Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Дом.ру уже надоел то скорости нет , то интернет перестает грузить когда это закончится?

Если так дальше будет продолжатся придется сменить провайдера.

Надеюсь меня услышали.

Samir , 24.02.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 88003337000 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере ТрансМедиа #

Домодедово

Интернетом довольны

У меня интернет подключен в частном доме (радиоканал). Скорость отличная, перебоев нет. Были отключения из-за проблем со светом на основных узлах, но все в короткое время восстанавливалось.

Аноним , 24.02.2015 в 13:10

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Лучшая компания

3 года на Триолане полностью доволен.Кто ищет качество и оперативную поддержку-Вам советую!Цена чуть выше чем у остальных- но это оправдано.

Роман , 24.02.2015 в 13:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

И людей обманывают !!!

Плоьзуюсь Ростелекомом вынуждено, в регионе нет провайдеров доступных. В прошлом году, точнее 1.01 2014 года - Ростлеком "сменил" тарифные планы на более дорогие и "ТИПА" поднял скорость интернет соединения, в связи с подорожанием. Меня, в частности, перевели с тарифа с заявленной скоростью 4,5 Мбит/с на тариф 7,5 Мбит/с !!! и цену с 450р на 520 - можно было бы и это понять, но скорость "забыли" увеличить!!! и еще тысячам клиентам !!! - не является ли это поводом для прокурорской проверки компании и возбуждением уголовного дела по факту - мошенничество ?

В этом году ЦЕНЫ на тарифы в связи с антикризисной программой увеличили процентов на 10, без каких либо технических изменений - монопольное действие компании в регионе позволяет !!! и приписали нас (Смоленская обл, глухая деревня!!!) к московскому региону !!! - типа: какая же монополия- в Москве нас вооон сколько провайдеров- бери и переходи на другой!!!(антимонопольный закон на применишь).

Николай , 24.02.2015 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно п.1. ст.28 Федерального Закона «О связи», п.26 и п.35 Правил оказания телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, оператор связи имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Информация о повышении тарифных планов на услугу Интернет была предоставлена на сайте компании в ленте новостей от 21.12.2014г.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Соединение и скорость

Часто скорость соединения равна 0,00. В среднем скорость соединения в три раза ниже заявленной. Это уже мошенничество. Пора привлекать к ответственности

Качаев , 24.02.2015 в 14:19

Информация о провайдере СityLink #

Королев

Сервис на достойном уровне!

Подключился к этому провайдеру около 3 месяцев назад в частном секторе! На удивление подключили всего за 1 час и это по оптоволокну! Скорость отличная, никаких тормозов по вечерам!

Иван , 24.02.2015 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Королев

впечатление, что с временем клиента можно не считаться.

С 19 февраля не работает интернет. Компания отправляла смс-ки о неисправности на линии и о том что они работают над устранением. Это впринципе допустимая ситуация, хотя порядочно затянувшаяся, так как о устранении неисправности сообщили в 15 часов 20 февраля. Когда вечером после работы В 20 часов начала выходить в скайп, где была важная для меня конференция, я обнаружила, что связь тут же и закончилась, не успев и начаться то. После долгих переговоров с мастерами компании, надо сказать, что ребята вежливые и грамотные, мне сообщили, что сбиты настройки вай фая и вообще где то в проводе неполадки, и поэтому надо вызывать мастера на место. Вот тут началось самое интересное! После прослушивания релаксирующей музыки, наконец то связали меня с менеджером по мастерам и сообщили, что мастер может прийти только 24 февраля!!!)))) и вот 24 февраля в обещанное время с 10 до 12 отложила все дела и ЖДу))))) в 14 часов кончилось терпенье и стала опять звонить. Оператор Ольга, по непонятным причинам бросила трубку. Снова звоню, другая девушка выслушала и переключилась( опять с прослушиванием музыки) в другой отдел, где мне сообщили что мастер, который должен был прийти ко мне работает в другом месте над устранением других неисправностей и меня можно снова записать в очередь на следующий день, только на вечер!!!! Я стала возмущаться, моё терпение лопнуло, и настаивать чтобы мастер пришёл хотябы утром, на что мне сказали, что утром мастер уже куда-то записан. Я напомнила, что ко мне тоже сегодня был записан и не пришел и не предупредил, что не прийдет и мне пришлось впустую провести полдня! То что я не сделала определенную работу и потеряла свое время, их не волнует и нет ни какой гарантии что и затра они так же просто не прийдут! Получается, что меня можно бесконечно держать без интернета и впустую тратить моё время! Я всерьёз задумались о том чтобы сменить провайдера.

ирина , 24.02.2015 в 14:54

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

Нормальный провайдер

Зашел случайно почитать отзывы, а пишут что полная фигня, я не согласен, с пипл нет уже 3 года, скорость норм как и написано что средняя у них около 400-500 кб, бывает и 900кб. Не понравилось только что не прислали смс о измении стоимости тарифа, а так претензий нет. Если все читать точно то норм.

Основной + то что деньги не списываются если на счету нет полной суммы.

Юрий , 24.02.2015 в 15:21

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

удобно,достойно и минимум проблем при не высоком тарифе.Полное соответствие цена-качество.Хороший и отзывчивый персонал.

Pavel , 24.02.2015 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за хорошую оценку. Мы будет стараться и дальше радовать вас.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасный GPON

Все 5 мясецев ,что установил GPON интернет-,Wi-Fi жутко пингует,тех поддержка и мастер советовали подключиться через кабель,сиуация не изменилась,а только ухудшилась,помимо пинга добавилась проблема подгрузки страниц и он-лайн игр!!!

Тех поддержка и мастера не рашают проблему!

Верните мне adsl!

Андрей , 24.02.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Готовы провести проверку по вашей ситуации и помочь в её решение. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
Обязательно поможем.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"