Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За такие деньги - [ЦЕНЗУРА] интернет.

Плачу 1136 сомов за скорость от 512 кб/с до 1024 кб/с, а получаю по внешней зоне 50-100 кб/с, а по внутренней зоне 300-400 кб/с. Ужас! За такие деньги - не очень интернет.

Улук , 25.02.2015 в 12:53

Отличный провайдер!

Очень надёжное предоставление услуг, ничего не ломается, всё чётко.



Служба поддержки работает круглосуточно! Но нет поводов в неё обращаться.

Антон , 25.02.2015 в 13:11

Отстойный подход к проблемам клиентов

Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.

Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.

Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).

Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.

Аноним , 25.02.2015 в 13:25

Yota стала портиться

Год пользовался, был рад безупречной работе. Сейчас мобильный модем Yota превращается в модем МТС. Каждый день приходится перезагружать модем. Теряется сигнал.

Сергей , 25.02.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Отправили Вам на электронную почту письмо с запросом информации по данному вопросу.

Норм

Перепробовав несколько провайдеров, остановил свой выбор на ID Net. Достаточно стабильно работает, аплоуд/даунлоуд все в норме. Иногда правда бывают "заскоки". Но не больше чем на 2-3 часа, и не чаще чем раз в месяц. Я считаю что это самый достойный провайдер в Казахстане.

Айнагуль , 25.02.2015 в 13:38

Нарушены мои права потребителя

Являюсь клиентом компании пролинк около 7 месяцев! Оплачиваю ежемесячно самый дорогой тариф, но пользоваться гаджетами получается проблематично, постоянно сбои, постоянно приходится перезапускать аппарат и сами устройства, телевизор он-лайн посмотреть для нас недосягаемая мечта! При покупке техники приехали воткнули провода и ничего не объяснили как пользоваться роутером, как проверять его качество, "прошивать" и так далее, причем настаивали на покупке именно тот роутер, который они принесли. И вот сегодня, во время своего очередного отпуска, я решила разобраться с ситуацией, почему мы платим за то, чем не можем воспользоваться? Звонок был в 13,30-14,00 ориентировочно 25 февраля, оператор не представился. И в итоге он потребовал оплатить 1500 рублей за то, что приедет посмотреть!! Мотивирует тем, что прошли сроки( не нашла в договоре никаких сроков, мне о них никто не сказал при установке). Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

Анастасия , 25.02.2015 в 14:37

Нормально работают

Нормальный провайдер, доставляет интернет практически честно - по договору 6 Мбит/с приходит от 4,6 (редко) до 5,6 Мбит/с (обычно). Сбои иногда бывают, но устраняются специалистами достаточно оперативно. Работой данного провайдера довольны.

РСТК , 25.02.2015 в 15:09

Отвратительная работа телевидения

Более шести лет являюсь Вашим абонентом. За это время по пальцам можно пересчитать нормальную работу тв. Идет постоянно замирание ,смотреть не возможно,сплошная нервотрепка!НЕ СОВЕТУЮ БЫТЬ АБОНЕНТОМ ТРИНИТИ!!

Виктор , 25.02.2015 в 15:31

РАЗГОВОР ОБ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЕ Onlime!!!

данный интернет провайдер вместо заказанных услуг на 60 мб/с предоставляет 27 mб/c. недовольство оказанием услуг высказано,будет ли услышано не знаю.

LARISA , 25.02.2015 в 15:38

Про отзывы

В основном сюда заходят тогда, когда кажется, что есть проблема со скоростью, поэтому положительных отзывов обычно не бывает. А так, да, бывают отключения, как говорят в службе поддержки связанные с тех. работами. Стабильность работы не на высоте, но выбирая между Ростелекомом (dsl), и МТС (xdsl) то задумываться не приходится. Хотя буквально недавно появилась возможность переключиться на оптоволокно от РТ.

Иван , 25.02.2015 в 15:47