Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всегда отличный!

Отличный провайдер! Проблем не замечал никогда ) скорость всегда на высоте как и уровень обслуживания клиентов!

andrew , 17.02.2015 в 20:40

ОТстой

пинг аж 150 скорость входящая 3 мб исходящая 0.300 мб, и все это за 800 рублей в месяц, отстойней я еще не видел...

1qaz2wsx , 17.02.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим вам извинения за возникновения данной ситуации. Пожалуйста вышлите анм свои данные на e-mail мы во всем разберемся.

Просто ужасно!!!

Пользуюсь давно. Последнее время скорость сильно упала. Планирую переходить на другого провайдера.Заявленная скоро по договору настолько отличается от скорости по факту, что просто смешно. Каждый звонок в тех службу решает проблему на пару часов. Потом опять то же самое.

Екатерина , 17.02.2015 в 21:15

С того дня как подключились, так и боремся чтоб держало 10 мб\с... Бесполезно,технари ростелекома поменяли уже всё, инет не стабильный до 10-ки не тянет... прыгает от 0 до 7 мб\с... короче тухляк полный...

Тимур , 17.02.2015 в 21:17

Ужасно

Скорость не соответствует заявленной, мантажника не дождаться! Вечные перебои в работе и обрывы временами. Буду менять когда появится inter-z

Алексей , 17.02.2015 в 21:42

Как-то не особо :(



Подключен интернет в 70, по факту выдает 0,70, что меньше заявленного в 100 раз!



И знаете, как мне это аргументировала служба поддержки?

-" мы не отвечаем за скорость интернета по wi-fi, по проводу же выдает!"



Правда? Нет, вот на полном серьезе.

Вы же компания, занимающаяся интернетом и не отвечаете за качество?



Это просто хамство, второй раз вызываю мастера, который просто приходит и меняет модем, а смысл? Абсолютно ничего не изменилось.



Служба поддержки это вообще что-то...

Просто каждый раз дистанционно с ним делают всевозможные операции, после которых все работает 10 минут.



С ними связываться - себе дороже.

Не наступайте, пожалуйста, на мои грабли.



Подготавливаю пути отступления - это невыносимо.

GPON - очередное отмывание денег ни на чем.







Long , 17.02.2015 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В СТИМЕ Постояные потери пакетов и пинг ОООчень высокий

Кто нибудь знает как это можно исправить!!!!



Вообще в стимовских Call of duty одни читаки,

засчет того что на немецкие хосты постоянно ПОПАДАЮ.



Владимир С , 17.02.2015 в 21:46

Onlime. Начались проблемы.

Пользовались Onlime и ничто не предвещало беды. Переоформили договор на другое лицо, провайдер предоставил другой роутер и тут начались проблемы напоминающие dialUp, только ещё с надменностью сотрудников провайдера, которые мне пытаются объяснить что "Это Вы ничего не понимаете! У нас показывает что всё работает, разрывов нет и скорость соответствует заявленной". Отвратительно.

Денис , 17.02.2015 в 22:06

Отвратительнее не встречал

Хуже провайдера не встречал. ПОСТОЯННО пропадает интернет, постоянные отключения логина, постоянные зависания без причин. И это длится уже 5 лет!! Терплю только из-за отсутствия альтернатив.

Олег , 17.02.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Ваш логин (8tsu66) никто не отключал. Как выражаются зависания? Можете продемонстрировать оператору? Обратитесь с ноутбуком к представителю в общежитии № 6/1.

Отвратительно

Пользуемся этим интернетом уже год. Первое время (примерно 6 мес) было все норм, быстро грузило нареканий не было, советовала всем этот интернет. Но последнее время где то с августа месяца интернет стал просто ужасен, скорости совсем нет(((( Если смотреть телевизор через смарт тв и пользоваться ноутбуком то скорости нет ни там ни там. Давно хочу сменить но всё времени нет. По поводу тех. поддержки - есть у них 2 номера сотовый и городской, раньше брали трубку круглосуточно, подсказывали, рассказывали если были какие-то вопросы, сейчас никто не берет трубки как не позвонить.

Анна , 17.02.2015 в 22:15