Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере СityLink #

Королев

Сервис на достойном уровне!

Подключился к этому провайдеру около 3 месяцев назад в частном секторе! На удивление подключили всего за 1 час и это по оптоволокну! Скорость отличная, никаких тормозов по вечерам!

Иван , 24.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Королев

впечатление, что с временем клиента можно не считаться.

С 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.

ирина , 24.02.2015 в 14:54

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

Нормальный провайдер

Зашел случайно почитать отзывы, а пишут что полная фигня, я не согласен, с пипл нет уже 3 года, скорость норм как и написано что средняя у них около 400-500 кб, бывает и 900кб. Не понравилось только что не прислали смс о измении стоимости тарифа, а так претензий нет. Если все читать точно то норм.

Основной + то что деньги не списываются если на счету нет полной суммы.

Юрий , 24.02.2015 в 15:21

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

удобно,достойно и минимум проблем при не высоком тарифе.Полное соответствие цена-качество.Хороший и отзывчивый персонал.

Pavel , 24.02.2015 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за хорошую оценку. Мы будет стараться и дальше радовать вас.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасный GPON

Все 5 мясецев ,что установил GPON интернет-,Wi-Fi жутко пингует,тех поддержка и мастер советовали подключиться через кабель,сиуация не изменилась,а только ухудшилась,помимо пинга добавилась проблема подгрузки страниц и он-лайн игр!!!

Тех поддержка и мастера не рашают проблему!

Верните мне adsl!

Андрей , 24.02.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Готовы провести проверку по вашей ситуации и помочь в её решение. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
Обязательно поможем.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере МегаФон #

Иркутск

авиком

это не провайдер...это просто нет слов...сегодня пришла оплачивать абонентскую плату мне нахамили в абонентском отделе, отказались принять оплатк( у меня нет сдачи, сбегай сама разменяй, девочка. при том, при том что мне 25 лет). оплатила дома с карты и уже 1,5 часа как деньги идут на счет!!! хотя в лк написано Моментально!!! в 500044 отвечают " ой, мы ничегь не знаем. ждите!!

ужасный сервис. в самое ближайшеевремя переключюсь на другую компанию.

alina , 24.02.2015 в 16:32

Информация о провайдере КГТС ОАО #

Кострома

Пользуюсь услугами КГТС с 2009 года, все устраивает, стабильная скорость, никаких разрывов. Если у провайдера и бывают проблемы, то кратковременные и редко

Игорь , 24.02.2015 в 16:45

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Шелехов

Скорость не соответствует 60мб/с

На данный момент скорость не соответствует заявлено у меня тариф 60мб/с а по факту выдает только 5Мб/с на прием, и 6Мб/с на отдачу, вопрос за что я плачу деньги когда заявленная скорость должна быть 60Мб/с а по факту всего 5Мб/с или 3Мб/с

Игорь , 24.02.2015 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию берем на контроль до полного устранения неисправности. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета (или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Информация о провайдере Транстелеком #

Екатеринбург

ва

ответ провайдера:"Для тестирования скорости необходимо:Проверьте компьютер на вирусы. Обновите базу Вашей антивирусной программы и запустите полную расширенную проверку.

Вариант 1. Протестируйте скорость соединения на http://speedtest.net.... Тестирование необходимо проводить подключив кабель напрямую к ПК (в случае, если Вы используете промежуточное оборудование - роутер, Wi-Fi точку доступа) и отключив все сетевые приложения (торрент-клиент, icq, сетевые игры и т.п.), а также все вкладки браузера кроме теста..

Результаты тестирования на альтернативных ресурсах носят информативный характер и не могут быть использованы в качестве подтверждающей

информации при низкой скорости".



Опустили вас ниже плинтуса! Не доверяют вашим способностям!

вася , 24.02.2015 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Быстро подключили, все супер

Оставляли заявку на подключение в Телемир пару дней назад. Почти сразу перезвонила девочка и назначила приход мастера. Вчере перезвонила и напомнила, что в первую половину дня - ждите. Сегодня пришли в 11 ( то есть ждать пришлось недолго), быстренько и аккуратно все просверлили, объяснили, как пользоваться, ничего не впаривали дополнительно..кабеля отмотали с лихвой. И вот весь день кайфую. Хороший интернет, шустрый. С прежним не сравниться!

регион 48 , 24.02.2015 в 17:29