Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрешнет #

Новый Буг

Комментарий к отзыву от Эдуарда

Уважаемый Эдуард!

1. Звонки по заявкам (не от абонентов) принимают с 10.00 (а не с 08.00 как Вы звонили), адрес указан на сайте не на главной странице!

2. Лицензии указываются на сайте, если оператор/провайдер предоставляет доступ на телевидение/телефонию/радиочастотный ресурс - эти услуги мы не предоставляем в данный момент.

3. Вы подали заявку на подключение с нашей сети и на данном сайте тоже написали отзыв с нашей сети (вывод: перестаньте пользоваться соседским wi-fi - пользуйтесь своим интернетом). Спасибо, извините за неудобства, с 16 числа принимаем звонки с 09.00

Администратор FreshNet , 18.02.2015 в 17:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

5,5 Мбит

В договоре прописано: скорость без ограничений. 5,5 попадает под это, а слабо заключать договора типа: нем менее 15Мбит\с??? РОСТЕЛЕКОМ ЖУЛЬЁ!!!

Сергей , 18.02.2015 в 17:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Удовлетворительно

Моя оценка:удовлетворительно.

Очень много минусов по следующим критериям:

1)Скорость: очень долгое подключение к сайтам, около от 1 до 3 мин. - около десятка раз обращался в службу поддержки (по телефону), пожаловался , на что получил довольно "Истерический" ответ от женщины на линии, мол:"Сами выбрали провайдера, сами и разбирайтесь!".

2)Цена: получается, я за какие-то 2.000 кбит/c плачу около полутора тысячи рублей. Где "Правосудие"?

3)Наличие моего IP на одной из спам базах. Тут говорить нечего.



Доволен только доступностью - подключение возможно всем. Линия проведена не только в центре, но и на окраинах Омска.

Русик , 18.02.2015 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Прошу Вас отправить на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru Ваши контактные данные (Ф.И.О, на кого оформлен договор; адрес, по которому предоставляется услуга; лицевой счет, а также Ваш контактный номер телефона).

Информация о провайдере Radio-FSU #

Москва

Всё стандартно

Акадо — обычная компания с невысокими тарифами. Понятно что ждать меганавороченного сервиса не надо. И звонить в техподдержку в первые два часа, когда пропал инет тоже . Туда в это время массово долбят пенсионеры для которых это конец света и некислое развлечение. Слава богу мероприятие это у акадошников нечастое, да и непродолжительное. Свои бабки они отрабатывают на твердую четверочку — инет стабильный, скорость соответствует заявленной в тарифе.

Данил Тесиков , 18.02.2015 в 18:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Отличная работа, Дом.ру

При заявленных 100 мбитах выдает 3.93, замечательно. Но это не рекорд. Страницу вк может грузить и 2 и 3 минуты. В онлайн-играх вечные лаги и отключения от серверов, по причине низкой скорости интернет-соединения. Периодически интернет вообще пропадает на несколько секунд. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ДОМ.РУ

Дмитрий , 18.02.2015 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обращались ли Вы в техподдержку?
Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Мнение по поводу этого провайдера!

Добрый день, уважаемые юзеры 2ip :)

Я в отличие от многих людей которые кидают жалобы на Ростелеком, хочу поблагадарить эту кампанию!

Я думал, что она действительно плохая, но нет! Я был не прав, у меня возникли проблемы с нтернетом, и я обратился в ТП! И на моё удивление они работают давольно быстро, и общаются уважительно! У меня приняли заявку, и в течение 15 минут пришли инструкций как решать проблему, и я просто был рад!

Так что ребят, не гоните на них, Ростелеком отличная, но далеко не лучшая кампания :))Удачи вам, друзья!

Роман , 18.02.2015 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Постоянно пропадает интернет, в коллцентр не дозвонишься, а если даже дозвонишься, то там только мычат и не могут решить проблему. Вот сейчас уже третий день нет интернета и завтра будет четвёртый, пойду в офис ругаться. Ну это бред, это они называют "сервис"????

Андрей , 18.02.2015 в 19:10

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

yjhv

нормально,Скорость нормальная доступность провайдера,служба поддержки работает хорошо,но не всегда быстро,в соотношении цена\качество оставляет удовлетворительные отзывы,в общем все хорошо

АЗАТ , 18.02.2015 в 19:35

Информация о провайдере ПРОКМА-ТЕЛЕКОМ #

Тамбов

Спид-тест и прочие разводы

Хорошее, видимо, не может быть бесконечным и вот, на шестом году пользования интернетом от Прокма-телеком, мне пришлось столкнуться со службой поддержки этой компании.

Упала скорость, причем не просто упала, а раз в пятнадцать. Каждое из обращений в службу поддержки проходило по одной схеме: проверка скорости спид-тестом, советы по очистке компьютера и итоговой фразы о том, что со стороны провайдера все отлично - ищите у себя.

Последовал советам - скачал специальную программу, все-все она на компьютере почистила,а скорость как была низкой так и осталась.

Решил провести несложный эксперимент. На работе, посредством Wi-Fi скачал файл на рабочий ноутбук и запомнил скорость. Потом этот ноутбук принес домой и тот-же самый файл скачал на него, подключившись напрямую к линии. Скорость дома оказалась меньше раза в три!!!

Проделал то же самое с домашним ноутбуком: скачал на него все тот же файл при прямом подключении проводом провайдера, а потом, посредством Wi-Fi на работе.Получилось, что опять скорость бесплатного Wi-Fi оказалась в три раза выше скорости далеко не самого дешевого (на фоне других провайдеров)тарифа "Прокма-телеком".

Сдал свой договор с "Прокмой" по программе утилизации провайдеру "Зеленая точка".

Аноним , 18.02.2015 в 19:36

Информация о провайдере Yota #

Москва

О мошеннической работе провайдера yota

Я обладатель симкарты yota. Установил ее на планшет месяц проработал. Оплату произвел с двух месячной задержкой. После включения у меня вместо 3 М подключается 1 Мбит хотя оплата за 3 Мбиты. И что я не предпринимал результата нет. Получается чистое мошенничество. Предлагаю: господа если Вы не мошенники сделайте так как у вас на модеме yota меняешь скорость увеличивается плата. Уменьшается количество рабочих дне. Объявите наконец телефон для голосовой связи. И вообще укажите телефоны хоть каких нибудь руководителей имеющих право хоть что то решать. Сокрытие себя и свох подчиненных от общения с покупателями говорить о неблагоприятной обстановке в компании. Так надо ли нам иметь дело с провайдером yota.

Иван Иванович , 18.02.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Странная ситуация. На планшетном продукте продлевается тот тариф, который был подключен ранее. Подключается на период 30 дней и сменить на другой можно только после окончания действия текущего пакета услуг. Возможности менять тарифное предложение аналогично модемному продукту на мобильном операторе YOTA нет.
Все вопросы по работе мобильного оператора решаются по письменным каналам связи: чат, почта, смс-чат, социальные сети, голосовой поддержки нет, поэтому мы не предоставляем номер. Все обращения наших клиентов фиксируются, ответственные сотрудники получают информацию, проводятся необходимые работы.
Если у Вас есть какие-то идеи - можете их оставлять на нашем сайте: http://www.yota.ru/voice/#vote .
По почте сделали запрос информации по описанной ситуации с тарифным предложением.
Спасибо за Ваш отзыв.