Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛУЧШЕ КУПИТЬ USB-МОДЕМ

Пользовался полгода, вместо обещанных 25мб скорость не поднимается выше 5. Частые перебои. иногда полдня не работает инет. Тех поддержка спит никто и никогда ни разу не брал у них трубку в офисе. В общем если у меня пинг опускается ниже 80 то я очень рад...

Вадим , 15.02.2015 в 19:37

Самый лучший провайдер в ЛНР

Луганчане , пробуйте и останетесь довольны как я!!! Это вам не *луганет* Тут отношение к клиентам на самом высшем уровне!!! безлимин 100мб\с - 50грн)))

Артём , 15.02.2015 в 19:55

Дорогое

Ужасный интернет провайдер.



За 450р предоставляет скорость в 6 Мб\сек.

Разрывы связи,падение скорости до 100 кб\сек.

Этим дерьмом пользоваться еще 1,5 года, сменить провайдера нельзя,так как живу в общаге. Эта мразь тут монополист.

Илья , 15.02.2015 в 20:01

Плохая скорость

Очень очень на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или ненравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.

Zhanbek , 15.02.2015 в 20:17

УЖАС !!!

Дикий Ужас !!! Служба поддержки кажется что-то пытаются делать ... только им + . Неужели руководство не понимает что это крах ???

Андрей , 15.02.2015 в 20:30

Зависает картинка пропадает интернет.за минуту картинка может пропасть раз пять на секунд семь.скорость интернета ниже заявленной в несколько раз.при обращении в тех поддержку результата нет.

андрей , 15.02.2015 в 20:34

GPON от МГТС

В ноябре прошлого года по акции (как пользователю Интернета от МГТС) бесплатно подключили GPON, установили WI-FI роутер с заявленной скоростью 50 Мб/с. Насмотревшись рекламы, думал, что теперь интернет "летать" будет. Однако на деле всё оказалось не так радужно. Когда начали "виснуть" HD-фильмы на SMART телевизоре (с WI-FI модемом) я позвонил провайдеру. После проверки тестовой программой скорость интернета (загрузка) оказалась 2,18 Мб/с.Оператор провел перенастройку оборудования, после чего скорость возросла до 22 Мб/с. Скорость отдачи была всегда выше. Последующие замеры показывали скорость загрузки от 6 до 18 Мб/с. Но и такой скорости иногда не хватало для нормального просмотра фильмов. Другая тестовая программа показала, что идут помехи на той же частоте от других GPON_MGTS WI-FI роутеров, поскольку их в нашем доме поставили довольно много и при этом не развели по каналам. Так что, те многочисленные отрицательные отзывы о GPON_MGTS, которые я успел просмотреть на разных сайтах, вполне оправданы. Что то нужно делать.

Владимир Иванович , 15.02.2015 в 20:37

Крик души

Пользуюсь Эверестовским интернетом несколько лет. Последнее время серьёзные претензии к качеству. Да, скорость зачастую высокая, но это если не онлайн. При закачке да, проблем нет. Но онлайн ухудшился в разы. В общем я ооочень не доволен.

Fktrcfylh , 15.02.2015 в 21:29

нестабильная скорость

Невский р-н. Постоянные тормоза, срезан именно 80тый порт, торенты и остальной работают нормально. Но зачем инет если не для серфа ?

тариф 45/45, а по факту 3,5(Входящая !!!)/30

Игорь , 15.02.2015 в 21:29

Всё хуже и хуже

Раньше претензий не было, а в последние месяцы всё хуже и хуже, вначале ping упал, игрушки стали тормозить, с февраля 2015 простой www работает рывками, то нормально, а то вообще связь прекращается. Ещё один звонок попробую к ним и дальше лечимся сменой провайдера.

Алексей , 15.02.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования. В письме, пожалуйста, приложите результаты команд ping, tracert, pathping до проблемных серверов.