Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

заявленная скорость не соответствует реальной во много раз, она на много ниже!!!! Уменя по тарифу до 15 мбит\сек, конечно "но" это ключевое слово, а по факту, проверил на этом тесте раз 20 лучший результат 0,39 мбит\сек, время пинга 150.

Максим , 27.02.2015 в 16:30

Плохо

Очень плохо. Постоянные вылеты, сбои. Всегда высокий пинг и низкая скорость интернета. У меня стоит скорость 10 мб/с, а по тестам у меня только 2 мб/с. Ещё, когда подходит срок платить, интернет полностью пропадает, и не появится,пока не заплатишь...

Александр , 27.02.2015 в 17:28

На сегодняшний день всё печально. Как по цене (в 2-3 раза выше, чем у основных конкурентов), так и по качеству.

Особо пикантным способом организована так называемая "техническая поддержка". Позвонить можно только в коллцентр в Москве. Это с Дальнего Востока то. В коллцентре сидят странные люди с аллергией на роутеры, как правило не владеющие никакой информацией о происходящем на местах. Получить оперативную информацию о том, почему нет, например, интернета и когда он вновь появится, не представляется возможным.

Александр , 27.02.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

низкая скорость

скорость 1,5-2 Мбита вместо заявленной 12. обращения в техподдержку не помогает. Отсылают к оборудованию местному

Александр , 27.02.2015 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Александр, прошу Вас выслать на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru Ваш лицевой счет, Ф.И.О., на кого оформлен договор, адрес, по которому предоставляется услуга, а также контактный номер телефона.

Раньше было лучше

Живу в Реутове , где , наверное , большинство и пользуется данным провайдером (из-за Реутов телеком ) . Подключал лет 5 назад ,и до последнего года все устраивало , но потом..

Интернет стал ужасно тормозить переодически, длились эти фризы обычно по 2 дня, и, кстати говоря, продолжаются уже спустя год до сих пор(15% потери пакетов при пинге своего dns !!). Иногда проходит неделя, интернет летает , а потом снова пару дней тупит как пробка .

Кстати, скорость всегда была ниже заявленной , это было заметно на скачках крупных файлов.Однако , за свою цену( плачу 400р) , даже с учетом скорости ниже заявленной , интернет достаточно быстрый .Хотя, справедливости ради хочу отметить, что Рос телеком , которым я так же пользуюсь на работе , зачастую быстрее за те же деньги .

Плюсы :

+ Хорошие тарифы по низкой цене

+ В сервисы обычно не сложно дозвониться , если вызываешь мастера быстро придет все сделает.

Минумы:

- Постоянные проседания по скорости, могут длиться от нескольких часов до нескольких дней

- Скорость ниже заявленной

Вот, собственно, основные плюсы и минусы данного провайдера . Если вам нужен интернет для проверки почты , разговоров по скайпу и соц.сетей - тогда можете не бояться и подключать, если же вы любите скачивать игры , играть в онлайн игры, смотреть видео в хорошем качестве - лучше подыскать другой вариант , ибо периодические лаги просто не дают этого сделать.

Василий , 27.02.2015 в 18:26

Кривые IP

В целом очень хорошо.

Есть проблема с IP адресами. Если выдают 100.68... то проблемы обеспечены.(перезагрузка, низкая скорость, обрыв связи, не возможность попасть к себе на компьютер через интернет используя DyNDNS).

Тариф 90 Мбит, с торрентов загрузка 10 МБайт в сек, за счет множества пиров. Скачивание файлов из других регионов или стран 3-5 МБ в сек ( это в самом лучшем случае).Если качать из далека скорость может просесть до 100 КБайт в сек.

Есть конкурент у которого скорость практически везде одинаковая.

Пользовался у него интернетом 3 года, решил попробовать Ростелеком, а когда хотел вернуться назад увидел в договоре, что нужно будет возместить разницу промо тарифа по цене 850 руб. Так что до сентября пока Ростелеком, если проблему с адресами не решат уйду к конкуренту.

Виталий , 27.02.2015 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.

фрештел умер

Хорошо что сюда заглянул. Понял что проблема не только у меня с фрешом.2 года был доволен и советовал его другим. Ознакомившись с комментариями осознал что Фрештел происходя родом из украины УМЕР навсегда, и все случайные попытки соединений инета это конвульсии. Жаль что в оценках нет -1. Пишу с билайна

Виталий , 27.02.2015 в 19:25

омские кабельные сети

Как мне знакома ситуация с Еленой Рашкиной. Ужасная компания " Омские кабельные сети". Я продав в мае 2013 года квартиру,решила расторгнуть договор,мне сказали,что возможна только приостановка. Бред полный! Приостановили меня до 31.12.2013. А с 1 января 2014 меня автоматически подключили и к февралю 2015 года мне пришло СМС сообщение о моем долге вв 3375 рублей,Вы можете себе представить! Поехав на Тютчева мне сообщили,что с меня взымали абонентскую плату. Компания "ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ",таким образом ставят человека на "счетчик". Удерживать таким образом клиентов БЕСЧЕЛОВЕЧНО! Будем решать вопросы в суде. И таких как я нас очень много! Почитайте отзывы и форумы,это же настоящие МОШЕННИКИ!!!

Юлия , 27.02.2015 в 19:37

несоответствие заявленной скорости

Две недели назад подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца. Скорость обещали 30 мегабит. Даже в лучшее время днем в рабочие дни скорость не превышала 19 мегабит. В последнюю неделю уже не превышала 11 мегабит с падением скорости до 8 мегабит после 6 вечера. Плюс проблемы с телефонной связью (периодически не туда переводят звонок). А сегодня вообще рекорд после 7 вечера скорость меньше 0.5 мегабита и пинг под 300. Правда не долго, около часа. Но с телефоном беда и скорость падает с каждым днём.

Андрей , 27.02.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Отлично!

Все отлично, сервис на высоте, смотрим фильмы, качаем файлы, в общем классно.

Жаль пока нет ТВ. Ну и ждем более высоких скоростей в будущем.

Аноним , 27.02.2015 в 19:59