Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

в течении месяца интернет дергается,пинг скочет как бешеный,а когда звоню в поддержку,говорят роутер отключи и на прямую,вот это сервис,за что плачу не понятно,народ давайте все на солнце телеком,ДОЛОЙ ТТК!!!

александр , 22.02.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Для начала тарифы стоят бешеных денег адсл и то дешевле интернет вечно пропадает сигнала нет (низкий) скорость [ЦЕНЗУРА] из 40 10-25 макс пинг огромный служба поддержки нет но она как бы есть и нет к толку нет можно и незвонить вечное списывание денег подключение всякого и тд трафика мало 50гб при 650руб

sasha , 22.02.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Довольно стабильный провайдер, использую подключение по ADSL. До недавнего времени все возникающие проблемы довольно быстро решались, выдавался в течение 7 лет белый динамический IP, и все шло вполне неплохо: ну, на сколько может быть неплохо на Российских, Советских(нужное подчеркнуть) телефонных сетях.

1. Но с недавнего времени постигла и меня кара: теперь присваиваются только серые IP с 100 подсети, причем с пула МСК, довольно неудобно, когда сайты видят тебя в Москве: лишние действия начиная от перевода города на Тамбов в онлайн-магазинах, заканчивая прочими прелестями серых. Сотрудник РТ предложил простое решение: купить(!) статику ради Тамбовского IP/комментировать не буду/

2. IPv6, точнее его отсутствие. У МРФ "Урал" был пресс-релиз, но на этом все и закончилось. МРФ "Центр" ничего и не обещал, ничего и не делал (на сколько я знаю).

3. Также из минусов: постоянное повышение тарифов DSL, порой без уведомления абонентов; происходит обычно в январе-феврале. За несколько лет мой тариф вырос с 550 до 670 рублей, причем 2 современных тарифа DSL ну никак не могут соперничать с моим старым по скорости, и, как ни странно, даже по цене.

Аноним , 22.02.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Одновременно сообщаем, что индексация тарифов производится с учетом удорожания себестоимости услуги за год (инфляционные рост цен на материальные ресурсы и услуги сторонних организаций, например, тарифов на электроэнергию и пр.) и призвана довести размер тарифов до среднерыночных показателей.
Информация об изменении стоимости тарифов представлена на официальном сайте rt.ru в разделе «Новости» (не менее чем за 10 дней до введения изменений).
Спасибо за сотрудничество!

Стабильно работает!

Раньше сидел на сумма телеком и не знал проблем, но в новой квартире нет данного провайдера поэтому выбрал билайн и был приятно удивлён! работает без сбоев(до smartbox от них стоял Netgear от дом ру с родной прошивкой и тоже работал без проблем) подключены: тв приставка, телевизор Samsung, 2 системника и нетбук, не считая мобильников)

Максим , 22.02.2015 в 16:43

Первое впечатление

Работаю в Москве в охране вахтой. Купил ноутбук и встал вопрос об интернете. Предложений уйма. После продолжительных консультаций с друзьями, знакомыми остановился на YOTA. Заказал в евросети WiFi USB Модем YOTA LiTE. (WiFi нужен для планшета). После установки дается пробный бесплатный период 49 часов, что бы погонять на разных скоростях. Остановился на MAX. И скорость меря не разочаровала. Примерно 18-19 Мбит/сек, но иногда резко падает, но опять же ненадолго. В целом впечатление хорошее. Смело ставлю 9 из 10.

Александр , 22.02.2015 в 16:49

Ip-tv работает плохо

Постоянное подвисание IP-TV. Через каждые 5-10 минут то пропадает звук, то зависает. причем отвиснуть может через и через 5 минут или через час. Приходится постоянно перезагружать канал - не очень удобно. С интернетом проблем нет. Установлен роутер Keenetic Viva - думал проблема в нет, напрямую тоже самое. Номер счета 28542. Кстати при прокладке кабеля монтажник в подъезде кабель скрутил (типа нарастил), а мог обжать поставить соединитель. Не думаю что при наращивании он все 8 жил спаял. Скорее всего проблема с ip-tv из-за окисли в скрутках кабеля.

Юрий , 22.02.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Юрий спасибо за отзыв! С вами свяжется наш специалист технической поддержки для проверки соединения и устранения проблемы.

Скорость интернета!

Уважаемые абоненты!Жаловаться на эту "компанию"самому дороже!Эти пиявки на телах своих клиентов,на претензию отвечают еще большим снижением скорости!

Валерий , 22.02.2015 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

нормально

Иногда глючит, дорого, не очень удобно платить, скорость маленькая. В общем и целом хорошо. Советую если надо подключится в любом месте и не на долго.

Егор , 22.02.2015 в 17:13

6/1 Mbit unlim = похоже

Вечерний UNLIM 6 mbit вход 1 должно быть выход == нормально за малую цену

Проверю потом платный 8/1 .

D-Link роутер притормаживает и вешается.

ZyXEL ADSL modem в норме.

Дмитрий , 22.02.2015 в 18:32

Скорость.

В принципе хорошая компания, но отвратительный сервис, подключение к сети идет более трех минут и скорость соединения в разы меньше чем заявлена. Плачу за 100 мб/c, а получаю входящая: 7мб/c, исходящая: 40 мб/с

Александр , 22.02.2015 в 19:26