Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер имей совесть

Пользуюсь интертелекомом второй год это просто выбрасывание денег так как скорости или нет или почта еле грузится постоянно отваливается в инфо центр отвечают что я не там нахожусь и модем не тот





http://www.speedtest.net/my-result/4166558979



[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Gd3G5C5bikv4nXIr9fSZ5KZrUedGNNdmp

Вадим , 24.02.2015 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и его модель, мы проверим состояние подключения и работу базовой станции.

Средненький провайдер

Провайдер так себе. Работает посредственно. Интернет стабильный, но не всегда. На обращение реагирует относительно быстро, но часто они сами не знают, что и к чему.

Для того, чтобы добиться от них что-то, необходимо ругаться за частую.

Вячеслав , 24.02.2015 в 10:33

Подключился, и ни нарадуюсь

Самое главное в интернете, это цена и скорость,я плачу 400р в месяц,и имею ту скорость которая заявлена.

За год использования, один раз только пропал интернет,позвонил и в этот-же день пришел мастер и все исправил(Кабель подожгли в подъезде),а так за год вообще проблем не замечал.

Только один минус(но сейчас исправили) это переход на "порносайт" с айфонов.

Илья , 24.02.2015 в 12:48

В 2014 интернет был просто идеальный но после нового года интернет вобще стал отвратительным (извените за вырожение ) заявленно 10 а выдает по 3 по 2 а оттдача наоборот в несколько раз больше гдето 30 по 20

Рома , 24.02.2015 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дом.ру уже надоел то скорости нет , то интернет перестает грузить когда это закончится?

Если так дальше будет продолжатся придется сменить провайдера.

Надеюсь меня услышали.

Samir , 24.02.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 88003337000 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Интернетом довольны

У меня интернет подключен в частном доме (радиоканал). Скорость отличная, перебоев нет. Были отключения из-за проблем со светом на основных узлах, но все в короткое время восстанавливалось.

Аноним , 24.02.2015 в 13:10

Лучшая компания

3 года на Триолане полностью доволен.Кто ищет качество и оперативную поддержку-Вам советую!Цена чуть выше чем у остальных- но это оправдано.

Роман , 24.02.2015 в 13:14

И людей обманывают !!!

Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?

В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).

Николай , 24.02.2015 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.

Соединение и скорость

Часто скорость соединения равна 0,00. В среднем скорость соединения в три раза ниже заявленной. Это уже мошенничество. Пора привлекать к ответственности

Качаев , 24.02.2015 в 14:19

Сервис на достойном уровне!

Подключился к этому провайдеру около 3 месяцев назад в частном секторе! На удивление подключили всего за 1 час и это по оптоволокну! Скорость отличная, никаких тормозов по вечерам!

Иван , 24.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!