Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Скорость

все работает скорость немного маленькая , хорошая защита, центральное управление, удобный сервис обслуживания

Павел , 20.02.2015 в 19:37

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Очень хороший провайдер. Раньше был Акадо, но решил поменять на этот. Очень рад. Скорость больше и дешевле.

Аноним , 20.02.2015 в 20:01

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Подольск

Риал ком

Провайдер так себе, но зато выделенка, часто скорость падает, особенно вечером. Есть и плюсы, определяется только расположение г.Подольск, а на нем половина московской области сидит.

Сергей , 20.02.2015 в 20:37

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Какой то развод

Онлайм удивил конечно)))) очень классно нас развел. Заявленная скорость 80 цена вопроса 700 плюс роутер ( поганый) -1100р. В итоге скорость возле роутера 24))) а в дальней комнате 7-11.. Ребята вы совсем наглые или как? Вызвали тех поддержку обещали сменить роутер но пришли два дяди и сказали-А чето стены мешают купите дорогой роутер новый! А ниче что я многодетная мама и блин у меня нет лишних денег кормить миллионеров из онлайм!!! Возврат роутера 14 дней, они классно протянули эти дни типа заменят а потом послали учтиво на три буквы. Я никому не рекомендую этих аферистов. Так нельзя ведь вам все вернется. Осталась я с погаными нетом и без 1800р спасибо онлайм никогда не придем еще." Счастья "вам!!

Alina , 20.02.2015 в 20:57

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

Отличный провайдер, постоянная скорость от 1 до 2 мб в секунду. Пользуюсь уже как год, никаких претензий нету, смотрим как фильмы/видео/мультики, так и скачиваем кучу файлов на хорошей скорости. Я доволен

Rezan , 20.02.2015 в 21:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Отвратительная скорость

несколько месяцев после переезда пользовался МТС со скоростью 2 Мб/сек, стало не устраивать, перешёл на 12 Мб/сек (коаксиальный кабель + модем моторолка),(т.к. по моему адресу Дом.ру уже в течении... лет 10-и ни как не может провести свой интернет) всё устраивало, пришлось переехать глубже в закамс (с ушакова на волгодонский), подключил всеми любимый Дом.ру, слава богу во время акции за 50Мб/сек 300р, всё ок, первые пару месяцев, после чего начинает подтупливать видео, лагают игры (те-же World of Tanks) и т.д., делаю замеры на всеми хорошо знакомом speedtest.net, показывает 50 Мб/сек, всё как положено, но по факту то скорости нету, загрузки в с торрентов так же было 1-2 Мб/сек не поднимались, обращался в ТП ни чем не помогли и мастера не присылали, снова переезд, уже в город, переподключил интернет, всё хорошо, через приблизительно месяца 3 снова проблемы (точно такие же) делаю замеры на спид тетст скорость 100 Мб/сек захожу в ЛК и правда 100 Мб/сек (новая акция подняли скорость сами), всё бы ничего, но опять же скорости то не видно, фильмы грузятся долго торренты качаются с низкой скоростью, игры вылетают, посмотрел сколько придётся платить за скорость в 100 Мб/сек после того как акция закончится, дак это ужас 1050 р/мес, а пакетом мне не надо, у меня телек от другого провайдера да и не я оплачиваю, мне нужен только интернет. За что же платить 1050р/мес при таких условиях, лучше уже на 12-14 Мб/сек у МТС сидеть без прерываний, чем с такими жалкими 100 Мб/сек

Никита , 20.02.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день! Вы отметили, что скорость интернета от Дом.ru при замерах полностью отвечает заявленным параметрам. Причиной низкой скорости может быть маленький объем оперативной памяти, или наличие вредоносных программ на устройстве. Скорость загрузки торрентов зависит не только от скорости интернета, то и от скорости отдачи, на которую провайдер не может влиять. Отправьте номер Вашего договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы проведем удаленный мониторинг сети. Следить за изменениями в тарифных планах, Вы можете самостоятельно в Личном кабинете, где Вы можете активировать дополнительные скидки.

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

Постоянные краткосрочные обрывы связи

Постоянные краткосрочные обрывы связи начались практически сразу после подключения к кабелю этого долбанутого провайдера. Подключался в 2012 году. Дозвониться до тех.поддержки (круглосуточной) не возможно.

Пока набирал эти две строки дважды оборвалась связь. Пожалел, что ушел от Волгателекома. Обратно вернусь, как только снова приеду в Саранск на продолжительный срок. Бываю в Саранске наездами и сейчас просто времени нет этим заниматься. САМОЕ стабильное в услугах этого провайдера - наплевательское отношение к кормящим их клиентам.

Думаю, что беда МТТ.Дом в том, что головной офис находится в Москве. Как только дело касается внутрикорпоративных коммуникаций, начинается - Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет. Решить административно свои собственные проблемы у них сил не хватает, а не то, что проблемы своих клиентов.

PS. И все время, пока пишу эти строки, телефон в режиме автодозвона пытается до них дозвониться.

Вячеслав , 20.02.2015 в 22:24

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Желаемой скорости нет!

Работают оперативно в плане ремонта. Конечно если весь дом позвонил))))



Тариф 100 бит, превращается в 50 а то и 5)))



Ну хоть работает стабильно!!!



Хочется скорости!

Николай , 20.02.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, если у вас остались проблемы со скоростью, пишите, постараемся всё решить.

Информация о провайдере KerchNET #

Керчь

Хорошая скорость

У меня лично скорость по спидтесту даже выше заявленной!

Пинга 1 мс.

За 260 р/мес можно смотреть онлайн кинчики и торренты выкачать все.



Подключен с 2006, думаю настало время сказать СПАСИБО! :)

Олег , 20.02.2015 в 23:07

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Раньше было лучше.

И это действительно так. Раньше по номерам звонишь и трубки брали и все доступно объясняли и вопросы все решали, сейчас же набрали одних тупых блондинок, которые только и знают что ссылаются или на ошибку других сервисов или на техническую службу поддержки. Короче току от них нет. что по телефону, что в офисах. Оставил жалобу на оператора которая не решив мою проблему бросила трубку. Ни ответа ни привета. Интернет ухудшился, даже после того как подняли плату на 50 руб. Писать в службу тех поддержки после всего такого перенаправления уже нет никакого желания, потому что там тоже думаю, они сошлются на кого-нибудь. Верните былой нетбайнет. Увольте всех тупых операторов.

Не скажу , 20.02.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://belgorod.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.