Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неплохо)

неплохой провайдер, дешёвый интернет) к примеру у меня подключено 5мб/сек и я плачу 60, в то время как мой знакомый плотит 100 за 1мб в сек и 1 гб в день )

денис , 27.02.2015 в 11:41

Отзыв о провайдоре

Здравствуйте! Хочу вам рассказать о провайдер YOTA. Я очень много пользуюсь интернетом и постоянно я не дома а в дороге, перепробовал кучу всяких провайдеров, но уота самый выгодный провайдер! Всем советую приобрести!

Виталий , 27.02.2015 в 11:41

Ужасно!

Постоянные проблемы. Год как обещают ADSL заменить на оптоволокно. Сегодня после звонка в тех. поддержку по поводу падения скорости и пинга 1,5 секунды (да, да не милисекунды, а секунды) девушка оператор сказала, что перезапустит какую - то сессию и попросила перезагрузить роутер. Интернет вообще пропал, точнее он есть, но его как бы и нет. Скорость 18 Кбит. Прошло 6 часов. Роутер перезагрузил раз 15, воз и ныне там.

И да, в поддержке меня забанили. После ожидания свободного оператора просто тишина.

vOFFka , 27.02.2015 в 11:53

Отличный провайдер

Кто бы что не говорил про Таттелеком, но он лучший провайдер и надо это признать. Скорость дают даже выше заявленной, ребята молодцы-четко выполняют свою работу. А кто ноет что тормозит интернет т.д. уткнитесь и проверьте свои компы, степень зараженности ваших компов влияют на отображение страниц на вышем компе, но никак ни на скорость канала. Желаю Таттелекому только процветания!

Сиплый , 27.02.2015 в 11:59

НЕ подключайте этот провайдер, очень низкая скорость, лаги, отключения и стоимость 200 грн, за 1.5 мб

Александр , 27.02.2015 в 12:44

третьи сутки не могут устранить неисправность

третьи сутки не могут устранить неисправность на сегменте в доме.(москва Таганский район)

Раньше я полагал, что безграмотные сотрудники в НБН только в колл-центре, оказывается и среди технического персонала! Это что такое должно произойти, что б неисправность устраняли б 3-е суток и не устранили?

последнее сообщение от НБН - "срок устранения неисправности - 27.02 2015года в 19.00"

И так каждый день, только дату меняют!

Евгений , 27.02.2015 в 13:21

Хамство-это конёк,данного провайдера.

Начинал пользоваться этим провайдером с с даты его зарождения в 2006 году.Не потому что он лучший,а потому что в ЮАО выбирать было больше не из кого.Кое что в работе меняется.В первые 5 лет были кошмаром-постоянные обрывы интернета на 2-3 дня,отключения на 1-2 в течении дня,обрывы зимой проводов,перегревы оборудования летом и т.д.Скучать не давали.С годами глобальные перебои практически не случаются.Это приятно.Но неизменным осталось:

Первое-скорость инета гораздо ниже заявленной всегда ! И второе безобразное качество техподдержки с первого дня работы.

Пример последнего "общения" .

20 февраля обратился в техподдержку.Заявку приняли. Пообещали вечером зайдёт.Звоню вечером 21го :"Почему 20го не пришли-сразу "наезд" в хамской форме "Мастер к Вам 21 утром приходил-почему Вас не было?" Отвечаю "Вы же обещали 20го".Ответ диспетчера неадекватный "А нам показалось что 21го вам будет удобнее".Спрашиваю когда ждать мастера.Обещают вечером.Опять никто не приходит.Звоню,как понял у телефона директор.Заверяет ,не волнуйтесь,беру под контроль-мастер придёт 23го до обеда.Звоню вечером 23го,почему нет мастера-отвечает диспетчер,а нам директор ничего не сказал.Ждите вечером.Приходит вечером какой-то дилетант-гастербайтер.Сносит мне Касперского-интернета всё равно нет(видно на этом его глубокие познания заканчиваются,потому что после этого он целый час пялится тупо в экран.После чего встаёт и обиженный уходит.Звоню снова"Интернета так и нет".После кучи обвинений из-за того,что у меня нет интернета,обещают перезвонить.Звонит другой мастер,обрисовываю ему картину.Сейсач говорит перезвоню через 5 минут.Естественно не перезванивает.Звоню 25го.Прошу пригласить директора.Подходит Семенюк Дмитрий Николаевич,обьясняю сотый раз "Уже неделю нет интернета,что делать,почему так работаете?"Ответ прост "А мы никого не держим.Не нравится валите куда подальше!" И бросает трубку.Такой вот СОВОК!

Alex , 27.02.2015 в 13:45

Все хорошо

Пользуюсь данным провайдером почти 10 лет. За все время пользования было много проблем, отключался постоянно, операторы толком не помогали. Но, последние 2 года все хорошо, абсолютно никаких проблем. Меня все устраивает.

Рамиль , 27.02.2015 в 14:32

Мтс на шаг впереди!!!

Доброго времени суток уважаемые читатели.Я пользователь интернета уже лет 15,так как живу за городом речи о проводном инете и не было, первый модем был Мегафон второй Мтс третий Билайн.Так вот мегафон и билайн более как то держали скорость последные 5 лет сидел на Билайне максимальная скорость 3.5 Мбит/с. Месяц тому назад купил Мтс 4G 827F без ограничения трафика 850р в мес, правда тут не ловит 4G но за то 3G скорость доходит а главное и держит эту скорость 37 Мбит/с я удивлен и очень доволен когда то ненавидел Мтс а сейчас навижу))). Так что Мтс на шаг впереди!!!)))

Anvar , 27.02.2015 в 14:37

ФРиштел как провайдер = 0

Добрый день, наболело и надоело ждать.

Короче Фриштел ужасный провайдер, условий предоплаты не выполняет ни за что не отвечает.

Стандартный ответ техподдержки: Перегрузите устройство, ПК или базовая станция загружена (резко так стала загружена) через два-три дня загрузка так же резко пропадает.

Максимальная скорость утром- рано-рано не более 3 мб при пакетных 20Мб.

Не рекомендую.

Владимир , 27.02.2015 в 14:43