Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет сил бороться!! Скорее бы прикрыли эту шарашкину кантору!!!

Подключение оптика в дом!скорость не какая пинг бешеный,потеря пакетов с выше 10% не то что сёрфинг вообще невозможно ни посмотреть онлайн видео а чтоб поиграть в онлайн игры то вообще можно забыть,играть невозможно!Тех поддержка ни когда ни чем не помогает с их стороны всегда всё хорошо,мы не виноваты это немы!!

ТАК что надумаете подключатся поберегите свои нервы не стоит переходить к этому провайдеру уж лучше byfly у них намного всё стабильнее даже по простому кабелю!!!

Я!! , 20.02.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Я!! - налицо технические проблемы. Для их решения Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 43-40-83. Возможно, потребуется оформить вызов технического специалиста для проверки состояния кабеля или установленного у Вас оборудования.

Отцтой

плохая скорость это раз, два любой антивирус даже который ставят они же, при чем за ДЕНЬГИ ВАШИ... если все отключить как они говорят то да скорость заработает... зачем же тогда ставить программы и антивирус.... в других регионах все хорошо работает и с программами и антивирусами... Это сделано для того что бы мы им звонили.... в основном звонят с мобильных тел. и тратили свои заработанные трудным путем деньги! Так что не звоните это круговая порука у них договоренности с мобильными телесистемами и с ремонтниками, программистами и тп. которые хотят опять же исправить переустановить Виндоуз опять же за БАБЛО ВАШЕ!

Jaba , 20.02.2015 в 17:22

ТТК работает отвратительно

Отвратительно работает ТТК. Странички открываются медленно, постоянно зависают. Включаю USB модем от Мегафона все прекрасно работает и открывается. Такая же проблема была прошлой весной и в начале лета. Потом все вошло в норму, сейчас опять невозможно ничего сделать. Запускаю speedtest.net - пинг нормальный, загрузка нормальная а после Upload test error!

ТТК опустился до уровня Ростелекома.

На сайте ТТК не нашел обратной связи со службой поддержки.

Домой прихожу поздно вечером звонить смысла нет, а написать некуда...

Олег , 20.02.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Обязательно разберемся в ситуации. пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!

Отвратительно!

Когда я подключил интернет я был очень счастлив,ведь мне обещали целых 10 мб/сек.

Токая скорость была на протяжение полу года,после чего скорость понизили.Я все время играю в Cs Go.И от скорости интернета зависит результат моей команды,а так как скорость это ping(в играх)Зависит от него.У моих противников и оппонентов 30-40 ping в то время как мой ping 250.Играю на Российских серверах интернет должен держаться на уровне!А из за такого ping я часто проигрываю,потому-что противник быстрее меня обнаруживает,хоть это и доли секунд но они все-ровно значимые.Если скорость интернета не поднимут,то я буду вынужден найти другого провайдера!

Владислав , 20.02.2015 в 18:19

Мой провайдер

Очень хороший советую всем, так-же скорость суперская, грузиться мгновенно. Качество не наилучшее но хорошее. Служба поддержки нормальная. Ещё раз советую всем!

Ярослав , 20.02.2015 в 18:35

Переменчивый успех

Чего нет, дак это постоянства. И заявленных скоростей. Но при отсутствии выбора приходится "кушать кактус".

Аноним , 20.02.2015 в 18:44

Качество услуг

Уже 3-й год не могу добиться от Ростелекома устранения неисправностей на линии. Тариф до 5 Мб/с, но с каждым годом все хуже и хуже. Раньше было 4.9-5 Мб/с, потом стало 1.5-2.2 Мб/с, с декабря 2014 г скорость 0.8-1.5 Мб/с... хотя плачу как за исправный, качественный Интернет. Уже сколько раз обращался в службу поддержки, но результата 0

Александр , 20.02.2015 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Александр, направьте Ваши данные на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Ваш контактный номер телефона.

Отличная скорость

Отличная скорость,суперпровайдер,мегапровайдер,отличная скорость,хорошее качество,всем советую.Друзья не пожалеете.

Zhanna , 20.02.2015 в 18:48

Скорость ужасно упала, постоянные обрывы связи. Реакция кол-центра в Киеве (0-800-506-800) нулевая. Уже 2 недели пытаюсь чего-то добиться от них, говорят, что передали мою заявку на рассмотрение "высшему начальству". Что за бред?

Максим , 20.02.2015 в 19:15

олег

Сегодня пришли мастера по интернету я очень доволен сделали быстро и качествено Пользуюсь ихними услугами больше 5 лет. Ребята молодцы Спасибо им

Олег , 20.02.2015 в 19:20