Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо за оперативную настройку!!!

Теперь скорость интернета упала в 4 раза, вместо 80Mbit\s дает от 13 до 40, причем это только до Волгограда, другие города 1-5Mbit\s при пинге 85-115. А Ip-tv как тормозил так и тормозит. Номер счета 28542.

Юрий , 25.02.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Юрий спасибо за отзыв! Ваш вопрос на контроле у руководства. Скорость интернета зависит от многих факторов, подскажите пожалуйста с помощью какой программы вы измеряли скорость интернета?

отличный провайдер

Уже два года пользуюсь услугами этого провайдера, тех/поддержка работает без нареканий, всегда можно дозвониться, быстро решают все вопросы, пока уходить от них не собираюсь, невзирая на расплодившееся количество конкурентов...

Vika , 25.02.2015 в 08:25

Вопрос к специалистам

Разьясните для тарифа безлемитки эти замеры являются нормальными или нет?http://www.speedtest.net/my-result/4169221320







показать картинку

Евгений , 25.02.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, конечно же нет. Прошу написать здесь номер лицевого счета или любую другую контактную информацию.

Лучший интернет провайдер!!!

Добрый день, коллеги!

Решила, пока появалась минутка, отписаться о своем провайдере.

Итак, что хочу сказать...

во первых за все время пока я подключена к этому интернету, ни разочка не было сбоев, разрывов итп,

во вторых на работе как и дома подключены к джокснет и так же ноль проблем.

в третьих оплатила за год, получила приличную скидки и нет проблем с платежами.

в четвертых всегда могу созвониться со службой поддержки и они консультируют по нужным мне вопросам.

Я считаю это эталон нашего города.

Татьяна , 25.02.2015 в 10:01

хуже и придумать невозможно

Самый отвратительный интернет.

Даже Акадо со своей почти нулевой тех-поддержкой в разы лучше.



Пинг в любое время свыше 500

Скорость так же в любое время постоянно прыгает что делает невозможным смотреть фильмы или находиться в онлайн играх!



Даже сайты открывает медленнее чем старик 3G



поскольку их jpon ставят во все квартиры то

максимум для чего можно использовать данного провайдера это только оплатить своего провайдера если вдруг не успели сделать это вовремя....

Александр , 25.02.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Готовы помочь устранить данную неисправность. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Недавно перешли на Комлинк и всё нравится

Их менеджер подключал в нашем бизнес-центре другую компанию и зашел к нам спросить, чем они могут быть нам полезны. Я описала, как у нас организована телефония и интернет, и пообщавшись с менеджером стало понятно, что такая организация связи - это прошлый век:)

Теперь у нас телефония со всякими полезностями типа записи разговора, детализации и автосекретаря и безлимитный интернет 20 мегабит :) Всё летает. Может мой отзыв для кого-то будет полезным :)

Анюта , 25.02.2015 в 10:50

Постоянные перебои

Здравствуйте! У меня ежедневно по нескольку раз в сутки происхлдят пропадание Интернета. Никакой конкретной технической причины мне не объясняют! Деньги за качественный Интернет я плачу регулярно, в необходимом размере. Иначе просто пропадёт Интернет. Также постоянно не дополучаю Мбит. Вместо зарезервированных в договоре 5Мбит, я как правило получаю 3Мбит. Вызов специалиста компании провайдера не дал положительно результата. Пришёл, померил скорость, не обеспечил качественное получение Интернета и ушёл. К сожалению я не нахожусь в магазине, где имеется широкий ассортимент продукции и вынуждена пользоваться услугами провайдеров, имеющихся в наличии.

Наталья , 25.02.2015 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Нам даже трудно посчитать, сколько раз вы обращались в техподдержку и сколько раз к вам приходили мастера.
- техподдержка проверила потерь до вашего роутера нет
- с вашего дома никто не жалуется
- мастера приходили не однократно, проверяли скорость. Все в порядке.

- а то на то, что ваш ноутбук отключается от вашего роутера, мы повлиять не можем.

лучший провайдер

Пользуюсь уже 7 лет проблем с ними никогда небыло. Скорость всегда соответствует заявленной. Техподдержка всегда отвечает с первых гудков

Дмитрий , 25.02.2015 в 11:09

отлично

нормальный интернет все работает и видео смотрю и фильмы нечего не логает проста надо самому все настраивать и все

Аноним , 25.02.2015 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас.

интернет предоставляют стабильно, НО когда 25.02 у меня закончились деньги на счету интернет пропал совсем, личный кабинет заблокировали и туда не войти говорят перезагрузите роутер, подключите кабель напрямую, это не помогло, в ручную оператор не может активировать интернет на день что бы оплатить, это можно сделать через личный кабинет только, в итоге нужно идти снимать деньги и платить через терминал, Спасибо скайнет!

Илья , 25.02.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Когда баланс на лицевом счете становится минусовым, продолжает работать локальная сеть. Наш сайт так же всегда доступен для наших абонентов по локальной сети. У нас нет функции блокировки личного кабинета. По имеющейся у нас информации специалист лишь попросил Вас перезагрузить роутер. Технических проблем не было зафиксировано. Будем надеяться больше с подобными сложностями при пользовании нашими сервисами Вы не столкнётесь. Спасибо за Ваш отзыв.