Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Планета - лучший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, и ни одного нарекания пока что не было: стабильная работа (сбоев не было никогда), высокая скорость. Самое главное, у него есть внутренний сервер, откуда можно скачивать фильмы HD и любую музыку на свой вкус. Цена устраивает, я бы сказал, что она ниже средней по рынку. В общем, для домашнего пользования, я считаю, это самый оптимальный вариант.

Иван , 25.02.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что на протяжении 5 лет оправдываем ваши ожидания.

хуже некуда

скорость неделю ниже 15кбит против заявленных 20 мбит,техподдержка на нуле,похоже ребят это не интересует.Живу на Южном,кварц,домолинк уже пробовал.Подскажите провайдера нормального!!!

Евгений , 25.02.2015 в 22:02

УралНет

Нормальный интернет УралНет не отключают и цена не большая. Подключают нормально заплатил на следующий день подключат или если успел заплатить до 17:00 то вроде бы подключат сразу.

Андрей , 25.02.2015 в 22:02

МТС Шарашкина контора

Интернет работает безобразно.Постоянные дисконнекты.В который раз приходит мастер,дома у меня ни каких неполадок не находит,уходит,а интернет как дисконнектил так и дисконнектит. Как только мтс выкупил компанию твт интернет начал работать болееменее нормально.Прошло пол года и интернет опять не работает.У знал у друга работающего в Скайнете(провайдер).Он мне сказал мол МТС поставило новое оборудование,но через пол года оказалось не рентабельно это все и они вернулись к старому оборудованию.Так вот скажите мне,для чего нужно выкупать компанию,если вы не готовы в нее вкладываться?В тех.потдержку не возможно дозвониться,дебильная музыка на линии заставляет нервничать,да и голос женщины которая каждые 10 сек говорит,что "Пожалуйста оставайтесь на линии,ваш звонок очень важен для нас"Невольно возникает вопрос сидя по пол часа и слушая это все.Какова вы людей по полчаса морите на линии если наш звонок так важен для нас.Как интернет провайдер,вы самое слабое звено!Полный нуль!При первой же возможности поменяю провайдера!

Станислав , 25.02.2015 в 22:22

ВТК,что вы творите там? Интернет уже как неделю подряд пипец как моросит,но деньги за услугу вы берете в полном объеме. Как можно так халатно относиться к клиентам?

Ismail , 25.02.2015 в 22:47

Ужасный провайдер

Постоянно выбивает, скорость никакая, тариф всего один, в службу поддержки нереально дозвониться. Вывод: УГ. Перейду на МТС, они 4G провели

Аноним , 25.02.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Ждем решения ПРОБЛЕМЫ

Уважаемая YOTA, не решите проблему с постоянным "вылетом" базовой станции и ВЫСОКИМ ПИНГОМ, весь коттеджный поселок и близлежащие откажемся от ваших услуг. Уже есть планы сообща тянуть кабель, раз провайдеру на своих клиентов наплевать.

Суть проблемы:

1. Операторы техподдержки некомпетентны. На наше сообщение о плавающем пинге ответили, что базовая станция в норме и проблемы у нас. Пришлось детально расписывать трассировку и показывать вашим специалистам где "затыки". Самое забавное, что ваши операторы считают средний пинг 250ms - нормальным. У меня на телефоне 3G 80-90, а вы говорите, что на 4G 250 ms - норма. Смешно.

2. Итак про пинг - колебания от 80 до 500 и выше - это НЕ НОРМА. Это означает, что в онлайн-игры играть НЕ ВОЗМОЖНО. И пусть скорость будет хоть до 20Мбит/с, но она нестабильна и время отклика при этом будет никаким.

Как резюме: Иметь при стабильном сигнале на уровне 22 dB / -92 dBm такие характеристики интернета НЕ ИНТЕРЕСНО. Как сказано в начале отзыва - не решите проблему, весной потянем свой кабель. Хорошая "реклама" будет для вас в Самарской области.



P.S. Общайтесь с Мегафоном - согласно трассировки у вас проблемы именно на их IP.

Дмитрий , 25.02.2015 в 22:57

Отвратительно

Первый месяц все было хорошо, но вот уже полгода я наблюдаю постоянные вылеты, иногда низкую скорость и крайне этим не доволен. Вылеты это наверно фишка этого провайдера ибо после 20:00 они происходят с завидным постоянством, примерно каждые 5 минут. P.S. Мне кажется, что большинство положительных отзывов оставляют сотрудники Формулы.

Роберт , 25.02.2015 в 23:06

норм

всё норм, единственное - скорость отдачи до 80 Кбайт/с и приёма иногда 4Мбит/с вместо 6...

Лев , 25.02.2015 в 23:57

kyivstar

Пользуюсь больше трёх лет,проблем в принципе нет, правда иногда обрывы сети. По скорости 10 мб. весьма хватает. тех поддержка работает оперативно как и мастера, примерно день или того меньше. Советую подключать именно этого провайдера!

Игорь , 26.02.2015 в 01:12