Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сожалению клиент Билайна

Отвратительные услуги от Билайн. Постоянно рвется связь и на заявленной территории уверенного 3G и граница 4G - получаю на родной Билайновский роутер - 2-3 Мбита в течении нескольких дней потом падает до 1 Мбита и далее до 100 кБит. Жадные ЖЛОБЫ, экономят на оборудовании!!! Звонишь, ругаешься с техподдержкой и все по новой. Стандартная отговорка -"Это у вас ненастроено, невключено и тд." спустя пару часов появляется интернет.

Сергей , 17.02.2015 в 00:00

Ужасная скорость

Подключился "на старт". заявляли скорость чуть ли не 50мбит/с, факт 2-3. Изредка по вечерам 18м.

До этого был на сумметелоком, та честно отдавала заявленные 30.

Приморский район СПБ, пр Королева 48 к4. заплатил сразу на 3 мес. Нужно отзывать платеж и идти в интер зед

Андрей , 17.02.2015 в 00:05

ПЛОХО!!! Скорость не соответствует заявленной!)

Пользуюсь этим провайдером больше 5 лет по причине отсутствия альтернативы и реальная скорость и близко не соответствует заявленной при 8 мб заявленной выдает максимум 700кб я конечно понимаю всякие потери скорости и тд но не больше же чем в 10 раз же да и оптоволокно никак не могут по центру города проложить тоже плохо!!!А в систему поддержки дозвонится большая удача нужна и пока исправят ждать!!!(Буду надеятся что исправят свои ошибки но надежда слабая ибо за 5 лет ничего пока не изменилось!!!(

Андрей , 17.02.2015 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Напишите нам ваши данные на e-mail мы все проверим.

акадо

По какой причине звоня на горячую линию, вы сразу скидываете а не отправляете в ожидание? Ладно интернет [ЦЕНЗУРА] не работает, теперь и не дозвонишся чтоб узнать почему!

Аноним , 17.02.2015 в 00:45

долг платежом красен!!

Варданян Сергей, у вас задолженность за интренет за 4 месяца! И за что это вас только начальство кредитует? Хватит писать на стенах.... какой АИСТ плохой. Оплати долги и спи спокойно!!!!

твой друг , 17.02.2015 в 00:51

о Satnet

Я подключился к Satnet два года назад.Подключили на следующий день после подачи заявки.Работа интернета устраивает,особенно после"Твоего интернета",с него и переключался на Satnet.Скорость в среднем 5-8 мб/с,все достаточно стабильно,сбои иногда случаются,но кратковременные,не глобально и не часто.Единственный недостаток,по моему мнению,мог бы быть и подешевле,а так неплохо все.

Козюберда Михаил , 17.02.2015 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, 5-8 мегабайт/секунду = 41-65 mbit/sec.

Интерсвязь - это отличная скорость, великолепное обслуживание, техподдержка.

Сообщают о всех неполадках заранее,техподдержке огромное "Спасибо" за терпение во время консультации.

Теперь не надо терять время, чтобы дозваниваться до офиса - сами перезванивают.

Вежливый персонал.

Всем рекомендую!

Татьяна , 17.02.2015 в 02:30

Регулярные перебои по 4-5 часов и днём и вечером. Самый ужасный провайдер.

Если у вас есть возможность подключить либо другой провайдер кроме тис-диалога, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ именно так и сделать. У них постоянные перебои с интернетом, причём случаются они от получаса и до 4-5 часов, абсолютно в непредсказуемое время суток, когда вечером, когда днём, когда утром, когда ночью. Исходя из этого становится ясно что провайдеру абсолютно наплевать что вам интернет может быть очень важен по работе и т.д. Поберегите свои нервы и прислушайтесь к совету. Если в вашем доме только тис-диалог, лучше воспользуйтесь usb-модемом, лучшим вариантом конечно же в таком случае взять usb модем как подстраховочный интернет т.к. перебои с интернетом у вас будут регулярные. Да, кстати если вы дозвонитесь в тех поддержку тис-диалога они перед вами извинятся скажут что у них ремонтные работы и помочь они вам ничем не могут.

Максим , 17.02.2015 в 05:31

МТС падение скорости и разрывы соединения

- Скорость соединения почти всегда ниже заявленной, обычно раза в 3 как минимум - обещали исправить, но заявка не выполнена по факту с августа.

- периодические разрывы связи (ну тут вероятно есть часть вины домоуправления, создающего/устраняющего какие-то проблемы с электропитанием раздающего оборудования - так сказала тех.поддержка)

- т.к. критическое падение скорости и разрывы происходят не систематически и не превышают 1-1,5 часов обычно, то в тех.поддержку обращаюсь редко, т.к. если возникает срочная необходимость что-либо отправить/получить по электронной почте или связаться с заказчиками через скайп, соцсеть и т.д., то проще (быстрее) пойти куда-либо, где есть в-ф, чем дожидаться ответа специалиста (особенно в последнее время почему-то)...

- ожидая ответа тех.поддержки можно умереть от старости (чтобы оставить очередную, надеюсь результативную на этот раз, заявку для устранения вышеозначенного безобразия "провисел на проводе" 38 минут)

Max , 17.02.2015 в 08:34

за три года 1 сбой на 20 минут когда менял кабель мастер пришел в тот же день служба поддержки не вызывает никаких нареканий был билайн нравился меньше

вадим , 17.02.2015 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Вадим, спасибо за отзыв