Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Дерьмо

Худший провайдер в Москве, полный совок и совком погоняет...

Оборудование - [ЦЕНЗУРА].

Качество - [ЦЕНЗУРА].

Сотрудники - полные олигофрены и [ЦЕНЗУРА].



Скорости нет даже в будни днем, в выходные можно просто застрелиться...

Абонент Какады , 09.11.2008 в 12:21

Информация о провайдере МТС(Lanck Telecom) #

Санкт-Петербург

Качество услуг

Во первых заявленную скорость я увидел только один раз, и то только тогда когда написал заявление об отказе от этого поставщика. По телефону до консультанта практически не дозвониться. Все время какие то проблемы - имею ввиду технические, то отключится, то скорость становится настолько маленькой, что отключишься сам. Вобщем несостоятельная и не состоявшаяся компания. Очень несолидная. Даже не разу не увидел и не услышал ни одного извинения. Мне их жаль!

Александр , 09.11.2008 в 10:40

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Не подключайтесь к акадо!!!

Самый худший провайдер из всех!!! Скорость плохая, вечерами большой перегруз.

Отношение к клиентам отвратительное!

Danmer , 09.11.2008 в 10:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Corbina-отстой

Мерзость-иначе не назовешь.Полгода сижу в этом

болоте.Скорость в десятки раз ниже заявленной.

Связь по радиоканалу и это в наш век оптоволокна.

Центр Москвы расхваливает,а окраины негодуют.

Где-то я это уже видел и слышал.

masdan , 09.11.2008 в 02:48

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Летай - ТатТелеком - ГТС

Заявленной макс. скорости 400 кб/с на безлимитке за 440 р. в мес. так и не видели.

Зато увидели 23 кбп/с. в районе полуночи. И стабильно 60-90 кбп днем

Farneo , 09.11.2008 в 01:13

Информация о провайдере Utel #

Каменск-Уральский

Utel В топку

Монополисты *еровы я уже 1год на Ютеле и одни тока проблемы,вместо 512 должных по договору выдают 100-200 кб сылаясь на тех проблемы((

AdwaR , 08.11.2008 в 23:31

Информация о провайдере Акадо #

Москва

АКАДО не выдает заявленую скорость, отношение к клиентам на очень низком уровне.

Мой тариф 3000/800 кб/сек.. скорость прямого и обратного каналов соответственно... но при проверке скорости на данном ресурсе, мне выдали скорость всего лишь в 110 кб/сек.. За что спрашивается плачу 490 руб в месяц... при том 400 за интернет, а 90 рублей за тех обслуживание, об оплате за которое я узнал в связи с появившейся задолженностью в 180 руб. за 2 месяца. И то что это задолженность за тех обслуживание я узнал только от оператора, до которого я 30 минут не мог дозвониться... Я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ КАК К СТАДУ БАРАНОВ. ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО Я ВООБЩЕ ИМЕЛ ОПЯТ РАБОТЫ С ЭТИМ ПРООВАЙДЕРОМ

Виктор , 08.11.2008 в 23:17

Информация о провайдере Utel #

Челябинск

очень плохо

плохую связь обьясняют что так дает региональный провайдер Екатеринбург.

после перехода с 1 ноября 2008г на 2 мбит/с скорость за ределами челябинска больше 200 кбит/с не повышается но на их местном челябинском сайте surnet.ru есть закачка с 2 мбит/с но мне то надо в мировой паутине а не по городу гулять

Юрий Ильич , 08.11.2008 в 22:15

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Провайдер для лохов

Реальная скорость В ДЕСЯТЬ!!! раз ниже той, за которую плачу. Служба тех. поддержки недоступна круглосуточно. У знакомых в районе Выхино частенько вырубают на день-два. Одним словом развод!!! Ребяты если есть возможность подключиться к чему-другому, не подключайтесь к АКАДО

Виктор , 08.11.2008 в 22:04

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Южное Медведково у йцукен-qwerty не восстанавливают поломки

Qwerty или йцукен разработали хорошую рекламу.

После исполнения заявки на подключение, интернет проработал с 13 октября 2008 года,до 29 октября 2008.

Но в течении всего времени не имею возможности воспользоваться почтовым сервисом.

На техподдержке вежливо лгут(ТП), рассказывая ,что этот сервис включат через 2 часа, во второй половине дня и так далее. Это мягко говоря неприятно, полагаю лучше говорить правду.

Тем более нигде в сообщениях о этой проблеме не сообщается(а что замалчивается,то называется ложью).

Кажется в договоре говоритсЯ о предоставлении данной услуги.

А из этого следует, что воспользоваться к примеру трекером qwerty нет возможности.

А ведь реклама трубит больше всего о "самой большой сеть".,больших возможностях ,а где же они эти возможности?

Эта самая большая сеть, но для подключения именно ко всей сети надо дополнительно платить ,о чем реклама умалчивает.



И так по порядку .

29 октября пропал интернет и до сей поры его нет.

Уже 4 ноября надоело ожидать когда же кто-то побеспокоится с восстановлением сети(хорошо когда есть запасной провайдер).

Вновь была принята заявка ,даже спросили в какой половине дня лучше исполнить её.

Что же 05.11.2008 с утра жду,как условлено в первой половине дня. Но до 14.00 никто не звонил и не появлялся.

В 14.10 позвонил в ТП.

- Где мастера спрашиваю?-А никто и не знает где они, да и на звонки с ТП в диспечерскую никто не отвечает.

15.20 Наконец мне дали номер 580-53-58.После 3-х минутного ожидания ответила Ольга и сообщила ,что мастеров сегодня не будет ,их попросту нет.

Иными словами ответственности за выполнение заявки никто не несет и слова сказанные представителями QWERTY о чем-либо можно считать изначально лживыми, с весьма высокой долей вероятности.

А собственно кто и как может компенсировать моё ожидание в течении основного рабочего дня, ожидание впустую,ведь заказ не выполнен и предполагается ,что я ещё подожду не меньшее время в другой день.

А может кто-то всё таки удосужится мне позвонить? Верится с трудом.



15.27 вновь звоню в ТП -вновь вопрошаю о заявке. Мне сообщают о том ,что заявка перенесена на другой день.Но на какую половину дня и кто должен мне сообщить об этом ???

Видимо пользователи должны звонить и постоянно просить ,"ах не забудьте обо мне".

Наверное на qwerty.ru от таких просьб тонус повышается (что-то с либидо не в порядке).



Из вышенаписанного следует, что данный провайдер за клиентами особенно не радеет.

Видимо их много таких, кто попался на рекламу, как на крючёк.

Техподдержка не обладает полной информацией и представители часто просто некомпетентны.

Мало говорить спасибо и пожалуйста , чтобы называться техподдержкой

Службы провайдера плохо связаны друг с другом, не обмениваются информацией или просто врут.

Отдел претензий ,это полная ерунда - у меня записан номер заявки принятый этим отделом и обещание позвонить в течении 2 дней.

До сих пор жду звонка-прошло более 10 дней.

Да уж уважаемые господа ЙЦУКЕН деньги надо зарабатывать качественной работой , а не обманом.Качество Ваших услуг по сути мало чем изменилось с конца 90-х годов.Как и тогда обещаний много ,но не более того.



А кто собственно несёт отвественность за эту полную безалаберность ?



-

Yuri , 08.11.2008 в 21:29