Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средненький провайдер

Провайдер так себе. Работает посредственно. Интернет стабильный, но не всегда. На обращение реагирует относительно быстро, но часто они сами не знают, что и к чему.

Для того, чтобы добиться от них что-то, необходимо ругаться за частую.

Вячеслав , 24.02.2015 в 10:33

Подключился, и ни нарадуюсь

Самое главное в интернете, это цена и скорость,я плачу 400р в месяц,и имею ту скорость которая заявлена.

За год использования, один раз только пропал интернет,позвонил и в этот-же день пришел мастер и все исправил(Кабель подожгли в подъезде),а так за год вообще проблем не замечал.

Только один минус(но сейчас исправили) это переход на "порносайт" с айфонов.

Илья , 24.02.2015 в 12:48

В 2014 интернет был просто идеальный но после нового года интернет вобще стал отвратительным (извените за вырожение ) заявленно 10 а выдает по 3 по 2 а оттдача наоборот в несколько раз больше гдето 30 по 20

Рома , 24.02.2015 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дом.ру уже надоел то скорости нет , то интернет перестает грузить когда это закончится?

Если так дальше будет продолжатся придется сменить провайдера.

Надеюсь меня услышали.

Samir , 24.02.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 88003337000 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Интернетом довольны

У меня интернет подключен в частном доме (радиоканал). Скорость отличная, перебоев нет. Были отключения из-за проблем со светом на основных узлах, но все в короткое время восстанавливалось.

Аноним , 24.02.2015 в 13:10

Лучшая компания

3 года на Триолане полностью доволен.Кто ищет качество и оперативную поддержку-Вам советую!Цена чуть выше чем у остальных- но это оправдано.

Роман , 24.02.2015 в 13:14

И людей обманывают !!!

Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?

В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).

Николай , 24.02.2015 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.

Соединение и скорость

Часто скорость соединения равна 0,00. В среднем скорость соединения в три раза ниже заявленной. Это уже мошенничество. Пора привлекать к ответственности

Качаев , 24.02.2015 в 14:19

Сервис на достойном уровне!

Подключился к этому провайдеру около 3 месяцев назад в частном секторе! На удивление подключили всего за 1 час и это по оптоволокну! Скорость отличная, никаких тормозов по вечерам!

Иван , 24.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!

впечатление, что с временем клиента можно не считаться.

С 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.

ирина , 24.02.2015 в 14:54