Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Мытищи

Нормально

5 недель подключали т.е. тянули провод и нервы, у монтажников вообще никакой заинтересованности в новых подключениях. Приходилось несколько раз создавать новые заявки и отпрашиваться на работе. Блин, лучше бы сделали платное, но быстрое подключение.

Качество связи, скорость на "отлично" - Корбина Телеком все таки. Теперь уже перекупленная...

Михаил , 22.02.2015 в 03:06

Информация о провайдере MTS RU #

Северодвинск

МТС Северодвинск

Дисконнекты каждый день по нескольку раз, от нескольких минут до нескольких часов. С каждым днем все хуже и хуже. Ночью теперь интернета нет вообще.



МТС - Домашний Интернет для тех, кто ценит надёжность!

Pavel , 22.02.2015 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Уссурийск

ПРОБЛЕММЫ С ИНТЕРНЕТОМ РТК, УТЛ, МТС и т.д.

Уважаемые читатели и писатели! Научитесь пользоваться компьютерами, и читайте договоры, все операторы стараются держать и цену и качество связи на максимально благоприятном уровне, в такой заднице как приморский край интернет не может работать как в Москве, Скорость указанная в тарифных планах у всех операторов это максимально возможная при использовании тарифа, на скорость влияют множество факторов не подконтрольных оператору, в том числе засранный компьютер пользователя, который считает что у него на компьютере всё хорошо. От количества запущенных приложений и антивирусов тоже зависит работа вашего компьютера, от уровня WI-FI сигнала тоже зависит скорость, от количества подключенных станций к роутеру тоже зависит скорость, от количества WI-FI роутеров рядом с вами ( у ваших соседей ) тоже зависит скорость, а порой если таковых очень много то у вас вообще может не работать интернет по радио каналу из-за занятости всех каналов на вашей частоте. Мой совет обращайтесь за помощью к провайдерам и уже здесь вы сможете оценить кто лучше, тот кто будет вас мурыжить по телефону переводя из одного отдела в другой или те кто приедут и найдут причину.

Андрей , 22.02.2015 в 05:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Надоело

Уже которую неделю выходные превращаются в кошмар.



Ближе к вечеру нагрузка, может, и растет на сет, но не думаю, что до таких пределов. Скорость становится в десятки раз ниже заявленной (с учетом того, что и в нормальное время она ниже заявленной раза в два) Дли примерного понимания - нет возможности, даже, радио онлайн послушать. Пинг растет до заоблачных высот. Ни работать, ни играть, ни расслабиться за просмотром фильмов невозможно.



Все что может поддержка, до которой, для начала, дозвониться надо - предложить грузануть их d-link'овский гроб, который, кстати, их умелые ребята подключили через одно место, и проверить скорость на спидтесте. Браво, ребята, все ваши точки выдают скорость такую, что ни в сказке сказать. Только вот, к примеру, с помощью того же спидтеста, подключаясь к западному побережью США я вижу реальные результаты.



Была бы возможность - сменил бы провайдера. Но кроме РТ и ОпСоСовских свистков в наших веселых Мурмашах ничерта нет.

Richard , 22.02.2015 в 06:36

Информация о провайдере ОАО "ГОТТЦ "Гарант" #

Гродно

Всё нравится

Ничего плохого не могу сказать. Всё устраивает. Скорость все 6 мбит/сек Фильмы смотрю онлайн без проблем. Серфинг отличный. Онлайн игры работают на 5+

Тех поддержка всегда поможет в сложную ситуацию, которую сам не в силах решить. Цена тоже радует. Вобщем всё гуд))

Василий , 22.02.2015 в 09:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Мегафон Брянск в топку и сжечь

что говорить об интернете когда в Новозыбкове в квартире не всегда связь бывает,а если есть то нужно угол искать от куда позвонить.

Связь вообще паршивая,перешел на Теле2.

Александр , 22.02.2015 в 10:35

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

МОЛОДЦЫ

Самая идеальная компания на рынке интернет провайдеров города Дмитрова, за все время пользования не было ни одного обрыва, за исключением одного раза, когда из-за погодных условий накрылось общедомовое оборудование, да и то все исправили в максимально сжатые сроки. Серфим всей семьей на куче устройств и скорость заявленная провайдером полностью совпадает с данными спидтеста. Молодцы ребята так держать!!! Многим столичным компаниям дает фору на 100 очков в перед!!!

Алексей , 22.02.2015 в 10:54

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Киевстар Домашний Интернет лучший из всех провайдеров, которые были у меня

Киевстар Домашний Интернет лучший из всех провайдеров, которые были у меня.

Техподдержка решает проблемы быстро и оперативно, неисправности устнаняют в тот же день, да и бывает это очень редко, обычно всё работает как часы. Обещанная скорость соблюдается на 100%. Был случай скорость упала в 2 раза, так мастера 2 дня у меня провели, провода все поменяли, оборудование сменили, короче ушли только тггда, когда скорость была 100%

Цена конечно дороговато по сравнению с другими провайдерами, но качество СУПЕР!!!





А вот с Воли бродбред свалил моментально. Скорость не больше 5% от оплаченный, качество ужасное. Так что они ещё гады делают - год после отключения насчитывают абонплату (это при отсутствии интернета то), а потом [ЦЕНЗУРА] по судам таскают!!! Но они (Воля) ничего не получили, услуга то не оказывалась. Проиграли суд, но нервов мне попортили немало.

Андрей , 22.02.2015 в 11:23

Информация о провайдере Инфолинк #

Электросталь

infolink

Из проблем сталкивался только с проведением запланированных тех. работ.

Заявленная скорость всегда совпадает, пинг на высоте, высокая стабильность соединения.

Отличное сочетание цены/качества.

Для игрушек самое то.

Иван , 22.02.2015 в 11:28

Информация о провайдере Экотелеком #

Чехов

Постоянно вечером падает скорость.

Подключил Экотелеком. Сначала было все ОК. Потом начала сильно падать скорость вечером. Залез в щиток и увидел что кабель раздвоен(распарен). Живу на 16-м этаже 16-и этажного дома. Им уже один этаж лень кабель протянуть. На что у них один монтажник на весь Чехов лично мне по... Позвонил в службу поддержки. Где мне с гордостью подтвердили. Да мы распариваем кабель. Я согласен что кабель 8-ми жильный и на один комп нужно 4... Но порт то один и скорость реально падает вечером. У меня у самого 2 компа от роутера подключаются... А еще и кого то повесили...

Роман , 22.02.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Топология нашей сети не позволяет подключение в один порт более одного абонента. 4-х жильного кабеля вполне хватает для передачи данных до 100мБит/с. Распаривание может производиться только с обоих сторон кабеля.