Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Плачу за самую высокую скорость была бы больше скорость воспользовался и этим тарифом но получаю 19м с оплаченых100.после просле последней проверки получение 19 передача 15

Ярослав , 21.02.2015 в 21:13

Это просто win`овый интернет.

Лучший, за мои 10 лет жизни в этом мире.

10 из 10, госпади, 10 из 10.



З.Ы.: По-крайней мере лучше РТК уж точно, где при заявленных 100 мб/c было не больше 600 кб/c, тут хоть честно сказали, что выше 500 кб/с не поднимется (на полшестого, прям).

саша_местный , 21.02.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

самый поганый провайдер

скорости нет вообще за 800 р. имеем 100кб\с

и то посчасливой случайности.это сообщение печатал и пытался отправить минут 30.

Андрей , 21.02.2015 в 21:43

Провайдер

Работает не плохо. В целом. Не хватает поддержки 4G по Самарской области. Ждём с нетерпением этого. Доступность и уровень сигнала в пределах заявленных в договоре.

Dmitry , 21.02.2015 в 21:51

Могли бы и настроить оборудование...

Живу в г.Мурманске, сначала сигнал LTE ловил 30-60% а через какой то промежуток времени сигнал стал 0-12% и то редко появляется... 3G тоже периодически пропадает, но появляется почти сразу... Хотел вернуть сигнал LTE направленной антенной ( собрал сам ), не вышло. Купил в магазине антенну ( думал собрал свою криво ) но безуспешно...

Сергей , 21.02.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Проверим работу LTE. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

отзыв о провайдере

Компания постоянно наращивает мощности, в последнее время провалов нет, пользуюсь технологией ADSL подключен IPTV, техподдержка клиентов реагирует на ситуации, возникающие проблемы устраняют вовремя.

Ivan , 21.02.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Вместо обещанных 10 мб реально 1.5

При тарифе до 10 мб за 690 руб, скорость всего 1.5 м.

Другие провайдеры города дают уже за 500 руб скорость до 15 мб.

И почему такая разница в тарифах у одной компании в разных городах (доходит до 10 раз)

Руслан , 21.02.2015 в 22:10

Хороший провайдер

Подключил лет 10 назад, всё устраивает. На скорость жалоб нет. Цены нормальные, за хорошую связь всегда готов заплатить больше. Радует что есть программа лояльности - получаю 20% скидки от каждой оплаты. К тому же пользуюсь и телевидением - качество отличное.

Alexandr , 21.02.2015 в 22:28

Худший интернет в жизни

Заявлено до 100 Мбит/с, вместе с пакетом телеканалов за это платиться около 900 рублей. Тут замеры выдали 23 вход./3 исх. скорость. И пусть бы медленно, так оно еще и нестабильно. Постоянно виснет и требует перегрузить роутер чуть ли не каждый час. "Служба поддержки" сто раз сообщала, что "а у нас все хорошо, оставьте заявочку", и ничего не происходило. По-моему, просто поставили глючное оборудование. Виснет даже телевизор периодически! А не селитесь в попе мира, куда не доходят человеческие провайдеры. Лично я на следующей неделе иду отключаться, и больше ростелеком - НИКОГДА.

Екатерина Корнеева , 21.02.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых услуг. Мы готовы помочь устранить возникшие проблемы, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.

Удобные тарифные планы

Считаю что МТС Беларусь делает все что бы

выполнить подключение к интернет было быстрым и удобным,с приемлимой ценой трафика для рядовых пользователей.С хорошей зоной покрытия,с удовлетворительной скоростью в сельской местности.

Консультативное обеспечение хорошее.Оплата интернет услуг удобная,поступление средств на счет

быстрое. Провайдер один из лучших.

Николай , 21.02.2015 в 23:17