Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

результат

отличный провайдер,везде ставлю отлично.Придраться ко всему можно.но к ним нет.Всё работает,поддержка в любоё время на связи и дозвон сразу.Отлично,столько раз по всяким пустякам даже выслушают и всё подскажут,Молодцы!

Борис , 21.02.2015 в 02:14

Отличный провайдер! Было три

Сервис поражает, как заграницей . Отключений и провалов нет совсем. До этого юзал подряд, так се, и ростелеком (ваще абздец)

Евгений , 21.02.2015 в 02:15

ТТК и Стрела

В моем доме на Карлухе - ТТК получается лучше. На Демьянке - Стрела хорошо, попробовал на Карлухе, на Стрелу перейти, жаль очень, тариф выгодный,2-4 месяца стабильно работал, но потом стал постоянно пропадать, а последнюю неделю так вообще заглох и причину устранения неполадки так и не смогли определить. В общем от дома зависит, нужно пробовать и оставлять тех, у кого меньше сбоев.

Влад , 21.02.2015 в 06:59

Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо за отзыв! Мы стараемся предоставлять качественный интернет без сбоев вне зависимости от местонахождения дома. Если возникают проблемы, то звоните на нашу горячую линию 8-800-775-0-775 или пишите тут. Будем оперативно решать.

Великий и ужасный Дом.ру

Сколько не обращался в службу тех. Поддержки они всегда дают айпи своего партнера по тесту скорости входящей/исходящей . В дальнейшем довольный аператор с улыбкой сообщает что все впорядке и просит оценить с ним разговор. И дальнейшее использование интернета за 750р!!!! Результат которого сравним с мобильным интернетом и по мне качество соединения порой лучше на моб. Тел. Чем на сверх скоростном провайдере Дом.ru! Вы

Вслушайтесь в цифру 50мегабит!!! Это не 50мегабайт которых было бы более чем достаточно! Если бы они были на самом деле. Дело в том что юридически компания обманывает своих клиентов. А как нам известно все что написано имеет юридическую силу! И в договоре явно прописано что вы не уувидете обещанного и не за что мы не отвечаем. Все притензии расматриваются в одностороннем порядке. В суд на них ддаже не подашь так как они бы не подключили вас, если бы вы внесли коррективы о том что заявленная скорость должна соответствовать с погрешностью на тех, рем, перегрузку и время разрешения всех этих вопросов. Вас бы попросили покинут центр продаж. 1 мегабайт фактическая скорость соединения которая скачит с 1мб-7мб. Что стоит в руб в процентном соотношение к скорости 50мбит наверно руб 100 с учетом стандартной 200% накрутки на стоимость. Провайдеры нашей любимой сети интернет, убедитеубедительная просьба соответствовать а не отстовать. Вас заменят и очень скоро я вам это как потребитель говорю. Настроенный искать лучшие условия.

Сергей , 21.02.2015 в 07:46

провайдер Мотив

Очень плохая скорость,хотя заявлено 4g.Уже прошёл месяц и никаких изменений.Тех-служба обещает разобраться,но воз и ныне там.

Валерий , 21.02.2015 в 08:21

Ужасно!!!!

В нашем городе, как известно 3G есть, но скорость никакая... платить за Мегафон 2 т.р. в месяц при дневном трафике 6 гб и безлимит только ночью, я не намерен... Скорость ужасная, чтобы открыть страницу Вконтакте, нужно ждать минут 5-8 вечером и примерно 1-2 минуты утром... А менять провайдера просто ненакого хорошего провайдера, как такового нету... Altegrosky очень дорого берет за установку, на сколько я знаю, вскоре планируют провести оптоволокно, но когда это будет и сколько это будет стоить... неизвестно, а пока приходится давольствоваться только тем что есть.

Данил , 21.02.2015 в 09:11

Интернет

Почему у меня написано входящая скорость 2000кб а когда скачиваю игры и т.д от 50-120кб

Помоги пожалуйста!!

Виталий , 21.02.2015 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день. Скорость рассчитывается следующим образом:
1Байт = 8Бит. 2000/8=примерно 250Кбайт (погрешность в районе 30Кбайт вполне приемлема). Если скорость меньше, то уже проблемы со скоростью - либо качается раздача с малым количеством раздающих (для торрентов), либо сервер с которого скачивание идет тормозит (для прямых скачек с сайтов).
Надеемся, что помогли вам разобраться с ситуацией. За дополнительными консультациями обращайтесь по телефону 8-35139-999-66.

"спасибо" за Тv

постоянно проблемы с тв приставкой.настроенный мной порядок включения каналов сбился так что обратно не вернуть.перезагружать приставку 10 раз на день достало.ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!

андрей , 21.02.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Нами уделяется очень большое внимание качественному предоставлению
услуг. Уверены, что описанную Вами ситуацию можно исправить. Просим Вас позвонить по телефону
640-5-640 в технический отдел. Это позволит специалистам технической поддержки оперативно провести
соответствующую диагностику и принять необходимые меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.


Скорость кошмар!!

Скорость от 50мбит заданной по тарифу получаю всего 1мбит пользуюсь всего неделю ухожу к другому провайдеру

Михаил , 21.02.2015 в 11:10

Тихий ужос от МТС

Купил я как то в декабре 2014 года 3G модем МТС с тарифом VIP - скорость до 10 Мбит даже днем, в среднем 7 Мбит, была, радовался недолго. После нового года скорость начала стремительно падать до 2.5 Мбит, потом 1.5 Мбит, а потом и вовсе до 256 бит В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!!! До конца января мучился, звонил, писал, БЕСТОЛКУ! У нас они говорят все нормально, сеть работает в штатном режиме, виновата чтобы вы думали? Правильно, погода! :) Посмеялся от души, и по поводу ландшафта тоже. Про пинг что сказать, очень большой до 700 мс, так что забудьте об онлайн играх! Короче огорчение одно сейчас, а не провайдер. А ведь могли же обеспечить нормальную работу в прошлом году, почему в этом такой геморрой?

Владимир , 21.02.2015 в 11:13