скоростью. То отличная, то по 3 минуты грузит одну страницу. Моя оценка 6 из 10

Екатерина , 16.02.2015 в 22:31

Ужасный провайдер, 00000 баллов

Каждый вечер падает скорость. С 10 и до 2 ночи скорости почти нет, тормозит. Сколько раз звонил провайдеру, на что они усердно проверяли МОЙ РОУТЕР, про СВОЙ ИНТЕРНЕТ они ни слова не говорили, мол у них все окей, это я баклан. Как по мне, даже интернет-модемы от сотовых компаний работают лучше. Если вы хотите после работы отдохнуть, глянуть кинца, поиграть в онлайн-игрушки, то знайте - ЭТОТ ИНТЕРНЕТ НЕ ДЛЯ ВАС!

Андрейка , 16.02.2015 в 22:42

Это ужас!!!

Я плачу 200 грн в месяц и при этом получаю ничего! Воля, вы ваще офигели за такие деньги давать такую скорость!

Мила , 16.02.2015 в 22:45

Несоответствие исходящей скорости

Добрый день! Перешел на дом.ру несколько лет назад, был глоток чистого воздуха после совершенно невменяемого сервиса МТС, скорость ни разу не соответствовала заявленным 100 мбит/сек, но мне столько и не нужно было, устраивало и 50-70 в зависимоти от времени суток ( + у меня роутер, что тоже возможно сказывается). О скорости исходящей не задумывался никогда, до недавнего момента(друг попросил постримить игру на твиче). обнаружилось что исходящая скорость еле дотягивает до 20 мбит/сек, и я вынужден выкручивать качество картинки на минимум банально потому, что мой канал не тянет высокое качество. на сайте написано, что входящая = исходящей. Итог - http://www.speedtest.net/my-result/4147728482. В техподдержку обращался, скаазали, что сказали что ВОЗМОЖНО неправильно настроен роутер, разбирайтесь. Меня такой ответ не слишком удовлетворил конечно. Если представители компании смогут как то прокомментировать, буду благодарен. Договор 580003108675. (ответ можно дать также и по контактному телефону, который в клиентской базе безусловно есть)

Алексей , 16.02.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, передал всю информацию специалистам, в ближайшее время с вами свяжутся