Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Рикт ОАО #

Междуреченск

Рикт

впринципе лучший провайдер в нашем городе,работает быстро и качаственно,сбои очень редко,мастер если понадобится приезжает в тот же день

Артём , 23.02.2015 в 17:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

Постоянный проблемы с этим провайдером, иногда просто до невозможности раздражают проблемы с интеренетом. Не рекомендую!

Аноним , 23.02.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

2015 год

Первые пол года пользования жалоб не было абсолютно. В 2015 году скорость резко упала. http://www.speedtest.net/my-result/4164970215 Невозможно работать. Станицы не открываются из-за превышения времени ожидания. При обращении в тех службу, говорят что проблем нет и советуют ноутбук ближе к роутеру пододвинуть. Дебилизм.

Екатерина , 23.02.2015 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные и дом. адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru
Наши специалисты свяжутся с вами.

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

пользуюсь провайдером пол года всякое бывало были вопросы и не понятки звонил в тех поддержку и быстро решались проблемы даже посреди ночи.

СЕРГЕЙ , 23.02.2015 в 19:17

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Монитор качества работы "Летай"

Опять "Летай" сделал праздничный улетай.Ну не могут работать.Но телефон сейчас не шипит?Что-то еще подбросят.... Вот включился.В телефоне полная тишина??? Все в норме(пока).В техподдержку и не звоню.Сделают еще хуже.Потом опять звонить.

Internet Zombie , 23.02.2015 в 19:26

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Отлично!

Скорость в большинстве случаев стабильна. При всех проблемах адекватная администрация нам отвечала и помогала.

Михаил , 23.02.2015 в 20:04

Информация о провайдере OnLime #

Москва

уууууууууууууууужааааааааааас

Дефолт вашей конторе!!! уму не постижимо- скорость реальная рядом с заявленной не валялась....Верните мои деньги... Зря я на вас переключился- горком по сравнению с вами болид формулы 1.. Я уже больше часа 200 мб качаю....

Царь , 23.02.2015 в 20:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Самый никудышный провайдер

Начну с того, что пользуюсь услугами РТ уже несколько лет. Скорость, как правило, намного ниже заявленной, хотя в целом соединения стабильные. Правда в последнее время на планшете 1-2 раза в неделю выскакивает сообщение, что превышено допустимое количество сессий. Приходится перезагружать роутер или планшет. Обращался в тех.поддержку - сказали, что идут работы и скоро должно наладится (проблеме уже 2 месяца).

Теперь о серьёзных проблемах. РТ в течении года предлагал подключить у них цифровое телевидение и интернет со скоростью в 3 раза выше. После того, как скинули стоимость за оборудование (точнее сделали на него большую рассрочку) уговорили. Правда тут же сказали, что подключить могут только в рабочее время с 9 до 16 и то не во все дни (в итоге опять "не срослось"). Вышел в отпуск - договорились по времени, но никто не пришёл (прождал 5 часов). Затем стали засыпать звонками - нравится ли мне услуга (замучался объяснять, что не пользуюсь, т.к. никто не пришёл и не подключил). Затем стали устанавливать в вечернее время. Договорились по времени. Пришёл "специалист", но не взял обещанный роутер. Прокопался 40 минут с моим роутером, но не смог настроить. Ушёл (обещал прийти через день). В итого пришли два специалиста, но лишь через 1,5 месяца. Всё подключили, но кабели естественно проложили просто по полу (картинка была хуже, чем по аналоговому телевидению). На следующий день с утра отключил роутер, проложил кабели "по нормальному", переставил роутер по ближе к телевизору. Включил, а телевидения нет (интернет был, но вместо заявленных 60 Мбит лишь 9-10 и это при не работающем телевидении). Позвонил в тех.поддержку, объяснил, что делал и что стало (приставка требовала пароль, который должен быть написан на нижней стороне приставки, но которого там не было). В итоге помочь мне ни чем не смогли. Сказали надо идти в узел связи и там скажут пароль (для этого надо отпрашиваться с работы на 3-4 часа). Попросил сказать телефон узла связи, куда можно позвонить - сказали, что у них нет такой информации. Телефоны нашёл (с большим трудом) в интернете, но сказали, что надо обязательно приходить с паспортом и договором, тогда мне скажут пароль (а должны были оставить с коробкой от приставки). В ходе эмоциональных разборок и угроз прийти с расторжением договоров на телевидение, интернет и домашний телефон пароль мне сказали. Пришёл домой, ввёл пароль, но ничего не работает. Тех.поддержка опять не помогла. В итоге отпросился с работы, сгрёб оборудование в охапку и поехал расторгать договор на телевидение. В узле связи очередь - выстоял 2 часа. Проверили оборудование - всё работает (оказывается надо переключить кабель с 1 порта в 4-ый - почему это не могла сказать тех. поддержка не понятно). Предложили ехать домой - я отказался и расторг договор. В итоге 2-3 раза в неделю звонят с различных подразделений РТ и спрашивают, доволен ли я услугой (я уже матерюсь, т.к. позвонили не менее 15 раз). Устал объяснять, что не пользуюсь.

Сейчас подключил телевидение и интернет от МТС. В целом пока доволен. Если всё будет нормально, то откажусь от услуг РТ полностью (и от интернета и от домашнего телефона)

Павел , 23.02.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Гарант Глазов #

Глазов

Подключилась недавно и не совсем довольна. Долго загружаются страницы. Бывают сбои. Думаю сменить провайдера.

olga , 23.02.2015 в 20:32

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

предоставление услуг никакущее, тех поддержка ничего не решает, ответ один- перезагрузите роуте, при заявленных ДО 50 мб, скорость 3мб

Максим , 23.02.2015 в 20:36