Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не решать проблемы неделю и делать баланс отрицательным - это они могут



После недавней оплаты за месяц интернет+тв+другие услуги на месяц, на февраль-март, после недели использования, доступ приостановили, а в личном кабинете вместо положительного баланса, сразу -480 рублей! Уже неделю никто не может объяснить как такое возможно и, видимо, не объяснят

В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!



Что плохого



Тех.поддержка не знает ничего. На руководство или финансовый отдел не переключают. Ответственности никакой. В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!

Евгений , 20.02.2015 в 14:59

просто ужас

ужасный инет вечерем падает так что просто страницу грузит несколько мин за заплоченые деньги и обещеный трафик они ни отвечают

александр , 20.02.2015 в 16:18

Отзыв о правайдере

Работой провайдера довольна. Ребята работают отлично. Очень вежливы, все неисправности исправляют быстро.

Marina , 20.02.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за Ваш отзыв!

15 Км от Кировоград связь есть, скорость не плохая, в городе бывает меньше http://www.speedtest.net/result/4157450030.png

Тарифы можно было бы и по меньше сделать.

Модемроутер Новател.

Костя , 20.02.2015 в 16:27

Оптоволокно

Уважаемый провайдер! Центр города площадь Ленина, до сих пор нет возможности подключится по оптоволоконной технологии. А как же девиз: "Оптика в каждый дом"? Я и имею ввиду многоэтажный, многоквартирный дом на пл.Ленина 14

Павел , 20.02.2015 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день! "Оптика" очень востербованная технология, поэтому мы стараемся подключить как можно больше многоэтажных домов к указанной технологии. В соответствии с планами развития "Оптика" зайдет и в ваш дом.

Здравствуйте!

Почему то вчера, 19.02.2015г., у меня отключился интернет, не отвечал DSN-сервер. По журналу событий с 13:17:29. Включился только сегодня, 20.02.2015г., около 10 часов. В чём дело? Это мне не нравится. Да и вам . как пользователю, вряд бы устроило. Каковы причины отключения?

С уважением, Виталий

Виталий , 20.02.2015 в 16:52

Нет сил бороться!! Скорее бы прикрыли эту шарашкину кантору!!!

Подключение оптика в дом!скорость не какая пинг бешеный,потеря пакетов с выше 10% не то что сёрфинг вообще невозможно ни посмотреть онлайн видео а чтоб поиграть в онлайн игры то вообще можно забыть,играть невозможно!Тех поддержка ни когда ни чем не помогает с их стороны всегда всё хорошо,мы не виноваты это немы!!

ТАК что надумаете подключатся поберегите свои нервы не стоит переходить к этому провайдеру уж лучше byfly у них намного всё стабильнее даже по простому кабелю!!!

Я!! , 20.02.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Я!! - налицо технические проблемы. Для их решения Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 43-40-83. Возможно, потребуется оформить вызов технического специалиста для проверки состояния кабеля или установленного у Вас оборудования.

Отцтой

плохая скорость это раз, два любой антивирус даже который ставят они же, при чем за ДЕНЬГИ ВАШИ... если все отключить как они говорят то да скорость заработает... зачем же тогда ставить программы и антивирус.... в других регионах все хорошо работает и с программами и антивирусами... Это сделано для того что бы мы им звонили.... в основном звонят с мобильных тел. и тратили свои заработанные трудным путем деньги! Так что не звоните это круговая порука у них договоренности с мобильными телесистемами и с ремонтниками, программистами и тп. которые хотят опять же исправить переустановить Виндоуз опять же за БАБЛО ВАШЕ!

Jaba , 20.02.2015 в 17:22

ТТК работает отвратительно

Отвратительно работает ТТК. Странички открываются медленно, постоянно зависают. Включаю USB модем от Мегафона все прекрасно работает и открывается. Такая же проблема была прошлой весной и в начале лета. Потом все вошло в норму, сейчас опять невозможно ничего сделать. Запускаю speedtest.net - пинг нормальный, загрузка нормальная а после Upload test error!

ТТК опустился до уровня Ростелекома.

На сайте ТТК не нашел обратной связи со службой поддержки.

Домой прихожу поздно вечером звонить смысла нет, а написать некуда...

Олег , 20.02.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Обязательно разберемся в ситуации. пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!

Отвратительно!

Когда я подключил интернет я был очень счастлив,ведь мне обещали целых 10 мб/сек.

Токая скорость была на протяжение полу года,после чего скорость понизили.Я все время играю в Cs Go.И от скорости интернета зависит результат моей команды,а так как скорость это ping(в играх)Зависит от него.У моих противников и оппонентов 30-40 ping в то время как мой ping 250.Играю на Российских серверах интернет должен держаться на уровне!А из за такого ping я часто проигрываю,потому-что противник быстрее меня обнаруживает,хоть это и доли секунд но они все-ровно значимые.Если скорость интернета не поднимут,то я буду вынужден найти другого провайдера!

Владислав , 20.02.2015 в 18:19