Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чебнет Канаш

Подключил родителям Чебнет в Канаше. Сам живу в Чебоксарах и услугами данного провайдера пользуюсь уже давно. Все устраивает: скорость равна заявленной, техподдержка адекватная. Родители с интернетом еще не особо дружат, но скайпом уже пользоваться научились. Вообщем Чебнет в Канаше держит марку.

Сергей , 27.02.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

благодарим Вас за отзыв.

Лучший провайдер в городе. Не требует делать никаких настроек и вводить пароли, что очень удобно, не надо мучаться как у других. Скорость дают даже чуть выше заявленной по тарифу. Цифровое IPTV на 100 каналов уже включено в тариф. Можно подключать сколько угодно телевизоров дома, цена от этого не меняется. За два года не было ни одного сбоя или перерыва связи.

Виктор , 27.02.2015 в 11:11

Пока ОК

Уже неделю пользуюсь оптоволокном от Ростелекома и пока все отлично. При заявленной скорости 100 Мбит/с чисто на провод без роутеров и прочей ерунды поступает 93 Мбит/с, и мне кажется что это довольно хороший результат если учитывать что за интернет плачу 500 рублей. Роутер у них стандартный конечно не очень при подключенном IPTV, двумя ноутбуками, двумя телефонами и планшетом на каждом из устройств вполне адекватная скорость (пробывал замерять га все сразу меньше 20 Мбит/с не показывало) в среднем 20-40 Мбит/с! Надеюсь все так и останется и со временем скорость не пропадёт.

Дмитрий , 27.02.2015 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Возвратился)

После 2х летнего перерыва вернулся к Сабнет, посмотрим что изменилось))) сервис не очень - как обычно, на звонки помягче стали отвечать правда))) за настройку wifi тоже предполагается дать чаевые(ох уж этот восток)))))но главное ведь скорость и пинг, так что по фиг на все будем юзать....

Muhammad , 27.02.2015 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

В рабочее время, настройка Wi-fi в офисе выполняется бесплатно. Если работники просят деньги за какую либо услугу, просьба сначала позвонить в офис и узнать, является ли данная услуга платной.

неплохо)

неплохой провайдер, дешёвый интернет) к примеру у меня подключено 5мб/сек и я плачу 60, в то время как мой знакомый плотит 100 за 1мб в сек и 1 гб в день )

денис , 27.02.2015 в 11:41

Отзыв о провайдоре

Здравствуйте! Хочу вам рассказать о провайдер YOTA. Я очень много пользуюсь интернетом и постоянно я не дома а в дороге, перепробовал кучу всяких провайдеров, но уота самый выгодный провайдер! Всем советую приобрести!

Виталий , 27.02.2015 в 11:41

Ужасно!

Постоянные проблемы. Год как обещают ADSL заменить на оптоволокно. Сегодня после звонка в тех. поддержку по поводу падения скорости и пинга 1,5 секунды (да, да не милисекунды, а секунды) девушка оператор сказала, что перезапустит какую - то сессию и попросила перезагрузить роутер. Интернет вообще пропал, точнее он есть, но его как бы и нет. Скорость 18 Кбит. Прошло 6 часов. Роутер перезагрузил раз 15, воз и ныне там.

И да, в поддержке меня забанили. После ожидания свободного оператора просто тишина.

vOFFka , 27.02.2015 в 11:53

Отличный провайдер

Кто бы что не говорил про Таттелеком, но он лучший провайдер и надо это признать. Скорость дают даже выше заявленной, ребята молодцы-четко выполняют свою работу. А кто ноет что тормозит интернет т.д. уткнитесь и проверьте свои компы, степень зараженности ваших компов влияют на отображение страниц на вышем компе, но никак ни на скорость канала. Желаю Таттелекому только процветания!

Сиплый , 27.02.2015 в 11:59

НЕ подключайте этот провайдер, очень низкая скорость, лаги, отключения и стоимость 200 грн, за 1.5 мб

Александр , 27.02.2015 в 12:44

третьи сутки не могут устранить неисправность

третьи сутки не могут устранить неисправность на сегменте в доме.(москва Таганский район)

Раньше я полагал, что безграмотные сотрудники в НБН только в колл-центре, оказывается и среди технического персонала! Это что такое должно произойти, что б неисправность устраняли б 3-е суток и не устранили?

последнее сообщение от НБН - "срок устранения неисправности - 27.02 2015года в 19.00"

И так каждый день, только дату меняют!

Евгений , 27.02.2015 в 13:21