Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Павлодар

Плохая скорость

Очень очень на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или ненравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.

Zhanbek , 15.02.2015 в 20:17

Информация о провайдере 2ком #

Видное

УЖАС !!!

Дикий Ужас !!! Служба поддержки кажется что-то пытаются делать ... только им + . Неужели руководство не понимает что это крах ???

Андрей , 15.02.2015 в 20:30

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Зависает картинка пропадает интернет.за минуту картинка может пропасть раз пять на секунд семь.скорость интернета ниже заявленной в несколько раз.при обращении в тех поддержку результата нет.

андрей , 15.02.2015 в 20:34

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

GPON от МГТС

В ноябре прошлого года по акции (как пользователю Интернета от МГТС) бесплатно подключили GPON, установили WI-FI роутер с заявленной скоростью 50 Мб/с. Насмотревшись рекламы, думал, что теперь интернет "летать" будет. Однако на деле всё оказалось не так радужно. Когда начали "виснуть" HD-фильмы на SMART телевизоре (с WI-FI модемом) я позвонил провайдеру. После проверки тестовой программой скорость интернета (загрузка) оказалась 2,18 Мб/с.Оператор провел перенастройку оборудования, после чего скорость возросла до 22 Мб/с. Скорость отдачи была всегда выше. Последующие замеры показывали скорость загрузки от 6 до 18 Мб/с. Но и такой скорости иногда не хватало для нормального просмотра фильмов. Другая тестовая программа показала, что идут помехи на той же частоте от других GPON_MGTS WI-FI роутеров, поскольку их в нашем доме поставили довольно много и при этом не развели по каналам. Так что, те многочисленные отрицательные отзывы о GPON_MGTS, которые я успел просмотреть на разных сайтах, вполне оправданы. Что то нужно делать.

Владимир Иванович , 15.02.2015 в 20:37

Информация о провайдере Everest Broadcasting Company Ltd #

Винница

Крик души

Пользуюсь Эверестовским интернетом несколько лет. Последнее время серьёзные претензии к качеству. Да, скорость зачастую высокая, но это если не онлайн. При закачке да, проблем нет. Но онлайн ухудшился в разы. В общем я ооочень не доволен.

Fktrcfylh , 15.02.2015 в 21:29

Информация о провайдере еТелеком #

Санкт-Петербург

нестабильная скорость

Невский р-н. Постоянные тормоза, срезан именно 80тый порт, торенты и остальной работают нормально. Но зачем инет если не для серфа ?

тариф 45/45, а по факту 3,5(Входящая !!!)/30

Игорь , 15.02.2015 в 21:29

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Всё хуже и хуже

Раньше претензий не было, а в последние месяцы всё хуже и хуже, вначале ping упал, игрушки стали тормозить, с февраля 2015 простой www работает рывками, то нормально, а то вообще связь прекращается. Ещё один звонок попробую к ним и дальше лечимся сменой провайдера.

Алексей , 15.02.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования. В письме, пожалуйста, приложите результаты команд ping, tracert, pathping до проблемных серверов.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Меня всё устраивает

Я пользуюсь услугами sknt.ru больше трёх лет. Если не было Интернета, то его не было нигде (какие-то глобальные проблемы). Такое было не часто, я даже год сейчас не вспомню.

Есть с чем сравнить. Матрикс, Интерзет, даймонд - всё мимо. Либо цена, либо качество услуг хуже.

Если Вы проживаете в Приморском районе СПб (за другие не ручаюсь) - смело выбирайте Скайнэт - лучшее предложение!

Вячеслав , 15.02.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Прошло чуть больше двух лет с момента Вашего предыдущего отзыва. Мы рады, что Вас всё устраивает. Можем лишь добавить, что у нас отличное качество услуг и сервиса в любом районе нашего города. Спасибо Вам за ещё один отзыв.

Информация о провайдере Интертелеком #

Джанкой

Интертелеком

Нахожусь в сельской местности, до БС километров 20 по прямой. Многое зависит от установки и настройки антенны. Себе делал всё сам, результат устраивает.В пределах трафика скайп и онлайн игры работают приемлемо. Рядом ребята так и не смогли нормально настроиться, по скайпу поговорить ко мне ходят. Хочется отметить поддержку - всё рассказали, показали.

Иван Иванов , 15.02.2015 в 22:15

Информация о провайдере MTS RU #

Архангельск

Очень плохая скорость, да еще и на тарифе ВИП за 700 рублей. Роутер стоит хороший, настроен правильно, но раздает просто стремно. Пожалел, что подключился.

Костя , 15.02.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Проведем проверку качества предоставления интернет-услуг. Просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts