Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Круто

Из операторов, что были, КГС пока лучше всех!

Правда, в последнее время странички медленнее открываться стали, да и скорость ниже обычного. Надеюсь, это временно

Рамиль , 26.02.2015 в 02:06

Лайнер - лучший!

Случайно почитал отзывы, и просто возмущен тем, что кто-то еще может быть недоволен Лайнером. Я с ним с 2006 года, прошли всё, от тырения проводов с чердака, до цифрового телевидения, видеоконференций и котировок онлайн. За 9 лет развития - только шаги вперёд. Скорости вверх, тарифы - вниз. Всё самое современное - у них у первых. Платилки - любые, тарифы - на любой вкус, услуг - вагон. Торренты - просто летают. Я не успеваю чаю попить, как у меня киношка в 3D уже залилась. Жена вообще всё в онлайне смотрит, и говорит, что и так замечательно показывает. Про телек я вообще забыл - в любой момент включаю ноут и смотрю любой канал в цифре. А уж про игры кто-то тут пишет, что дескать лагает. Я, конечно, не игроманьяк, но такого маленького пинга до WoT-серверов я ни у одного из своих друзей не видел. Скорее поверю, что лагает сервак, чем провайдер. За 9 лет инета не было раз 5. В техподдержку звонил редко, но очень быстро и толково. В отличие, например, от Ростелекома, где по 20 минут на линии висеть приходилось у тестя комп настраивая. И это только чтобы вновь MAC-адрес восстановить, который по их же Ростелекомовской проблеме и скинулся. Здесь же, в Лайнере, админам одни благодарности. Лайнеровцы, спасибо вам и так держать! На мой скромный взгляд, Лайнер - самый интеллигентный провайдер в Питере!

Dmitry , 26.02.2015 в 03:37

Скорость

0,8 Мбит/с при заявленных 5, сыпящаяся картинка ТВ, отсутствие какой- либо информации на сайте? Вывод: полное неуважение к абонентам

Пётр , 26.02.2015 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

мнение

очень хорошо!

скорость держится постоянной

Пинг хороший

Сбои очень редки

Советую Всем

Подключил дом в 2012году и работу в 2015

Александр , 26.02.2015 в 07:37

Исправили проблему.

Как я уже говорил в отзывах ранее: "Начиная с середины 2014 года стали появляться проблемы, причём в нарастающем режиме". Постоянные обрывы, постоянно низкая скорость не давали покоя.

После отзыва на этом сайте со мной связались специалисты и наладили проблему путём снижения тарифного плана с 10Мбит/с до 8Мбит/с (в связи с проблемами на линии), после чего прошла уже неделя и за это время не наблюдалось ни единого обрыва, ни полного исчезновения скорости. Конечно, из 8Мбит/с приходит не более 6,5Мбит/с, что в стиле Ростелекома.

Напоследок отмечу, что тех.поддержка просто ужасная. Сколько бы мы не звонили, от нас тупо пытались отвязаться, а помощи никакой, при этом по 40 минут приходилось сидеть у телефона. Помогли нам только после плохого отзыва на этом сайте. Видимо, репутация слишком важна для них, но это совсем другая история.



В общем оценку даю положительную.

Денис , 26.02.2015 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Участились обрывы связи.

Последние пол года, участились обрывы связи. Сейчас вообще по нескольку раз на день. Словно кто то специально берет и перегружает роутер или что там у них:). После отключения инета, выпадает ошибка 691 и подключаюсь в течение 3х минут. Нареканий по провайдеру нету, давно уже подключен, вполне доволен скоростью. Но вот обрывы задолбали, надеюсь в скором времени решится эта проблема.

Денис , 26.02.2015 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Не работает

С утра 25 февраля не работает модем МТС в сети 3G. в сети 2G средняя скорость 50 кбит/с.

В салоне МТС на Ленина 56 отвечают, что они ничего не знают и не могут ничего предпринять.

Сергей Рудаков , 26.02.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если ситуация cохраняется, отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Супер

Подключили бесплатно, пользуемся второй год, заявленная скорость соответствует, как сис админ очень доволен, проблемы бывают очень редко(когда свет в городе отключают),скорость на отдачу хорошая(вывел камеры в онлайн) ip фиксированный(тоже бесплатно подключили)тех. поддержка работает отлично, всем рекомендую!

Алексей , 26.02.2015 в 09:55

Отстой

Даже не знаю что и писать)) Все уже сказано до меня.ОТСТОЙ. При этом Ростелеком даже не пытается исправиться.Падение скорости, обрывы,совершенно безграмотные сотрудники,дозвон до специалистов по полчаса.

Если есть возможность подключайте любых других провайдеров, я к сожалению лишен такой возможности (1-но подъездный жилой дом на 6 квартир,)

Андрей , 26.02.2015 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Дважды в одну реку

При появлении ёты на 3G давным-давно было здорово, безлимит, скорость приличная. Прошло немного времени набралось народу - скорость рухнула, забросил ёту-модем и думал больше не вернусь к ней.(это было примерно в 2008г)

Появилась необходимость в альтернативном интернет-канале с безлимитом, пришлось купить комплект кинетик макси (роутер+модем). Скорость опять смущает, вроде 4G все дела, а при установке на "МАКС" в личном кабинете, на 2ip.ru намерял всего 5Мбт\сек, ругаться на кого-чего бессмыслено, но ёта опять в своем репертуаре. При установке 5Мб\сек меряется всего 1,87 на вход... И это при хорошем уровне сигнала извне.

Одно радует, можно скорость регулировать - изменяя траты, и какой-никакой безлимит.

Константин , 26.02.2015 в 10:05