Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Макснет
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер. Ни разу не подвел. Цена - достуная, качество - на высоте. Техподдержка доступна.

rating rating rating rating rating
Артем
22.09.2009 в 13:22
г. Харьков
ELTEL
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый лучший провайдер, который у меня был. Быстро и бесплатно подключает, сеть не падает по-моему вообще. Кол-центр - как везде, зато в тех.поддержке есть тольковые ребята. Ценник выше, чем у других провайдеров, но я считаю это оправданным - такое качество нужно держать за соответствующие деньги.

rating rating rating rating rating
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина нормально работает

Однако "Онлайм" предложили подключение по акции, мы согласились и сразу же пожалели, заявку обрабатывали 3 недели, в назначенный срок монтажник не появился, пообещал появиться на следующее утро, взяли отгул на работе, прождали весь день, в итоге просто отказались от такого не серьезного провайдера, если бардак, то бардак везде, повысили скорость на корбине и больше ни кто не нужен)

rating rating rating rating rating
Кенго
22.09.2009 в 17:08
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда обещания U-tel и USI станут правдой?

Всегда платил 800 и более (до 2-х тысяч/в месяц когда не на безлимите сидел в 2007 году) рублей в месяц. Даже когда месяцами ничего не качалось. С января по май 2009 весь входящий трафик не превысил 10 гб!!! Всё время в техподдержке обещали - "вот-вот сделают, нечто разчудесное к сентябрю 2009, до Советского достроят и будем летать". По факту, нет нормального инета и не видна этому конца. Заявленная "свободно 256" была только первую неделю с оговорками. Это притом что первые двое суток связи не было, новые нагрузки сеть не выдержала, и пришлось... жить без нета в эти важные дни. Не был дома неделю, приехал, включил - "снова в начале", постоянные разрывы соединения, трафик в двое-трое ниже обещанного. В общем надоели посулы лживые. Не могут нас, тех кто с самого начала к ним (монополистам) подключился обслужить, нах тогда подключают новых. Эта ж и есть пирамида. За что заплачены деньги, почему столько лжи от тех кто зазывает подключаться к своёму Ютелу, неужели совесть руководство компании совсем не мучает?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк

Техподдержки вечером нет, инет вырубается чаще всего ночью. Да и днём там сидят ТАКИЕ специалисты, которые за всю свою жизнь модемов настроили на порядок меньше, чем я за прошлые две недели, и их ставят в тупик простые вопросы, всегда просят подождать и перенаправляют на другого "специалиста". Ничем эти разговоры не заканчиваются, инет продолжает пропадать, как и пропадал. По деньгам - дорого, по скорости - плохо, по стабильности - ужасно. На другой квартире подключал Домолинк, просидел не меньше 1 месяца, коннект падал каждые 15-20 минут, перепробовал 3 проверенных временем модема. Забил, подключился по радио-каналу к другому провайдеру. Через 10 месяцев приходит счёт - вы должны нам 5600 рублей за то, что не использовали интернет (хотя доступ был заблакирован в связи с отсутствием средств на балансе). Перечитал договор, написал жалобу, ссылаясь на новые "Правила оказания телематических услуг", они на время успокоились, затем снова начали присылать этот счет. Думаю - идти в суд или больше денег потрачу? Сами они в суд не подадут, т.к. закон на моей стороне.

rating rating rating rating rating
Антон
22.09.2009 в 21:27
г. Рязань
Укртелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет просто ужас!!!!!! В начале все было хорошо, а потом скорости нет а если и прорвет то очень маленькая несоветую!

rating rating rating rating rating
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть плюс

Пользуюсь второй месяц. У нас маленький выбор провайдеров, из тех что есть все завышают цены, занижают сервис. Сейчас тестировал скорость вх. 1,8Мб/с ис. 103Кб/с пинг 221. Мне нравится, но суди по ситуации, что вы хотите.. Жду 1 октября, чтобы узнать, что будет когда кончится условно-бесплатный интернет

rating rating rating rating rating
RADOMIRUS
23.09.2009 в 09:50
г. Уфа
РТКОММ
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Соединение

Я работаю МОУ лицей №10 провайдер ЮТК скорость постоянно на самом нижнем уровне. При тарифе до 128 кбит/с.

rating rating rating rating rating
Акадо
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания

не грех и минус поставить! Когда б по какому поводу не позвонила - их специалисты ничего не знают, связи у них ни с кем нет, до монтажников дозвониться они не могут, решать вопросы не в их компетенции и т.д. Оставила 2 претензии по телефону, 1 скинула на e-mail! Ответа не последовало, а только и говорят "Ждите, с Вами свяжутся". Хамсто, да и только! Провели цифровое телевидение и Интернет. В итоге тюнер проработал за все время 4 часа, потом отключился, а модем отрубается через каждые 4-6 часов. На что в абонентской службе один стнадартный ответ: "Вытащите блок питания и снова включите". Что еще ни разу не помогало. А компьютер приходится перезагружать по 3-4 раза, чтобы их модем родил наконец-то! А про то, что при монтаже мастер приходит (естественно!!!) вовремя и в указанное время, а вот при ДЕмонтаже - забудьте - сидите весь день дома м не факт, что он придет (я уже 3 раза так прождала, до сих пор жду - уже в 4-ый раз)!



В общем не советую связываться с этой компанией! Ничего хорошего ожидать не приходится!

rating rating rating rating rating
Оксана
23.09.2009 в 11:43
г. Москва
Triolan
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость отвратительная,в техподдержку пытаюсь дозвониться уже третий день....Перечитал кучу форумов про этого провайдера, вывод не утешительный. На данный момент ищу другого провайдера.

rating rating rating rating rating
Николай
23.09.2009 в 12:32
г. Киев