Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный интернет ADSL РосТелеком в Геленджике

Оплачиваю 15 МБит/с, реально максимум 8-9, а так 3-4 нестабильных. Постоянно пропадает, лечится выкл/вкл модема. 2 минуты вроде все работает, 2 минуты висит, ничего не открывается, потом еще минуту странички открываются коряво, без картинок. Днем еще ничего, вечером невозможно работать, когда очень нужен интернет, приходится пользоваться мобильным. При этом несколько раз оставлял заявки, менял модем, раз приходили мастера, тестировали, говорили, что вроде что-то поправили, вечером начиналось то же самое. Такая картина с прошлой осени. До техподдержки не дозвонится. Альтернативы нет, приходится терпеть. Может, это обращение прочитает РосТелеком в Геленджике, и хоть как-то отреагируют.

Игорь , 19.02.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Подвисает, иногда просто "дохнет", но так как другой альтернативы в нашем доме нет - то удовлетворительно

Зульфия , 19.02.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Щелково-нет

Претензий к этому провайдеру особо нет. Бывает, барахлит интернет, но это не часто. Вполне сносный интернет. Мне подходит

Artem , 19.02.2015 в 21:49

Flynet

Сердитый небольшой провайдер на сердитом белорусском рынке услуг связи. За счет небольшой распространенности у них получается следить за своим огородом и предоставлять достаточно качественный доступ в Сеть.

Обрывы если и были, то минимальны. За пол года использования 1 раз были незапланированные затруднения при доступе в интернет, продолжительностью около 20 минут.

MinskSK , 19.02.2015 в 21:56

Скорость интернета не совпадает с заявленной, большая стоимость услуги, последнее время часто пропадает интернет.очень не доволен билайном.

олег , 19.02.2015 в 22:17

да лучше нету

Подключен с самого создания. Скорость постоянно росла ,за те же деньги. Появилось ip tv. Хочешь через бокс, хочешь через комп. Да . обрывы бывают но вы других провайдеров не пробовали. Тех поддержка -нормально. Если подождать то примут решат и все будет впорядке. Пинг как на не магистрального провайдера супер (это значит что прокси и днс не загружены и есть резерв) ну вобщем если соавнивать с российскими провайдерами то фарлайн просто бодественен. Ну разве что ардинвест конкурент. Кстати мне бы кабель заменить. Он очень старый. Клары цеткин 4 . яша.

Яков , 19.02.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Яков, спасибо за Ваш отзыв. Если кабель действительно нужно заменить - заменим, без проблем, за счет компании. Но кабель которым мы работаем сейчас - намного хуже чем тот что был раньше. У нас есть абоненты подключенные к нам по 10 лет и никаких проблем. А есть 2 года и кабель рассыпается, приходится менять. К сожалению, тот кабель который выпускался раньше, не пользовался спросом, так как был очень дорогой :( Хотя мы предпочли бы купить кабель даже по 2ой цене, чем менять его раз в пару лет.

Интернет в Зеленодольске

Хуже, чем Таттелеком ничего не бывает! Особенно по вечерам! По документам до 100мб, а на самом деле меньше 1мб... Не подключайтесь и бегите от этого летая, звезды или всего в этом роде!

Анатолий , 19.02.2015 в 22:27

УЖАС

Пользуюсь этой дрянью от безъисходноси, самый нестабильный интернет из всех, нормально получается только переписываться, хотя в начале всё было шикарно. Во всех непонятных ситуациях с интернетом вам говорят что у вас что-то с компом, так что если есть возможность переходите на другой

Аноним , 19.02.2015 в 22:33

Техподдержка на 2 с минусом

Был тариф 40 мбит, ну реально можно сказать скорость была что то вокруг этого, во всяком случае телевидение тормозило очень редко. Перешел на 60 мбит скорость странным магическим образом упала. Ну ладно бы не ухудшилась а то реально упала. ТВ стало тормозить кадый день. Обратился в тех.поддержку. Начались глупые советы по поводу роутера и т.п. Рассмешили просьбой прислать скриншот со speedtest :-). Ну в общем эта их просьба собственно развенчала все сомнения в уровне сотрудников ТП. Решил менять. Выбираю вот на кого.

Dbnfkbq , 19.02.2015 в 22:36

Ужас

Не интернет, а просто ужас. С 2 дня до 7 вечера еще можно что-то делать, но после, это просто кошмар. Меня ю провайдера к чертям. надеюсь Уважаемый Президент обратит внимание на качество обслуживания связи.

Кямран , 19.02.2015 в 22:47