Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

предоставление услуг никакущее, тех поддержка ничего не решает, ответ один- перезагрузите роуте, при заявленных ДО 50 мб, скорость 3мб

Максим , 23.02.2015 в 20:36

Приличная скорость.

Скорость интернета действительно довольно не плохая. И месяц безлимитного интернета стоит не дорого. Но так же есть и несколько минусов. Один из самых существенных это проблемы со способами оплаты. Заплатить за интернет можно только в одном месте. Город большой и каждый раз приходится ехать на другой его конец. Это очень не удобно.

Сергей , 23.02.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивное замечание. Мы проработаем вопрос по расширению точек оплаты. Кроме того, наши услуги можно оплатить через карты Сбербанка, ВТБ и др. банков, а также через терминалы. Полный список способов оплаты можно посмотреть по ссылке: http://www.teles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2014-10-31-04-47-41&
;catid=4:2008-11-27-19-02-17

GPON постоянно прерывается

Несколько месяцев назад стал "счастливым" пользователем данной технологии от МГТС. До этого был ADSL, который прекрасно работал, в call центре убеждали перейти на новую технологию. Согласился. Зря...





Постоянные прерывания, эпизодическое падение скорости до нуля. Перезагружал роутер, служба поддержки обновляла прошивку роутера. Результата нет. Буду переходить на другого оператора.



GPON может и хорош, но не в моем доме и ни у этого провайдера :(

Kirill , 23.02.2015 в 22:15

Я теперь в вас розочаровался дорогие!!!!

Самый большой и главный МИНУС - это скорость , решил проветь скорость лучше бы не проверял только еще больше розстроился... за что я плачу? скорость вот уже 4 дня на половину ниже той которую обещают по "бумажке" , как не крути это не честно, Дело в том что Дикий сад охватил очень много абонентов и просто не успевает справлятся с ними технически да и вообще походу им как то на людей наплевать, а деньги взяли и не половину причем!!! Так зададим себе вопрос нужен нам такой провайдер? мне нет, я перехожу на другой: "ТЕНЕТ" все только плюс. это не для рекламы . каждому свое. Спасибо.

Виталий , 23.02.2015 в 23:14

Интернет для мазохистов

Хотите "по-веселить" себя недельными обрывами и бестолковой поддержкой? ТОГДА ВАМ СЮДА! БЕСИТ этот провайдер. Перебоев у него больше, чем у любых других провайдеров, которыми я пользовался (Да-да, даже Dial-Up лучше). Скорость (Внимание: плачу за 100 МБит/с) ПРЫГАЕТ КАК НАКУРЕННЫЙ КЕНГУРУ (Иногда доходит до 0,66 МБит, что уже не смешно). О службе поддержки вообще молчу. Дорогие представители ИД-Телекома, если Вы это читаете - задумайтесь. (СЕРЬЕЗНО!!!!!) Я всё.

Родион , 23.02.2015 в 23:47

Полнейший кошмар!!!

Что случилось??? Пользуюсь Фреш Телом больше трёx лет,в первый год всё было более менее нормально, но что случилось в 2015??? Уже месяца 1.5 горячая линия не работает. Интернета нет неделями!!! И это при 900руб.в месяц!!!! Кто подскажет какой нет лучше??? В частный сектор???

Светлана , 24.02.2015 в 00:17

скорость интернета

скорость постоянно падает ниже некуда. начинает раздражать. в общем если хотите стабильно быстрый интернет - вам не в БКС ((

Станислав , 24.02.2015 в 01:03

Очень хороший интернет

Интернет отличный,быстрый есть одно но он иногда очень редко отключается.Такой интернет рекомендую всем!!!

Дима , 24.02.2015 в 02:24

Странно

Тут скорость как то странно измеряется...

Тестирую на http://speedtest.net у меня больше 30 Мбит/сек. А тут около 3 Мбит/сек.

Хотя со скоростью нормально, и фильмы онлайн сморю, и в игры онлайн играю, проблем нет. Наверное этот сайт как то не правильно измеряет....

Андрей , 24.02.2015 в 05:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв!
Дело в том, что каждый сервис для измерения скорости использует свой набор серверов.
К примеру:скорость соединения с сервером Новосибирска явно будет больше, чем скорость соединения с сервером Лос-Анжелеса.
Спасибо, что Вы с нами!

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!

Интернет может быть и не плохой, но обслуживание абонентов просто отвратительное! Отключают интернет, в связи с чем объяснить не могут, специалисты не выезжают!!! Если вы не хотите попасть в ситуацию когда вам срочно потребуется интернет, а у вас его отключили и девушка - менеджер говорит "временная аварийная ситуация, которая когда будет устранена НЕ ИЗВЕСТНО", не пользуйтесь услугами данного оператора!!! Есть заинтересованность сотрудников в Оренбургском филиале предложить"платные" услуги своих техников!!! Техническое обслуживание ужасное!

Ирина , 24.02.2015 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сообщите пожалуйста факты по обращениям , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.