Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обидно

Другого провайдера нет... Мой безлимитный онлайн переодически виснет, время отклика коекак до удовлетворительно. Внутренних ресурсов и услуг не наблюдается, официальный сайт компании пуст. Рекламируемый ТВист неподключаемый; не знаю перспективной политики компании - HD, по-видимому немечтаемый. Цены регионального мобильного оператора сравнимы с другими только на зональном уровне, а ведь ЕТК был первым, и было время - единственным на нашем рынке связи. Обидно.

Владимир Васильевич , 22.09.2009 в 08:51

YOTA - ужасный интернет провайдер!!!!

Такого ужасного интернет-провайдера я не встречала нигде. Скорости никакой. Бедные сотрудники из тех.поддержки, наверное на коленях перед телефоном стоят, вымаливая у пользователей прощение. До руководства не достучаться. Рекламму отбухали будь здоров, а о том чтобы интернет работал не подумали. У меня с мая месяца ни одного дня интернет не проработал хорошо(вечные перебои, а о скорости я вообще молчу,т.к. ее по просту нет). Люди не ведитесь на этот лохотрон!!!!! Я думаю вы найдете нормального провайдера за 900 руб. в месяц, а не это смешное подобие интернета!!!!!

Евгения , 22.09.2009 в 11:11

Скайлинк порадовал

Полтора месяца пользуюсь скайлинковским интернетом.Сижу на тарифе "дачный интернет". Сбоев не замечал. Денег лишних не снимают. Абоненткая служба - адекватная.

Игорь , 22.09.2009 в 12:13

разочарована

В течение полугода примерно все было нормально, но вот уже месяц нормального интернета не видим вообще... Он постоянно отключен. Корбина пускает только в локалку. Звонили в службу поддержки, нам помогают настроить интернет, но хватает на 1 вечер, а потом все по новой. У нас интернет подключен через маршрутизатор. В службе поддержки говорят, что все дело именно в нем,но и без маршрутизатора ничего не работает... Такк что будем подключаться к другой сетке...

tatyana , 22.09.2009 в 12:14

РЦТК- хороший провайер

РЦТК хороший провайдер!

Начну с того что некоторые люди говорят о нестабильности, обмана скорости и тд.

1) Обрывов не замечал,если и были то только по тех причинам (грозы,ураганы и тд)

2) Включите мозг и руки выньте из ... если ваша скорость не соответствует заявленной,проверяйте сначало ваш ПК на брандмаузеры,антивири и тд,но если же все таки опустилась от чего то скорость или замеры теста постоянно меньше заявленной скорости,тогда несите свою распечатку скорости в разные участки времени прямо в контору РЦТК, там и решат что с вами делать. Да и еще, если у вас заявленная скорость...например 1.5мб, а по тесту у вас показывает 1.3мб, это нормально,ни один провайдер не держит интернет в "миллиметровой" стабильности.



А кому не нравится РЦТК,могут смело уходитьв ПРОКСИ, или ENTEК ;-) ...посмотрим как вы тогда запоете)

Артем , 22.09.2009 в 12:53

Отличный провайдер

Отличный провайдер. Ни разу не подвел. Цена - достуная, качество - на высоте. Техподдержка доступна.

Артем , 22.09.2009 в 13:22

Самый лучший провайдер, который у меня был. Быстро и бесплатно подключает, сеть не падает по-моему вообще. Кол-центр - как везде, зато в тех.поддержке есть тольковые ребята. Ценник выше, чем у других провайдеров, но я считаю это оправданным - такое качество нужно держать за соответствующие деньги.

Ильдар , 22.09.2009 в 14:47

Корбина нормально работает

Однако "Онлайм" предложили подключение по акции, мы согласились и сразу же пожалели, заявку обрабатывали 3 недели, в назначенный срок монтажник не появился, пообещал появиться на следующее утро, взяли отгул на работе, прождали весь день, в итоге просто отказались от такого не серьезного провайдера, если бардак, то бардак везде, повысили скорость на корбине и больше ни кто не нужен)

Кенго , 22.09.2009 в 17:08

Когда обещания U-tel и USI станут правдой?

Всегда платил 800 и более (до 2-х тысяч/в месяц когда не на безлимите сидел в 2007 году) рублей в месяц. Даже когда месяцами ничего не качалось. С января по май 2009 весь входящий трафик не превысил 10 гб!!! Всё время в техподдержке обещали - "вот-вот сделают, нечто разчудесное к сентябрю 2009, до Советского достроят и будем летать". По факту, нет нормального инета и не видна этому конца. Заявленная "свободно 256" была только первую неделю с оговорками. Это притом что первые двое суток связи не было, новые нагрузки сеть не выдержала, и пришлось... жить без нета в эти важные дни. Не был дома неделю, приехал, включил - "снова в начале", постоянные разрывы соединения, трафик в двое-трое ниже обещанного. В общем надоели посулы лживые. Не могут нас, тех кто с самого начала к ним (монополистам) подключился обслужить, нах тогда подключают новых. Эта ж и есть пирамида. За что заплачены деньги, почему столько лжи от тех кто зазывает подключаться к своёму Ютелу, неужели совесть руководство компании совсем не мучает?

Аноним , 22.09.2009 в 18:12

Домолинк

Техподдержки вечером нет, инет вырубается чаще всего ночью. Да и днём там сидят ТАКИЕ специалисты, которые за всю свою жизнь модемов настроили на порядок меньше, чем я за прошлые две недели, и их ставят в тупик простые вопросы, всегда просят подождать и перенаправляют на другого "специалиста". Ничем эти разговоры не заканчиваются, инет продолжает пропадать, как и пропадал. По деньгам - дорого, по скорости - плохо, по стабильности - ужасно. На другой квартире подключал Домолинк, просидел не меньше 1 месяца, коннект падал каждые 15-20 минут, перепробовал 3 проверенных временем модема. Забил, подключился по радио-каналу к другому провайдеру. Через 10 месяцев приходит счёт - вы должны нам 5600 рублей за то, что не использовали интернет (хотя доступ был заблакирован в связи с отсутствием средств на балансе). Перечитал договор, написал жалобу, ссылаясь на новые "Правила оказания телематических услуг", они на время успокоились, затем снова начали присылать этот счет. Думаю - идти в суд или больше денег потрачу? Сами они в суд не подадут, т.к. закон на моей стороне.

Антон , 22.09.2009 в 21:27