Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

где заявленные 100мбит/ сек

обман и разводка, интернет на тарифе 100мбит за 500 руб. едва выдает 20. все звонки в техподдержку заканчивались какими то левыми отмазками

Pavel , 22.02.2015 в 13:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

мошенничество

Данный провайдер занимается мошенничеством! На их сайт была организована атака и они были вынуждены сбить все настройки роутеров у абонентов, но при обращении в службу поддержки клиентов они требуют деньги в размере 600 рублей за востановление настроек, которые они были вынуждены сбить. Почему из за плохой защиты провайдера должны страдать их клиенты и оплачивать им их ошибки, очень похоже на сговор. Не исключено что опять может такое повториться когда провайдеру покажется мало денежных средств на счете. На вопрос кто приедет мне устанавливать настройки, мне ответили работник провайдера fryzino.net но документами подтверждающими что он их работник не распологает. Как выдают лицензии таким организациям просто удивляюсь, не оформленный штат сотрудников и мошеннические действия

Олег , 22.02.2015 в 13:16

Информация о провайдере Belnet #

Одесса

Отвратительно!

Дорогое подключение. Дорогие тарифы.

Совершенно некомпетентная, лживая и наглая техническая поддержка.

Лживые и зачастую некомпетентные инженеры.

Сознательное нарушение ряда законных прав потребителей: никакой информации по объему и качеству услуг, никакой информации о ремонтах, предоставление связи отвратительного качества.



Что еще нужно, чтобы быть "отличным" провайдером?

Дмитрий , 22.02.2015 в 15:22

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Скорость более менее но все равно небольшая, цена устраивает хотя можно и дешевле , службы поддержки ее наверно как таковой несуществует ну и последнее вечное списание денег хоть у тебя нечего не подключено. Но в целом удолетворяет 3.5/5

sasha , 22.02.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если вас не затруднит, напишите ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, период списания средств, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

ужас

в течении месяца интернет дергается,пинг скочет как бешеный,а когда звоню в поддержку,говорят роутер отключи и на прямую,вот это сервис,за что плачу не понятно,народ давайте все на солнце телеком,ДОЛОЙ ТТК!!!

александр , 22.02.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере MTS RU #

Омск

Для начала тарифы стоят бешеных денег адсл и то дешевле интернет вечно пропадает сигнала нет (низкий) скорость [ЦЕНЗУРА] из 40 10-25 макс пинг огромный служба поддержки нет но она как бы есть и нет к толку нет можно и незвонить вечное списывание денег подключение всякого и тд трафика мало 50гб при 650руб

sasha , 22.02.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Довольно стабильный провайдер, использую подключение по ADSL. До недавнего времени все возникающие проблемы довольно быстро решались, выдавался в течение 7 лет белый динамический IP, и все шло вполне неплохо: ну, на сколько может быть неплохо на Российских, Советских(нужное подчеркнуть) телефонных сетях.

1. Но с недавнего времени постигла и меня кара: теперь присваиваются только серые IP с 100 подсети, причем с пула МСК, довольно неудобно, когда сайты видят тебя в Москве: лишние действия начиная от перевода города на Тамбов в онлайн-магазинах, заканчивая прочими прелестями серых. Сотрудник РТ предложил простое решение: купить(!) статику ради Тамбовского IP/комментировать не буду/

2. IPv6, точнее его отсутствие. У МРФ "Урал" был пресс-релиз, но на этом все и закончилось. МРФ "Центр" ничего и не обещал, ничего и не делал (на сколько я знаю).

3. Также из минусов: постоянное повышение тарифов DSL, порой без уведомления абонентов; происходит обычно в январе-феврале. За несколько лет мой тариф вырос с 550 до 670 рублей, причем 2 современных тарифа DSL ну никак не могут соперничать с моим старым по скорости, и, как ни странно, даже по цене.

Аноним , 22.02.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Одновременно сообщаем, что индексация тарифов производится с учетом удорожания себестоимости услуги за год (инфляционные рост цен на материальные ресурсы и услуги сторонних организаций, например, тарифов на электроэнергию и пр.) и призвана довести размер тарифов до среднерыночных показателей.
Информация об изменении стоимости тарифов представлена на официальном сайте rt.ru в разделе «Новости» (не менее чем за 10 дней до введения изменений).
Спасибо за сотрудничество!

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Стабильно работает!

Раньше сидел на сумма телеком и не знал проблем, но в новой квартире нет данного провайдера поэтому выбрал билайн и был приятно удивлён! работает без сбоев(до smartbox от них стоял Netgear от дом ру с родной прошивкой и тоже работал без проблем) подключены: тв приставка, телевизор Samsung, 2 системника и нетбук, не считая мобильников)

Максим , 22.02.2015 в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Первое впечатление

Работаю в Москве в охране вахтой. Купил ноутбук и встал вопрос об интернете. Предложений уйма. После продолжительных консультаций с друзьями, знакомыми остановился на YOTA. Заказал в евросети WiFi USB Модем YOTA LiTE. (WiFi нужен для планшета). После установки дается пробный бесплатный период 49 часов, что бы погонять на разных скоростях. Остановился на MAX. И скорость меря не разочаровала. Примерно 18-19 Мбит/сек, но иногда резко падает, но опять же ненадолго. В целом впечатление хорошее. Смело ставлю 9 из 10.

Александр , 22.02.2015 в 16:49

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Ip-tv работает плохо

Постоянное подвисание IP-TV. Через каждые 5-10 минут то пропадает звук, то зависает. причем отвиснуть может через и через 5 минут или через час. Приходится постоянно перезагружать канал - не очень удобно. С интернетом проблем нет. Установлен роутер Keenetic Viva - думал проблема в нет, напрямую тоже самое. Номер счета 28542. Кстати при прокладке кабеля монтажник в подъезде кабель скрутил (типа нарастил), а мог обжать поставить соединитель. Не думаю что при наращивании он все 8 жил спаял. Скорее всего проблема с ip-tv из-за окисли в скрутках кабеля.

Юрий , 22.02.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Юрий спасибо за отзыв! С вами свяжется наш специалист технической поддержки для проверки соединения и устранения проблемы.