Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota самый классный интернет

Ни за что не вздумайте покупать его, ни за что на свете, даже за бесплатно. Слышите, никогда!!!это просто наеб, не важно за какую скорость вы платите, у вас всё равно скорость скачивания не будет выше 130 кб/с. Вот так. Купил его т.к не было альтернативы, но сейчас в дом провели другого провайдера, поэтому буду подключаться к нему. Купил йоту в конце октября 2014 и прошли уже почти 4 месяца мучения, но наконец-то пришел спаситель.

Напоминаю, что никогда и ни за что!

Степан , 15.02.2015 в 14:33

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Пока нормально.

Перешел в сентябре 2014 от МТС, который воровал со счета деньги, но называл это - так можно.

Подключение за деньги !!! Меня "спасло" то, что я переходил от другого провайдера, это бесплатно.

Ожидание подключения - 5 дней.

Немного дороже, 500 руб против 400, скорость 100Мбит, но такая бывает не всегда.

Например прямо сейчас 12-25 Мбит, не больше, при заявленных 100.

За все это время была одна недолгая авария. Поддержка конечно никакая, все сводят к тому, что я профан и у меня все не работает. Для меня минус в том, что нельзя в офисе платить картой.

В общем, если оценивать по пятибальной шкале, поставлю 3.5 балла.

Пока нормально.Но есть к чему стремиться.

Алексей , 15.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Как Вы сообщили, тариф за 500 руб/мес предусматривает скорость 100мбит/с в основные часы и 50мбит/с в часы пик. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Если у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Вы можете сообщить нам свой номер договора и мы проследим за решением данного вопроса.

Оплату банковской картой Вы можете производить через наш сайт в разделе "Оплата" - "Оплата кредитной картой"

Информация о провайдере Yota #

Москва

Тихий, медленный ужас

С нового года скорость урезали. И что интересно: speedtest показывает практически максимум 15-16 MB, а в реальности страницы еле загружаются, download master загружает отдельными порциями со скоростью 20-40 kb раз в 5-10 секунд, торрент ещё как то качает на 10-90 kb, но часто стоит. Тех. поддержка ничего конкретно сказать не может в течении недели.

Расположение: ботанический сад, гостиница турист, до этого почти год был на вднх, в принципе, было терпимо.

У кого нет альтернативы проводному, советую рассматривать yota как самый последний вариант с подключением самого дешевого тарифа.

Владимир , 15.02.2015 в 14:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

скорость соединения

Скорость конечно не соответствует указанной по договору, но по крайней мере в службе поддержки всегда помогут и объяснят как улучшить данную проблему.

Анастасия , 15.02.2015 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Если будут возникать проблемы, мы всегда рады помочь!

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Ухудшилось качество услуг

Во-первых скорость не соответствует указанному в тарифе. Было произведено тестирование, согласно инструкции на форуме Дикого сада - отклонение от 10до 30%

Во-вторых - периодически, особенно в ночное время интернет не работает и по несколько раз приходиться перегружать роултер. Утром данная тенденция исчезает. Но это участилось. Офис сообщает о падении сервера - ну очень часто

Дмитрий , 15.02.2015 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, но у вас с 04.10.2014(более 4 месяцев) всего 11 сессий! Предыдущая была с 01.01.2015 по 15.02.2015. Причем ночью ни одного обрыва за все это время! Научите перегружать роутер, чтобы сессии на обрывались? :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Лахденпохья

Нормальный и стабильный провайдер у нас в районе. Главное, что все работает когда тебе надо. Проблемы могут быть только из-за не погоды. Обрыв где-то в лесу из-за сильного ветра или летом из-за гроз. А так работает, да работает. И больше и не надо ничего. Все в порядке.

Егор , 15.02.2015 в 15:17

Информация о провайдере MyLan #

Житомир

Не плохо

1. Скорость соответствует заявленной (100 мегабит,сек)

2. Бывают сбои (редко)

3. Сайт ихний убогий (карты покрытия нету - вернее она не работает). Что то спросить по тарифам не возможно через личный кабинет, всегда ответ один и тот же (звоните нам по телефону), я в текстовой форме может хочу спросить а не звонить (мазафака ?!)

Руслан , 15.02.2015 в 15:19

Информация о провайдере Ростелеком (Парма-Информ) #

Сыктывкар

Спс за лаги и маленькую скорость

вместо 20мб/с скорость 2-5 мб/с, лаги ужасные, постоянные вылеты из интернета. спс ростелеком, я вас люблю.

РОСТЕЛЕКОМ ЗЕ БЕСТ ИНТЕРНЕТ ИН ЗЕ ВОРЛД , 15.02.2015 в 15:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Лоухи

Может не самый быстрый Интернет. Но по крайней мере самый доступный и стабильный Инет. Работает как часы, смотрим погоду и в игрушки играем. Все работает нормально. Причем давно, и видимо будет и так же хорошо работать. Спасибо.

Митя , 15.02.2015 в 15:31

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Редком лучший провайдер в Хабаре

Пользуюсь услугами компаниии уже семь лет и за все это время все нормуль, и если были сбои то техподдержка реагировала моментально. При этом доступ они по ADSL мне предоставляют и все 8 метров технической линиии используют потому что выше по этому доступу не дать , Ростелеком на такое в городе не способен уже у многих спрашивал. А самое интересное это то , когда вырубается телефон и звонишь в компанию по АТС - то они всегда говорят что б оформляли заявку и что выходные впереди и они не работают, после этого (воще прикольно ) звоним в тех поддержку Редкома 45-00-45 говорим что пропал инет и через час АТЭЭСНИКИ уже сделали телефонн я даже с ADSL не хочу уходить молодцы ребяты. Но если придете в наш дом с FFTB то подключился бы обязательно. На синтакс и орфо не обращать внимание - не доклад пишу ))))

Valder , 15.02.2015 в 15:58