Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хорошо, спасибо Yota за хороший интернет!

Спасибо, Йота! Безлимитку на телефоне спокойно расшариваю на ноутбук и получаю 2-7 мбит :) В Курске не везде, но в целом хорошее покрытие и результат!

Иван , 18.02.2015 в 15:57

Лучший интернет

Лучший провайдер в нашем городе, пользуюсь полгода и наслаждаюсь, скорость высокая, обрывов нет, даже в техподдержку могу дозвониться если есть какие вопросы). До этого пользовался двумя провайдерами которые тоже как бы предоставляют интернет по оптике, но данный провайдер в миллион раз лучше.

Советую всем.

Аноним , 18.02.2015 в 16:08

Жаль

Со вчерашнего дня скорость упала на нет. Фотографии загружает с задержкой, в играх пинг меньше 150 не падает. А этот провайдер подавал большие надежды...

Вадим , 18.02.2015 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Вадим, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Комментарий к отзыву от Эдуарда

Уважаемый Эдуард!

1. Звонки по заявкам (не от абонентов) принимают с 10.00 (а не с 08.00 как Вы звонили), адрес указан на сайте не на главной странице!

2. Лицензии указываются на сайте, если оператор/провайдер предоставляет доступ на телевидение/телефонию/радиочастотный ресурс - эти услуги мы не предоставляем в данный момент.

3. Вы подали заявку на подключение с нашей сети и на данном сайте тоже написали отзыв с нашей сети (вывод: перестаньте пользоваться соседским wi-fi - пользуйтесь своим интернетом). Спасибо, извините за неудобства, с 16 числа принимаем звонки с 09.00

Администратор FreshNet , 18.02.2015 в 17:29

5,5 Мбит

В договоре прописано: скорость без ограничений. 5,5 попадает под это, а слабо заключать договора типа: нем менее 15Мбит\с??? РОСТЕЛЕКОМ ЖУЛЬЁ!!!

Сергей , 18.02.2015 в 17:51

Удовлетворительно

Моя оценка:удовлетворительно.

Очень много минусов по следующим критериям:

1)Скорость: очень долгое подключение к сайтам, около от 1 до 3 мин. - около десятка раз обращался в службу поддержки (по телефону), пожаловался , на что получил довольно "Истерический" ответ от женщины на линии, мол:"Сами выбрали провайдера, сами и разбирайтесь!".

2)Цена: получается, я за какие-то 2.000 кбит/c плачу около полутора тысячи рублей. Где "Правосудие"?

3)Наличие моего IP на одной из спам базах. Тут говорить нечего.



Доволен только доступностью - подключение возможно всем. Линия проведена не только в центре, но и на окраинах Омска.

Русик , 18.02.2015 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Прошу Вас отправить на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru Ваши контактные данные (Ф.И.О, на кого оформлен договор; адрес, по которому предоставляется услуга; лицевой счет, а также Ваш контактный номер телефона).

Всё стандартно

Акадо — обычная компания с невысокими тарифами. Понятно что ждать меганавороченного сервиса не надо. И звонить в техподдержку в первые два часа, когда пропал инет тоже . Туда в это время массово долбят пенсионеры для которых это конец света и некислое развлечение. Слава богу мероприятие это у акадошников нечастое, да и непродолжительное. Свои бабки они отрабатывают на твердую четверочку — инет стабильный, скорость соответствует заявленной в тарифе.

Данил Тесиков , 18.02.2015 в 18:25

Отличная работа, Дом.ру

При заявленных 100 мбитах выдает 3.93, замечательно. Но это не рекорд. Страницу вк может грузить и 2 и 3 минуты. В онлайн-играх вечные лаги и отключения от серверов, по причине низкой скорости интернет-соединения. Периодически интернет вообще пропадает на несколько секунд. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ДОМ.РУ

Дмитрий , 18.02.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращались ли Вы в техподдержку?
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Мнение по поводу этого провайдера!

Добрый день, уважаемые юзеры 2ip :)

Я в отличие от многих людей которые кидают жалобы на Ростелеком, хочу поблагадарить эту кампанию!

Я думал, что она действительно плохая, но нет! Я был не прав, у меня возникли проблемы с нтернетом, и я обратился в ТП! И на моё удивление они работают давольно быстро, и общаются уважительно! У меня приняли заявку, и в течение 15 минут пришли инструкций как решать проблему, и я просто был рад!

Так что ребят, не гоните на них, Ростелеком отличная, но далеко не лучшая кампания :))Удачи вам, друзья!

Роман , 18.02.2015 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!

Постоянно пропадает интернет, в коллцентр не дозвонишься, а если даже дозвонишься, то там только мычат и не могут решить проблему. Вот сейчас уже третий день нет интернета и завтра будет четвёртый, пойду в офис ругаться. Ну это бред, это они называют "сервис"????

Андрей , 18.02.2015 в 19:10