Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично!

Перепробовал множество провайдеров, но остался на Акадо!

Вранья нет! Скорость какая была в договоре, таковая и есть! И не куда не пропадает! Все отлично! По деньгам все тоже очень удобно! Каждый день снимает по немногу и если вдруг деньги закончились не нужно платить за месяц, а можно закинуть немного чтобы было на день рабочий инет и зашибись! Просто офигенный провайдер! Мм-ах! Тех. поддержка правда немного глуповатая, но их можно понять: полно работы и клиентов.. Но все же не каждый день к ним обращаешься ;)

Aleksey , 16.02.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Aleksey. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или оставить сообщение этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Йопта

Думал, что я первый оставлю отрицательный отзыв, но почитав, понял, что мне в очередь..... Суть. с 04.02.2015г. нет инета (вообще), сегодня 16.02.2015. Оставлена куча заявок (три модема). Ответ техподдержки: Авария на базовой станции. Авария устраняется. Сроки устранения неполадок неизвестны. Узнать не можем. Нам не говорят. Что именно за авария тоже не знаем и узнать не можем. Мы ничего не знаем. Как устранят вам придет смс оповещение.

Техподдержка - просто название. Предложенные ими варианты: Перезагрузить комп. Зайти на сайт 10.0.0.1 и псмотреть пинг модема. Выйти с модемом на улицу и направить (!!!) модем в сторону ближайшей базовой станции. Поднести модем поближе к окну. Купить новый модем Yota, потестить его и если он не работает, то сдать его и тихо сидеть и ждать пока устранят АВАРИЮ на базовой станции.

(Спасибо, что не предложили проверить уровень бензина в баке автомобиля, подышать в выхлопную трубуи поправить коврик).

Вообщем полная оппа. Подумайте 200 раз, прежде чем взять модем Yota.

Итог: поменяли провайдера.

Андрей , 16.02.2015 в 12:17

Последние месяца 3 очень недоволен.

Раньше был очень доволен этим провайдером, но с середины 2014 года стали появляться проблемы, а с ноября 2014 интернета тупо нету. Скорость постоянно скачет и редко поднимается выше 1 Мбит/с, а если и поднимается, то не на долго. Очень часто скорость падает настолько низко, что нет возможности даже зайти на сайт и измерить скорость, т.к. веб-страница не загружается. Платим 650 руб/мес за 10 Мбит/с. Писал в службу обратной связи, не ответили. Звонил в тех. поддержку, оказывается, у них показывает, что у меня никаких проблем нет. Когда спросил насчёт письма в службу обратной связи, ответили, что такой заявки даже не существует. Пишу, пока скорость хоть какая-то есть. В общем из всех критериев радует только доступность, остальные просто ужас.

Евгений , 16.02.2015 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Пожалуйста укажиет ваши данные и мы обязательно все проверим и разберемся.

Используем для работы в офисе уже более 5-ти лет.

Работает достаточно быстро и практически без сбоев.

Основной недостаток, на мой взгляд, это то, что провайдер практически не совершенствует услугу.

Ну например, набрав статистику по моей фирме могли бы предложить сменить трафик или еще как то расширить возможности.

Сейчас задумался о снижении затрат на бизнес, сообщил в службу провайдера, так мгновенно дали решение по снижению цены на услуги, без снижения качества.

Alex , 16.02.2015 в 12:51

ужас

с каждым годом становится все хуже и хуже. до службы поддержки ни разу не дозвонится. буду менять провайдера!

sanches , 16.02.2015 в 12:59

Данный провайдер лжив, и никогда не делает то что обещает и рекламирует. Не верте ни обещаниям ни рекламе. При пробном периоде всё хорошо-это когда Вы ещё можете вернуть модем или другое устройство забрав свои деньги.Но после Вы этого сделать уже не сможете и интернет будет самым худшим.

Эдуард , 16.02.2015 в 13:11

не жалко потратить время на отзыв

Чтобы предупредить людей, которые все еще думают над провайдером в Московском районе, скажу - если в парадной есть ВЕБА, подключайтесь к ней - не пожалеете!

Сроки подключения минимальные, все под ключ за один день, я оставлял заявку в пятницу, подключили уже в субботу 14 февраля. Роутер у меня свой, остался от предыдущего прова - настроили монтажники, параллельно давая советы по тонкой настройке вайфай (которую можно делать удаленно с помощью техпо, дали гарантию на настройку роутера полгода!!! Не слышал о таком еще, хотя пользовался услугами многих провайдеров), в итоге по wi-fi вижу свои 70Мб\с днем, хотя сетей вокруг более 15, вечером не опускается ниже заявленной двадцатки, взял приставку для просмотра ТВ в аренду для теста - надо выкупать - ТВ не сыпет, больше 50 каналов бесплатно!! Звонил в техпо узнать доступ в кабинет, все просто и доступно, дозвонился вечером норм. Рекомендую.

Борис , 16.02.2015 в 14:16

Ужасная тарифная политика

Подключила провайдера в октябре 2014 - тариф Мегаполис Лайт, скорость до 50 Мбит/с, стоимость 300 руб/мес. Перебои были - блокировался Гугл, правда в декабре 14 года ситуация улучшилась.Однако,удивило меня другое. В январе (числа 11-12) 2015 года я установила временную блокировку в связи с отъездом. Оператор предупредил, что блокировка свыше 30 дней оплачивается в размере 100 руб. 14.02.15 обратилась с просьбой возобновить доступ в Интернет. Ждать пришлось двое суток. Но самое неприятное меня ожидало после. Провайдер сообщил, что: 1) тариф подорожал на 100 руб, 2) он перешел в разряд архивных. К подорожанию была готова. Однако, операторы проинформировали, что так как тариф уже не действует, меня не могут на него вернуть!!!! Хотя временная блокировка не подразумевает смены тарифа и т.д., Ардинвест устроил такой неприятный сюрприз. В итоге мне предложили тариф до 8 Мбит/с за 400 руб. и это вместо 50 Мбит/с за 300! На вопрос, почему меня не предупредили заранее, ответили, что все смены произошли в середине января.

Lilya , 16.02.2015 в 14:37

Все очень плохо,заказывал 6 мб/сек входящая и исходящая скорость вместо этого у меня 1мб/сек входящая и 50кб/сек исходящая

Не советую данного провайдера

Аноним , 16.02.2015 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения! Прошу Вас направить информацию о проблеме на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru. А также, прошу Вас сообщить Ф.И.О., на кого оформлен договор; адрес, по которому предоставляется услуга; номер лицевого счета и контактный номер телефона.

В общем хороший провайдер. Интернет работает бесперебойно вот уже почти год. Техническая поддержка на высоте !!! по лююбым вопросам всегда дозваниваюсь с первого раза! Цены приемлемые.

vs114701@mail.ru , 16.02.2015 в 14:54