Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кроме слива Yota новыми хозяевами еще и наглый обман абонентов

Я уже писал до этого, что пользовался Йотой полгода, скорость была до 5 мбит, с сентября все резко изменилось, что-то выключили, или перенастроили, или передали (мегафону?) - только глухой ночью может вытягивать полтора мбита, днем, особенно в выходные скорость не больше 1 мбита, часто 100-300 кбит. Это показывает сервис 10.0.0.1 при скачивании или открытии видео, это показывает броузер при скачивании, мерял даже скачиванием с ftp-сервера на работе, ну и конечно мерял на сайтах замеров скорости, но специально не самых популярных, т.к. на выбранные популярные замерители Йота просто может настроить неограниченный канал - все замеры показывают в какую-то точку времени одинаково скорость, не соответствующую тому, что поставил. Наконец терпение лопнуло, пытался позвонить - контактный телефон на сайте не работает, других нет. Написал в чат - там сотрудник сразу потребовал померять на speedtest.net. Я сразу спросил, почему я должен мерять на на именно ими выбранном сайте (на который Йота могут снять ограничения), сотрудник сказал, что пользуются именно этим сайтом и повторил требование. Померял на speedtest.net - а там все нормально! скорость как привязанная! (при этом ни видео посмотреть, ни скачать что-то, а их же сервис 10.0.0.1 показывает сотни кбит, в том числе при замерах). Я повторил, что именно этот сайт показывает не соответствующее действительности (т.е. как раз соответствующее, но он в "белом списке"), а другие непопулярные - одинаково другое, сотрудник послал меня и закрыл чат. Ну что же, это уже не просто отсутствие скорости, а намеренный обман, в принципе повод для обращения Роспотребнадзор...

Константин , 17.02.2015 в 15:27

Алчевск нет дает скорость в 10 раз меньше и заставляет платить полную цену за день

Алчевск нет дает скорость в 10 раз меньше целый месяц из за технических работ и заставляет платить полную цену за день в моем случае 2 грн в день.

Виталий , 17.02.2015 в 15:29

Самый ужасный провайдер , ненавижу эту фигню .не было ни одного месяца чтоб он работал отлично без отключений . Постоянно выключается . Не покупайте его ,пожалеете .

Саша , 17.02.2015 в 15:34

Часто пропадает инет, падает скорость. Уже неделю выше 25 не поднимается, заявлена 100 мб. Сегодня вообще упала до 2-4мб. Что это [ЦЕНЗУРА] такое? Думаю менять провайдера. Поддержка ужасна, не отвечают по 2-3 часа или говорят "выключите и включите роутер" или "у нас аварии".

Владимир , 17.02.2015 в 15:41

Не берите Йоту

Интернет в общем то не плох если вы раньше сидели на 64 кб/с. А вот как только начинаешь сравнивать, сразу становится ясно, что это и не интернет вовсе. Я использовал йоту 3-4 года. В первые годы всё было не плохо, потом стало хуже, потом ещё хуже и вот настал 2015 год. С ним пришёл и полный конец йоты. Да 11 часов у меня был пинг 100 и скорость 2-6 мб/с, но после падал до 250-300 пинг и 0.3-1 м/с.

В сервисной службе вы ничего, никогда не добьётесь. Не ищите там правды. Улучшать они ничего не будут. Зачем? Корова и так доится, а лохи терпят.

В общем. Всё закончилось расторжением договора. Проще вообще без интернета, или на мегафоне, чем с ними. Я бы поставил им как оценку "ОТВРАТИТЕЛЬНО"

Евгений , 17.02.2015 в 15:43

Деградирует

Раньше услуга доступа в интернет и телевидения была качественнее, сейчас отвратительная. Это тот случай, когда провайдера не интересует качество, а лишь минимальные вложения при максимуме доходности.

Foma , 17.02.2015 в 16:00

Нормально идёт

У нас дома от акадо питаются системник, два ноута и планшет, изредка подрубают смарты гости. В принципе всем хватает, особых тормозов по скорости замечено не было. Да сейчас и не поймешь — сайт тупит или провайдер. По крайней мере закачки «в одно лицо» по торренту меня идут четко в районе 6-7 мег в секунду, что примерно и должно быть по лайт тарифу. За такие деньги — отличный вариант. Вот квест «дозвонись технарям» — это да, сложный, до чертиков.

Jenek , 17.02.2015 в 16:06

Бриз

Скоростью доволен,пользуюсь уже больше 9 -лет Правда дозвониться в техподдержку иногда не реально а так нормальный провайдер

Андрей , 17.02.2015 в 16:52

во всем виноваты комунисты

именно так мне сегодня ответили в офисе.Хотел подключить интерактив тв,но как оказалось в моем направлении линия не поддерживает тв .Якобы комунисты в свое время протянули не качественый провод а мы мучаемся .Вот так бывает а еще я думал поменять тариф с 2 на 5 но мне ответили что это не поможет а когда ветер,дождь или снег то я вообще любуюсь только заставкой на рабочем столе .А поменять провайдера невозможно так как он один единственный на всю округу

дмитрий , 17.02.2015 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дмитрий, напишите адрес, по которому Вы хотели бы подключить Интерактивное ТВ. Мы запросим подробную информацию. Для того, чтобы поменять тариф, нам необходим Ваш лицевой счет. Прошу направить письмо на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru

Хуже не куда.

Если есть интернет в Монголии или Африке то Мегалайн хуже их. Почему казахтелеком (кстати, скопировано с "Сибиртелеком" Россия) не назвал свой интернет ***лайн? Думаю это более подходящее название для столь ужасного интернет провайдера. Чтобы скачать фильм размером, к примеру в 1 гб. нужно ждать час-полтора. В Ютубе HD вообще не посмотреть. Постоянные разъединения... Провайдер, ты жид или у тебя, извини за выражение, руки из жопы растут? Скорее всего и то и другое.

Желаю всем Билайна, он уж на много лучше.

Максим , 17.02.2015 в 17:59