Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Сбоев нет,дешевые тарифы,в последнее время еще и скорость увеличили,служба поддержки шикарная,одним словом ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!

Аркус , 25.02.2015 в 12:16

Доступно і якісно

Єдиний провайдер у моїй області, який дає доступ до мережі інтернет в приватний будинок за більш ніж бюджетний цінник. Робота стабільна, швидкість повна. Гарантійний і післягарантійний ремонт присутній в належній якості. Сам користуюсь і всім раджу.

Євгеній , 25.02.2015 в 12:33

ужасный интернет

По вечерам невозможно сидеть в интернете, все долго грузиться, Я играю в онлайн игру ВОТ, так в игре бывает пинг 700-999 мс!!! хотя должно быть 30-100 мс, у меня 2мб/с, вечером выдает 250-500 кб/с, Закалебало уже!!!!!!!

Вадим , 25.02.2015 в 12:43

За такие деньги - [ЦЕНЗУРА] интернет.

Плачу 1136 сомов за скорость от 512 кб/с до 1024 кб/с, а получаю по внешней зоне 50-100 кб/с, а по внутренней зоне 300-400 кб/с. Ужас! За такие деньги - не очень интернет.

Улук , 25.02.2015 в 12:53

Отличный провайдер!

Очень надёжное предоставление услуг, ничего не ломается, всё чётко.



Служба поддержки работает круглосуточно! Но нет поводов в неё обращаться.

Антон , 25.02.2015 в 13:11

Отстойный подход к проблемам клиентов

Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.

Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.

Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).

Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.

Аноним , 25.02.2015 в 13:25

Yota стала портиться

Год пользовался, был рад безупречной работе. Сейчас мобильный модем Yota превращается в модем МТС. Каждый день приходится перезагружать модем. Теряется сигнал.

Сергей , 25.02.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Отправили Вам на электронную почту письмо с запросом информации по данному вопросу.

Норм

Перепробовав несколько провайдеров, остановил свой выбор на ID Net. Достаточно стабильно работает, аплоуд/даунлоуд все в норме. Иногда правда бывают "заскоки". Но не больше чем на 2-3 часа, и не чаще чем раз в месяц. Я считаю что это самый достойный провайдер в Казахстане.

Айнагуль , 25.02.2015 в 13:38

Нарушены мои права потребителя

Являюсь клиентом компании пролинк около 7 месяцев! Оплачиваю ежемесячно самый дорогой тариф, но пользоваться гаджетами получается проблематично, постоянно сбои, постоянно приходится перезапускать аппарат и сами устройства, телевизор он-лайн посмотреть для нас недосягаемая мечта! При покупке техники приехали воткнули провода и ничего не объяснили как пользоваться роутером, как проверять его качество, "прошивать" и так далее, причем настаивали на покупке именно тот роутер, который они принесли. И вот сегодня, во время своего очередного отпуска, я решила разобраться с ситуацией, почему мы платим за то, чем не можем воспользоваться? Звонок был в 13,30-14,00 ориентировочно 25 февраля, оператор не представился. И в итоге он потребовал оплатить 1500 рублей за то, что приедет посмотреть!! Мотивирует тем, что прошли сроки( не нашла в договоре никаких сроков, мне о них никто не сказал при установке). Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

Анастасия , 25.02.2015 в 14:37

Нормально работают

Нормальный провайдер, доставляет интернет практически честно - по договору 6 Мбит/с приходит от 4,6 (редко) до 5,6 Мбит/с (обычно). Сбои иногда бывают, но устраняются специалистами достаточно оперативно. Работой данного провайдера довольны.

РСТК , 25.02.2015 в 15:09