Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично работает!

290 Эконом 15 Мбит



показать картинку

Роман.А , 19.02.2015 в 12:54

НЕВЕРТЕ йоте

Новый планшет йога с 4g.Купил сим.Выбрал тариф 1м за 390р.Подключился.Скорость максимальная 120кв.Полный шок.Сплошной обман.На все попытки связаться с провайдором и попытаться как то объясниться полный провал.Я негодую.Друзья,ищите другого провайдера.Вся реклама вранье.

Аноним , 19.02.2015 в 12:57

качество услуг

деньги берутся за скорость которой совсем нет.тех службы либо советуют модем перезагружать либо кормят обещаниям что они в ближайшее время все исправят .вообщем пользуются тем что они единственный провайдер в районе.

в самом офисе открыто говорят что мы вам ничего не обязаны делать, пользуйтесь тем что есть или вообще идите отсюда.

дмитрий , 19.02.2015 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий добрый день Ростелеком зачастую единственный провайдер, который оказывает услуги по доступу в сеть Интернет в частном секторе. Мы развиваем и модернизируем сеть ADSL для улучшения качества и увеличения пропускной способности.

МТС медленнее черепахи

Пользовался несколько лет данным оператором. На днях скорость упала,в службе поддержки сказали: "все жалуются на скорость...". В Москве приняли заявку.. Видимо пора менять оператора.

Сергей , 19.02.2015 в 13:59

В целом, отзыв положительный, обратная связь существует, но замедленная, от возникновения проблемы до ее решения провайдером проходит от двух дней, до двух трех недель. Очень затруднен доступ к живому общению, чтобы соединиться с оператором надо дозваниваться в течении 3-6 минут, если проблема нова для оператора, необходимо стучать по всем доступным каналам - почта, сервис гид, оператор и .т.д. Покрытие на территории республики удовлетворительное, телефония устойчива, интернет удовлетворительный, в большинстве случаев скорость зависит от абонентского оборудования.

Анатолий , 19.02.2015 в 14:15

Проблемы бывают у всех,но именно у этого провайдера они решаются максимально быстро.Я доволен.6 лет пользуюсь.

Дмитрий , 19.02.2015 в 14:25

ужасное отношение к своим абонентам! больше года были перебои с интернетом! около 10 вызовов так называемых техников, которые каждый раз "находили" неполадки и "устраняли" их. а оказалось, что изначально некачественно подсоединили, причем на чердаке!! столько усилий пришлось приложить, чтобы эти молодцы добрались до чердака! не им, а мне!!! вынос мозга просто!!! и ругалась и пыталась по хорошему разговаривать-глухо!!! за это всё удовольствие сделали перерасчет, аж на 100 руб, вернее на 91 !!! и они уверены, что так и должно быть!! вот посмотрим, что органы исполнительной власти скажут на это.

Nina , 19.02.2015 в 14:54

скорость ниже чем я плачу.связь пропадает.поддержка есть,бестолковая.700 руб за что?качества нет.оценка-1.скрин экрана-плачу за 5 Мбит -https://yadi.sk/d/WkNQwIeWenAPA

валентин , 19.02.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Мтс становится все хуже

Подключал летом интернет, тогда он просто летал, сейчас же в феврале просто жесть:

за день вырубается по 20 раз потом скорость вечером 200кб/сек хотя должно быть 20+ мбит/сек Видно много людей подключилось к МТС а канал больше не сделали, а зачем деньги идут же.

Раньше качество было на пять с плюсом сейчас же еле тянет на тройку. Если так будет и дальше то думаю переходить на что нибудь другое билайн или ионит, хотя ионит тоже не очень, а билайн нечто среднее.

Дмитрий , 19.02.2015 в 16:43

Самый зажравшийся провайдер

Пользуюсь услугами долгие годы, интернет ADSL до 15мб/с. выше восьми видел только в том случае когда ежедневно названиваешь и ругаешься. хватает на пару дней. ну 8мб/с на ADSL в принципе норма. Взбесил последний факт. решил подключить тв, подал заявку - перезвонили быстро (рады сообщить что у вас есть возможность подключиться) чуть было не обрадывался так быстро. проходит несколько дне ни слуху ни духу - звоню, мне говорят вам необходимо придти в тех.отдел для заключения договора. еду туда. в отделе на меня смотрят тупыми глазами и говорят что по моей заявке вообще отказ. после выяснения сообщают что ко мне придет мастер с приставкой и договором. Проходит еще несколько дней, ни кого нет. начинаю звонить по всем номерам ни кто не отвечает. в конце концов дозвонился и мне говорят что мой договор держат в руках и через два дня ко мне придут. У меня сразу вопрос, может я сам заберу, зачем мне ждать. в ответ да конечно я тогда вам по позже позвоню. Всё после этого опять несколько дней тишина, с трудом дозвонился и мне заливают. "да вот ваш договор лежит, но я не знаю как вам позвонить и сказать что у нас произведено поднятие цен с 16,02." Твою за ногу они мне мозг е.ут с 6,02.... в общем ни какого удержания клиентов, ни уважения, ни заботы.

Алексей , 19.02.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Алексей добрый день! Анонсирование увеличение стоимости за Интерактивное ТВ в Личном Кабинете проводилось в течении 2-х месяцев. Сожалеем, что вы не обратили внимание на наши объявления.