Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость ужасная

Уфанэт до лампочки на клиентов, по этому меняю провайдера жаль 6 лет пользовался с каждым годом услуга дороже обслуживание хуже увы

Аноним , 18.02.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Провайдер Спарк

Спарк(ТТК) качество и обслуживание отвратительное, компания предоставляет некачественное оборудование для своих абонентов и обслуживание плохое. Постоянные поломки и падения скорости, служба поддержки постоянно "темнит" и скрывает все что интересует касаемо оборудования, которое они используют!

Евгений , 18.02.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на адрес a.popov@ttk.ru более подробное описание Вашей проблемы. Разберемся в ситуации.

Теле2 LTE в Туле отлично.

Интернет 4g от Теле2 В Туле.

Ipad mini retina.

При сигнале два деления из пяти - скорость 10 Мбит/cek до 20 Мбит/сек.

При сигнале три деления из пяти - скорость до 25 Мбит/сек.



Считаю что отличная скорость.



Пинг 39-85 мсек.



При полном уровне сигнала вероятно "все летает".

Андрей , 18.02.2015 в 22:00

Ужас а не провайдер

При заявленной скорости в 25 МБит, в лучшем случае до 3 МБит дотягивает, в службу поддержки не дозвонится Если даже прождав около часа, при дозвоне в поддержку, парень выдает что сделайте тест и отошлите в Минск. Я ему объясняю, что уже два раза слал, а толку нет, на что мне тупо опять говорят, сделайте тесты и отправьте в Минск. Цена за такое соединение считаю чересчур завышенным, т.к. за 30-40 тыс. бел. рублей можно найти провайдера с такой скоростью.

Дмитрий , 18.02.2015 в 22:25

С таким интернетом не победить.

Живу в ФМР. Раз 10-20 в сутки разрыв соединения на пару-тройку минут. Иногда несколько раз за час. Бывает скорость падает на час-два до 500-1мбита. Техподдержка отстуствует полностью, к ней не дозвониться, но можно это делать в течение полутора часов. Благо, рядом есть офис, в который я прихожу и с местного телефона дозваниваюсь за минуту. Онлайн-игрокам такой провайдер однозначноне подойдет. Приносить мне извинения не нужно, советовать этого недофункциАнального провайдера не буду.

И из плюсов: когда интернет работает как должен, пинг хороший.

Аноним , 18.02.2015 в 23:30

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ!

Сначала подключил на 10 Мб/с , но скорость выходила до 1 Мб/с . в ТП сказали что линия не пропускает или что то там. если переключусь на тариф в 2 Мб/с то будут полноценный 2 Мб/с . я так и сделал, так вот те самые 2 Мб/с бывают очень редко. выше 500-700 кб/с поднимается очень редко. жалко что нет возможности подключить другого провайдера. кароче РОСТЕЛЕКОМ это просто унылое г. даже картинки в вк не грузит. о каком качестве может идти речь?

Иосиф , 18.02.2015 в 23:31

отстой полный

100-300кб вместо 3 Мгбит уже несколько суток..вай-фай приходится отключать на сотовом дома, потому как не грузится ничего - по сотовому быстрее

Максим , 19.02.2015 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

За что мы платим такие деньги

Я в Фортуне на тарифном плане Мохито 3, который заявляет, что у меня должно быть 3,5 мбит/сек днем и ночью. Но такого не бывает. Сегодня 2,54 на входе и 2,55 на выходе. Плата в месяц 1159 рублей. И так почти ежедневно. Что делать просто не знаю. Подскажите. Я нахожусь как будто в болоте, из которого нет выхода. А здесь на Сахалине один провайдер - других просто нет.

Сергей , 19.02.2015 в 04:46

ИРСН конечно лучше чем ни чего, но за сумму которую я плачу эти долбанные отлеты, падения скорости и пропажа интернета в принципе уже надоели!!!!Вот например вчера до 7 часов вечера было все нормально, но в 19:01 началось!!!Во первых пинг был почти две тысячи и конечно-же к восьми интернет вообще пропал, техподдержка не отвечает, хотя работает до девяти и в итоги интернета не было семь часов и вот так день через день, да каждый день!!!!Ребята, прежде чем подключать ИРСН посмотрите есть ли возможность подключить другого провайдера!!!Кароче интернет плохой и не постоянный, техподдержки ни какой еще и цены не соответствуют качеству!!!И в конце хочу пожелать создателю ИРСН, чтобы до конца жизни он пользовался только своим интернетом, думаю это самое не приятное и страшное, что можно представить!!!При первой возможности перейду на другого оператора!!!

Антон , 19.02.2015 в 04:48

Всё плохо!

Живу в самом центре города на 14 этаже. Пробовал в три разные стороны и результат один и тот же - входящая и исходящая не более 1 мб/с, хотя по тарифному плану положено 15. Целая неделя и никаких положительных подвижек.

Юрий , 19.02.2015 в 05:51