Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой полный

100-300кб вместо 3 Мгбит уже несколько суток..вай-фай приходится отключать на сотовом дома, потому как не грузится ничего - по сотовому быстрее

Максим , 19.02.2015 в 03:15

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

За что мы платим такие деньги

Я в Фортуне на тарифном плане Мохито 3, который заявляет, что у меня должно быть 3,5 мбит/сек днем и ночью. Но такого не бывает. Сегодня 2,54 на входе и 2,55 на выходе. Плата в месяц 1159 рублей. И так почти ежедневно. Что делать просто не знаю. Подскажите. Я нахожусь как будто в болоте, из которого нет выхода. А здесь на Сахалине один провайдер - других просто нет.

Сергей , 19.02.2015 в 04:46

ИРСН конечно лучше чем ни чего, но за сумму которую я плачу эти долбанные отлеты, падения скорости и пропажа интернета в принципе уже надоели!!!!Вот например вчера до 7 часов вечера было все нормально, но в 19:01 началось!!!Во первых пинг был почти две тысячи и конечно-же к восьми интернет вообще пропал, техподдержка не отвечает, хотя работает до девяти и в итоги интернета не было семь часов и вот так день через день, да каждый день!!!!Ребята, прежде чем подключать ИРСН посмотрите есть ли возможность подключить другого провайдера!!!Кароче интернет плохой и не постоянный, техподдержки ни какой еще и цены не соответствуют качеству!!!И в конце хочу пожелать создателю ИРСН, чтобы до конца жизни он пользовался только своим интернетом, думаю это самое не приятное и страшное, что можно представить!!!При первой возможности перейду на другого оператора!!!

Антон , 19.02.2015 в 04:48

Всё плохо!

Живу в самом центре города на 14 этаже. Пробовал в три разные стороны и результат один и тот же - входящая и исходящая не более 1 мб/с, хотя по тарифному плану положено 15. Целая неделя и никаких положительных подвижек.

Юрий , 19.02.2015 в 05:51

Я очень доволен своим провайдером!

Всегда высокая скорость,никаких проседаний даже вечером в выходные всё отлично!И если какие то проблемы всегда предупреждают в осле или по смс!+скидка 20%

P.S. Как я уже и говорил"Я очень доволен!"=)

Сергей , 19.02.2015 в 07:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес! Мы приложим все силы, что бы Вы оставались довольным качеством услуг.

Последнее время не удовлетворяет качество оказываемых услуг. IP телевидение работает плохо. Вечером каналы которые пользуются спросом просто висят. Проверил скорость на 2ip, не соответствует заявленной. Скорость ниже от заявленной на 50%. Не изменятся, поменяю провайдера.

Сергей , 19.02.2015 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера и описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

ужасный провайдер 2 ком!!!!

пользуюсь интернетом с июня 2014 года,и за такой короткий срок пользования,интернет был в неисправности уже 5 раз а то и больше!!работа операторов на телефоне ужасная,администратор не реагирует ни на что,мастера нужно ждать очень долго,и каждый раз обещания!после любого восстановления скорость интернета снижается в два раза..вообщем одни минусы,и если компания не дорожит своей репутацией буду подавать в суд...

Мадина , 19.02.2015 в 09:09

Ухожу...

пользовался FreeDom более 5лет. Был очень доволен. Но от испортился. Вечером не возможно сидеть в интернете, идут постоянные потери пакетов. И ни кто не хочет решать проблему. Тех поддержка просто отвратительная. Когда им объясняешь что проблема у них, они начинают тупо отвечать стандартными фразами по стандартным инструкциям. Типа проверьте маршрутизатор, есть ли питание, подключено ли сетевой устройство и т.д. А когда у них ни чего не получается, есть стандартный ответ, "Проверьте на вирусы". Аж голова с катушек слетает, от такого. Пытаешься им объяснить что проблема у них, что не проходит трассеровка, и/или теряются пакеты. Дать внятного ответа они не могут. Только один раз нормальный попался, и сказал, что да проблема эта у них ,из за устаревшего оборудования и большой нагрузки. И то это было только после 1,5 часов разговора по стандартной схеме. Но когда мы созвонились по личным мобильным,(я так понял чтобы запись не шла), вполне нормально друг друга поняли, и хоть не много получилось улучшить. но всё равно не идеал. Обещанной скорости без ограничений после 01:00ч по МСК ни разу не было. В общем FreeDom стал уже не тот.

WiiRUS , 19.02.2015 в 09:22

Люди, никогда и ни за какие предложения не пользуйтесь услугами компании мтс.

Пользуюсь услугами компании мтс (домашний интернет) 4 месяца. Ну как пользуюсь... плачу им деньги за воздух... Был у меня прекрасный провайдер, все работало, всем была довольна... Но появился мтс со своим предложением сэкономить. Вот тут то я и повелась. Предложили ту же скорость, но за меньшие деньги. Да еще и заманили акцией, с помощью которой, на мой мобильный будет каждый месяц возвращаться 20% оплаты за интернет. Экономия приличная. Подключили провод к тому же роутеру, которым пользовалась с предыдущим провайдером ( и работало все отлично). В первые же дни стала замечать,что скорость практически отсутствует. Начала звонить операторам...И узнала еще, что звонки в компанию, это целая эпопея. Даже смехопонарамой прозвали этот процесс. Ждать его величество оператора приходится каждый раз минут по 10-15, предварительно прослушав ненужную мобильную информацию. Дождавшись ответа, мне вежливо предлагают подождать пока меня переведут на специалиста. Вопрос: а кто тогда эти промежуточные люди, которые после длительного ожидания отвечают на звонок? Далее, специалист спрашивает всю информацию снова (причем подробно) и сообщает, что помочь ничем не может и будет переводить на технический отдел... А технический отдел в свою очередь, выспросив ЕЩЕ РАЗ всю информацию, смог ответить на вопрос отсутствия скорости только спустя два месяца таких вот дозвонов. Ну теперь вы понимаете, почему смехопонарамой прозвали мы их... Ответ был прост (я даже не удивилась): мол роутер надо у них покупать, тогда и работать все будет нормально. Подключили мне провод на прямую. Чтоб хоть как то интернет работал. Роутер я проверила, он в рабочем состоянии и скорость передает хорошо от других провайдеров. Но мтс лишь развел руками на это. Далее у меня возник вопрос по поводу возврата 20% на счет мобильного. На протяжении 2 месяцев мне не вернулось ни копейки. Снова ПРИШЛОСЬ звонить. Опять таки долго ждала ответа, спустя пару недель сказали что у них технические неполадки. Но когда это исправят точно сказать не могут. Но позвонят. Звонка так и не поступило. Когда в очередной раз позвонила сама оператору, он мне с наездом ответил, что все деньги ко мне вернулись. Я этого момента не заметила. а вот смс они в таких случаях не отправляют. Зато всякую чушь ненужную и про задолженность присылают каждый день. Попросила отчет о моих списаниях и о приходе денег на счет. Предложили зайти в личный кабинет и разобраться самой. А таааааам дремучий лес. Разобралась с горем по полам. Деньги действительно пришли. Вообщем радости от экономии никакой. От качества работы компании тем более. Вывод один: лучше переплачивать предыдущему оператору, но не знать никаких проблем. С мобильным интернетом тоже куча проблем. Но не буду подробно описывать. Скажу одно, хваленая 4G работает в крайне редких местах. Чаще всего мой мобильный интернет-это плохое 3G. Расторжение договора-тоже отдельная история. Предварительная блокировка счета-платная. Чтоб получить ответы на вопросы как мне прекратить сотрудничать с этой потрясающей кампанией, я потратила 2 часа. Уж не знаю сколько времени займет расторжение договора...Вообщем чего не коснись, везде одни минусы. Уважаемый МТС - это СТЫД и ПОЗОР называть себя первым во всем, а на деле быть последним во всем. Люди, очень надеюсь что мой отзыв поможет вам сохранить свои нервы. Не подключайте ни при каких условиях этого оператора. Избегайте его! Все мои друзья и знакомые, которые пользовались мтс, со мной согласны. Да и почитав отзывы на сайтах, я поняла что таких как я крайне много. Увы и ах, что я не прочитала этого всего прежде, чем начать сотрудничество.

Аноним , 19.02.2015 в 09:56

провайдер савершает машенические действия

Добрый день друзья видно проблема с этой фирмой у очень многих людей предлогаю обединица и для начяла написать калективную жалобу в роспотребнадзор и прокуротуру нас обворовывают амы молчим надо действовать юирма пренадлежит украинскому милеонеру подумайте куда уходят наши кровные деньги надо наказать этих машеников

Василий , 19.02.2015 в 10:20