Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Без вариантов

Единственный провайдер в регионе. Заявленная скорость обеспечивается, (за редким исключением). В целом-нормально, но хотелось бы рынка провайдеров, а не монополии...

Станислав , 15.02.2015 в 11:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Очень разочаровали

Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением Дом.ру. Сначала подключил интернет, скорость оговаривалась до 100 Мбит/с, потом подключил цифр. телевидение, причём меня уверяли, что скорость интернета останется прежней. По факту скорость они сократили до 60 Мбит/с (якобы в соответствии с тарифным планом), но даже при этом тесты выше 30 Мбит/с не показывают. С цифровым телевидением тоже проблемы, ЖК-телевизор принимает цифру с частотой обновления как на аналоговом сигнале. Связался со всеми: производители, продавцы, ремонтники, все сошлись в одном - дело в Дом.ру. Операторы ни чем помочь не могут, они вообще не понимают о чём речь идёт, ответы на мои вопросы ищут самостоятельно в интернете, говорят что никакой квалифицированной службы тех поддержки у них нет, кроме них самих разумеется, и как следствие никаких вопросов кроме оплаты они решить не могут. Меня зовут Станислав, номер телефона 9200469653. У кого есть вопросы подключать ли Дом.ру, можете звонить, отвечу.

Станислав , 15.02.2015 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ответ на отзыв Вы можете увидеть на http://101internet.ru/ , где так же оставили комментарий. Уверена мы решим Ваш вопрос

Информация о провайдере Proxima Network #

Ашитково

Опять всё пропало

И снова нет скорости. Работает рывками. Звонить смысла нет - или не берут трубку, или автоответчик. Альтернативы нет, а жаль.

Аноним , 15.02.2015 в 13:05

Информация о провайдере Hetzner Online AG #

Самара

Отличный провайдер.

Здравствуйте. Я бы хотел рассказать о своём провайдере. Скорость интернета хорошая, а самое главное, стобильность. Работает без перебоев и глюков. Сам проверил, провайдер просто отличный.

Вася , 15.02.2015 в 13:16

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Ответ

Ну значит вы так внимательно фиксируете обращения ! Я звонила 5 раз за день !!! И обращение было 29 и 30 декабря . 2 аварии произошло . Разбреритесь сначала у себя с внутренней политикой , а потом предоставляете услуги !

Анастасия , 15.02.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В отзыве ниже я написал, что Ваши обращения по аварии 29.12-30.12 зафиксированы и даже звонки записаны. Приносим извинения за неудобства, срок устранения аварии занял 17 часов (с учетом допуска на объект только с утра).

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Акадо - в целом неплохой провайдер. За небольшие деньги предоставляет неплохую скорость интернета, а так же лицензию на антивирусное ПО. Работает практически бесперебойно, но иногда интернета может не быть несколько дней.

Алексей , 15.02.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Utorrent

Очень низкая скорость закачки utorrent на adsl модеме (300-700 кБ/с). Может кто знает в чем дело? Или есть настройки какие специальные?

Дмитрий , 15.02.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере life BY #

Минск

Интернет на троечку, но иначе никак

Подключился к лайфу в конце лета, что бы пользоваться интернетом на учёбе в Минске, безлимитный, к сожалению, только в "". Даётся 45 гигабайт трафика, иногда часть из него может исчезать непонятно куда, так, иногда в начале месяца у меня не 45 Гб, а 30, почему - не знаю. Скорость соответствует заявленной, а может быть даже выше в несколько раз (было однажды, что дошло почти до 8 Мб/с) либо ночью, либо утром, когда никто не занимает вышку, днём же страницы загружаются вплоть до нескольких минут, видео смотреть можно только в 144р. Для игр брать не советую, вечером пинг может доходить до 1500 мс, если скачивать, то только на ночь ставить. Из плюсов: интернет со мной везде, где ноутбук, а так же сравнительно небольшая стоимость в сравнении с другими операторами (75к в месяц за "анлим"). Брать можно только если Вам нужен действительно мобильный интернет, который Вы будите брать с собой и важна не скорость, а сам факт наличия доступа к сети.

P.S. свисток, который мне выдали в начале, не проработал и пары дней, пришлось мотаться по сервис-центрам для ремонта. То, что вы в это время останетесь без интернета никого не волнует. Даже если он не исправен, договор расторгнуть нельзя.

Владислав , 15.02.2015 в 14:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota самый классный интернет

Ни за что не вздумайте покупать его, ни за что на свете, даже за бесплатно. Слышите, никогда!!!это просто наеб, не важно за какую скорость вы платите, у вас всё равно скорость скачивания не будет выше 130 кб/с. Вот так. Купил его т.к не было альтернативы, но сейчас в дом провели другого провайдера, поэтому буду подключаться к нему. Купил йоту в конце октября 2014 и прошли уже почти 4 месяца мучения, но наконец-то пришел спаситель.

Напоминаю, что никогда и ни за что!

Степан , 15.02.2015 в 14:33

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Пока нормально.

Перешел в сентябре 2014 от МТС, который воровал со счета деньги, но называл это - так можно.

Подключение за деньги !!! Меня "спасло" то, что я переходил от другого провайдера, это бесплатно.

Ожидание подключения - 5 дней.

Немного дороже, 500 руб против 400, скорость 100Мбит, но такая бывает не всегда.

Например прямо сейчас 12-25 Мбит, не больше, при заявленных 100.

За все это время была одна недолгая авария. Поддержка конечно никакая, все сводят к тому, что я профан и у меня все не работает. Для меня минус в том, что нельзя в офисе платить картой.

В общем, если оценивать по пятибальной шкале, поставлю 3.5 балла.

Пока нормально.Но есть к чему стремиться.

Алексей , 15.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Как Вы сообщили, тариф за 500 руб/мес предусматривает скорость 100мбит/с в основные часы и 50мбит/с в часы пик. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Если у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Вы можете сообщить нам свой номер договора и мы проследим за решением данного вопроса.

Оплату банковской картой Вы можете производить через наш сайт в разделе "Оплата" - "Оплата кредитной картой"