Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

2015 год

Первые пол года пользования жалоб не было абсолютно. В 2015 году скорость резко упала. http://www.speedtest.net/my-result/4164970215 Невозможно работать. Станицы не открываются из-за превышения времени ожидания. При обращении в тех службу, говорят что проблем нет и советуют ноутбук ближе к роутеру пододвинуть. Дебилизм.

Екатерина , 23.02.2015 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные и дом. адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru
Наши специалисты свяжутся с вами.

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

пользуюсь провайдером пол года всякое бывало были вопросы и не понятки звонил в тех поддержку и быстро решались проблемы даже посреди ночи.

СЕРГЕЙ , 23.02.2015 в 19:17

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Монитор качества работы "Летай"

Опять "Летай" сделал праздничный улетай.Ну не могут работать.Но телефон сейчас не шипит?Что-то еще подбросят.... Вот включился.В телефоне полная тишина??? Все в норме(пока).В техподдержку и не звоню.Сделают еще хуже.Потом опять звонить.

Internet Zombie , 23.02.2015 в 19:26

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Отлично!

Скорость в большинстве случаев стабильна. При всех проблемах адекватная администрация нам отвечала и помогала.

Михаил , 23.02.2015 в 20:04

Информация о провайдере OnLime #

Москва

уууууууууууууууужааааааааааас

Дефолт вашей конторе!!! уму не постижимо- скорость реальная рядом с заявленной не валялась....Верните мои деньги... Зря я на вас переключился- горком по сравнению с вами болид формулы 1.. Я уже больше часа 200 мб качаю....

Царь , 23.02.2015 в 20:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Самый никудышный провайдер

Начну с того, что пользуюсь услугами РТ уже несколько лет. Скорость, как правило, намного ниже заявленной, хотя в целом соединения стабильные. Правда в последнее время на планшете 1-2 раза в неделю выскакивает сообщение, что превышено допустимое количество сессий. Приходится перезагружать роутер или планшет. Обращался в тех.поддержку - сказали, что идут работы и скоро должно наладится (проблеме уже 2 месяца).

Теперь о серьёзных проблемах. РТ в течении года предлагал подключить у них цифровое телевидение и интернет со скоростью в 3 раза выше. После того, как скинули стоимость за оборудование (точнее сделали на него большую рассрочку) уговорили. Правда тут же сказали, что подключить могут только в рабочее время с 9 до 16 и то не во все дни (в итоге опять "не срослось"). Вышел в отпуск - договорились по времени, но никто не пришёл (прождал 5 часов). Затем стали засыпать звонками - нравится ли мне услуга (замучался объяснять, что не пользуюсь, т.к. никто не пришёл и не подключил). Затем стали устанавливать в вечернее время. Договорились по времени. Пришёл "специалист", но не взял обещанный роутер. Прокопался 40 минут с моим роутером, но не смог настроить. Ушёл (обещал прийти через день). В итого пришли два специалиста, но лишь через 1,5 месяца. Всё подключили, но кабели естественно проложили просто по полу (картинка была хуже, чем по аналоговому телевидению). На следующий день с утра отключил роутер, проложил кабели "по нормальному", переставил роутер по ближе к телевизору. Включил, а телевидения нет (интернет был, но вместо заявленных 60 Мбит лишь 9-10 и это при не работающем телевидении). Позвонил в тех.поддержку, объяснил, что делал и что стало (приставка требовала пароль, который должен быть написан на нижней стороне приставки, но которого там не было). В итоге помочь мне ни чем не смогли. Сказали надо идти в узел связи и там скажут пароль (для этого надо отпрашиваться с работы на 3-4 часа). Попросил сказать телефон узла связи, куда можно позвонить - сказали, что у них нет такой информации. Телефоны нашёл (с большим трудом) в интернете, но сказали, что надо обязательно приходить с паспортом и договором, тогда мне скажут пароль (а должны были оставить с коробкой от приставки). В ходе эмоциональных разборок и угроз прийти с расторжением договоров на телевидение, интернет и домашний телефон пароль мне сказали. Пришёл домой, ввёл пароль, но ничего не работает. Тех.поддержка опять не помогла. В итоге отпросился с работы, сгрёб оборудование в охапку и поехал расторгать договор на телевидение. В узле связи очередь - выстоял 2 часа. Проверили оборудование - всё работает (оказывается надо переключить кабель с 1 порта в 4-ый - почему это не могла сказать тех. поддержка не понятно). Предложили ехать домой - я отказался и расторг договор. В итоге 2-3 раза в неделю звонят с различных подразделений РТ и спрашивают, доволен ли я услугой (я уже матерюсь, т.к. позвонили не менее 15 раз). Устал объяснять, что не пользуюсь.

Сейчас подключил телевидение и интернет от МТС. В целом пока доволен. Если всё будет нормально, то откажусь от услуг РТ полностью (и от интернета и от домашнего телефона)

Павел , 23.02.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Гарант Глазов #

Глазов

Подключилась недавно и не совсем довольна. Долго загружаются страницы. Бывают сбои. Думаю сменить провайдера.

olga , 23.02.2015 в 20:32

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

предоставление услуг никакущее, тех поддержка ничего не решает, ответ один- перезагрузите роуте, при заявленных ДО 50 мб, скорость 3мб

Максим , 23.02.2015 в 20:36

Информация о провайдере Транстелеком #

Оренбург

Приличная скорость.

Скорость интернета действительно довольно не плохая. И месяц безлимитного интернета стоит не дорого. Но так же есть и несколько минусов. Один из самых существенных это проблемы со способами оплаты. Заплатить за интернет можно только в одном месте. Город большой и каждый раз приходится ехать на другой его конец. Это очень не удобно.

Сергей , 23.02.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивное замечание. Мы проработаем вопрос по расширению точек оплаты. Кроме того, наши услуги можно оплатить через карты Сбербанка, ВТБ и др. банков, а также через терминалы. Полный список способов оплаты можно посмотреть по ссылке: http://www.teles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2014-10-31-04-47-41&
;catid=4:2008-11-27-19-02-17

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

GPON постоянно прерывается

Несколько месяцев назад стал "счастливым" пользователем данной технологии от МГТС. До этого был ADSL, который прекрасно работал, в call центре убеждали перейти на новую технологию. Согласился. Зря...





Постоянные прерывания, эпизодическое падение скорости до нуля. Перезагружал роутер, служба поддержки обновляла прошивку роутера. Результата нет. Буду переходить на другого оператора.



GPON может и хорош, но не в моем доме и ни у этого провайдера :(

Kirill , 23.02.2015 в 22:15