Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

Пользуюсь этой дрянью от безъисходноси, самый нестабильный интернет из всех, нормально получается только переписываться, хотя в начале всё было шикарно. Во всех непонятных ситуациях с интернетом вам говорят что у вас что-то с компом, так что если есть возможность переходите на другой

Аноним , 19.02.2015 в 22:33

Техподдержка на 2 с минусом

Был тариф 40 мбит, ну реально можно сказать скорость была что то вокруг этого, во всяком случае телевидение тормозило очень редко. Перешел на 60 мбит скорость странным магическим образом упала. Ну ладно бы не ухудшилась а то реально упала. ТВ стало тормозить кадый день. Обратился в тех.поддержку. Начались глупые советы по поводу роутера и т.п. Рассмешили просьбой прислать скриншот со speedtest :-). Ну в общем эта их просьба собственно развенчала все сомнения в уровне сотрудников ТП. Решил менять. Выбираю вот на кого.

Dbnfkbq , 19.02.2015 в 22:36

Ужас

Не интернет, а просто ужас. С 2 дня до 7 вечера еще можно что-то делать, но после, это просто кошмар. Меня ю провайдера к чертям. надеюсь Уважаемый Президент обратит внимание на качество обслуживания связи.

Кямран , 19.02.2015 в 22:47

СКОРОСТЬ УВЕЛИЧЬТЕ скорость очень маленкая я плачу 900 рублей в месяц получаю слабую скорость 100 кб 300 кб и 50 гб трафика зачем мне такой трафик если скорость такая

АРМЕН , 19.02.2015 в 23:00

(((((

Сегодня подключили 2 ком.до этого был Старлинк тупил по страшному,и этот работает точно также каждые 5 мин пропадает интернет хотели как лучше получилось как всегда,печально очень(((

Эля , 19.02.2015 в 23:27

СКОРОСТЬ УПАЛА ДО 150 кб.с ПРИ ЗАЯВЛЕННОЙ В 15 мб.с

Хуже ростелекома в моей жизни не было еще ничего, звонить бесполезно, проблему не решат все равно. Сервис нулевый, обслуга еще хуже...

Степан , 19.02.2015 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Степан, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с указанной проблемой. напишите нам на e-mail мы вов сем разберемся.

Не читайте проплаченые отзывы!

Начитавшись отзывов, в большинстве положительных, решил подключить себе их интернет.

Живу в районе Перова. К сервису и тарифам вопросов не возникло, все как у людей. Бывает и лучше, но бывает и хуже.

А вот скорость - обещаная "ДО (!) 100мб\сек" оказываются 2-мя с половиною на прием. На передачу же идет все 9, так что дело не во мне и не в моей аппаратуре.

Итог - 2,5 вместо 10. Оценка - 2 по пятибальной шкале. Не кол лишь потому, что сервис приемлем, но мы выбираем провайдера не из-за его диспетчеров, верно?

Вася , 19.02.2015 в 23:37

ЛИНК наплевательски относится к клиентам

Живу в частном секторе на отдалении от города. Стали проводить нам ЛИНК (оптоволокно), задумал подключиться (пинг меньше должен быть да и скорость наверное выше). Вызвал оценщика, он прикинул цену и сказал, что перезвонят и сориентирую все по цене и тарифам ( ориентировочно 12 т.р.).



Никто не перезванивает уже месяц. Нафиг такой провайдер, если на этапе подключения никакой оперативности. Вопрос: сколько они решают проблемы абонентов тогда?

Александр , 20.02.2015 в 00:30

Отвратительное соединение и Безразличие к клиентам

К великому горю являюсь клиентом NETBYNET. За все время интернет работал хуже не куда, из заявленных 70 выдает не более 10. IPTV- хорошо если включается... если включается то завиает через минуту, общаясь со службой "поддержки" только и слышу что: У вас провода отходят, Перезагрузите приставку, Перезагрузите свич, Перезагрузите роутер. Один раз они проверили провода на чердаке и вроде бы что-то починили, на скорость не повлияло. НИ РАЗУ ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ ПОМОГЛА! КПД от сотрудников нулевой, всей компании плевать на клиентов, деньги платятся за неуважение и непрофессионализм, их слоган. "У будущего свой провайдер" не закончен он должен звучать так: "У будущего свой провайдер и это не NETBYNET"

обдумайте 1000 раз прежде чем подключаться к ним

Андрей , 20.02.2015 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности.

ДОВОЛЕН

Доволен и ценой и качеством связи. 50 мбит(ночью 95), как и заявлено, по шнуру - стабильно, у кого меньше, вы наверное по wi-fi судите? Лично у меня по вафле 30-35 мбит максимум (Ipad3,ipad4,iphone 4s + TP-LINK TL-WDR4300). Были в конце 2014, начале 2015 периодические лаги(подвисания инета), в WOT особенно бесило, но сейчас вроде норм. Сдается мне, что негативные отзывы настрочили конкуренты. Пользовался, также, П-Т-К - там похуже... СЕЙЧАС в Подольске и Щербинке это лучший, на мой взгляд, провайдер(а их уже достаточно много).

Дмитрий , 20.02.2015 в 00:38