Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

За 1400 в месяц хотелось бы и лучше. Чувствую себя дальневосточником, при этом находясь в центре Москвы.

Pavel , 19.02.2015 в 20:03

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительное обслуживание, две недели не было и без того паршивого интернета, техподдержка кормила сказками про неработающую вышку, а потом и вовсе предложила вызвать мастера за свой счет. Слава богу на второй неделе попался компетентный сотрудник и все заработало.

Liza , 19.02.2015 в 20:12

Информация о провайдере Инфонет #

Таллин

провайдер инфонет

главная у них проблема отсутствие тех поддержки частных клиентов.если обращаешься к ним с проблемой смотрят как на ничтожество.обслуживание хамское.все остальное работает нормально,да сбои бывают у них

пользователь , 19.02.2015 в 20:17

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Корнев Виталий

Прр интернет ничего плохого сказать не могу - приличный. А вот IPTV - это песня((( С 03.02.15!!! пытаюсь добиться, чтобы оно нормально работало. На экране только развертка каналов и темный экран. На день-два сделают, причем тут же позвонят и поинтересуются-все ли в порядке. После того, как все возвращается на круги своя, приходится снова звонить и слышать архинаивное восклицание- так Вам же все отремонтировали. По новой принимают заявку и т.д и т.п. Последний раз был сегодня - оператор Эдуард пообещал, что в течение 72 часов со мной свяжутся! БЛЕСК!!! Без комментариев... Для админа - договор 193990

Виталий , 19.02.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Ваше обращение уже было рассмотрено и был оформлен ремонт. Сетевые инженеры в данный момент им занимаются. Специалисты должны связаться с Вами по завершении работ. Это произойдёт в ближайшее время. Мы пристально за этим следим. Надеемся больше Вы не будете испытывать проблем с качеством картинки. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Торговый Дом "Магнит" ООО #

Горловка

Мой провайдер Магнит

мой интернет провайдер - "Магнит" Перешли на него вот уж как пол года. Заявленную скорость, действительно предоставляют. Но есть и существенные минусы.

Первый минус - это служба поддержки. На сайте провайдера предоставлены пять телефонных номеров тех.поддержки, из которых в лучшем случае отвечал один. Но, последнее время, связаться можно лишь с офисом, в рабочее время, так как все номера тех.поддержки отключены.

Второй минус - это последний, тридцатый день оплаты. У провайдера "Магнит" списание денежных соедств происходит ежедневно. На тридцатый день, в 00-00 списуются последние деньги и ограничивается скорость до нуля! Этот интересный момент в офисные работники объясняют тем, что на счету должны оставаться деньги, тогда можно будет пользоваться интернетом. То есть, провайдер ворует деньги за последний оплаченный день, если вы не произведете оплату за последующий месяц раньше времени.

Мила , 19.02.2015 в 20:25

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Каменск-Шахтинский

Интернет

Ужасный интернет,уже 3 раз за неделю по вечерам скорость "нулевая"! за 400 рублей скорость 800 Кбит/с(бред)

Захар , 19.02.2015 в 21:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Геленджик

Отвратительный интернет ADSL РосТелеком в Геленджике

Оплачиваю 15 МБит/с, реально максимум 8-9, а так 3-4 нестабильных. Постоянно пропадает, лечится выкл/вкл модема. 2 минуты вроде все работает, 2 минуты висит, ничего не открывается, потом еще минуту странички открываются коряво, без картинок. Днем еще ничего, вечером невозможно работать, когда очень нужен интернет, приходится пользоваться мобильным. При этом несколько раз оставлял заявки, менял модем, раз приходили мастера, тестировали, говорили, что вроде что-то поправили, вечером начиналось то же самое. Такая картина с прошлой осени. До техподдержки не дозвонится. Альтернативы нет, приходится терпеть. Может, это обращение прочитает РосТелеком в Геленджике, и хоть как-то отреагируют.

Игорь , 19.02.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Подвисает, иногда просто "дохнет", но так как другой альтернативы в нашем доме нет - то удовлетворительно

Зульфия , 19.02.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Щелково-нет

Претензий к этому провайдеру особо нет. Бывает, барахлит интернет, но это не часто. Вполне сносный интернет. Мне подходит

Artem , 19.02.2015 в 21:49

Информация о провайдере FLYNET.BY #

Минск

Flynet

Сердитый небольшой провайдер на сердитом белорусском рынке услуг связи. За счет небольшой распространенности у них получается следить за своим огородом и предоставлять достаточно качественный доступ в Сеть.

Обрывы если и были, то минимальны. За пол года использования 1 раз были незапланированные затруднения при доступе в интернет, продолжительностью около 20 минут.

MinskSK , 19.02.2015 в 21:56