Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дмитрий

Соглашусь с последним отзывом,сразу был подключен к лайнеру еще 2006-ом, по сравнению с рассказами друзей(у которых другие провайдеры) лайнер я считаю идеальным. Скорость стабильная, заявленная тарифному плану, номера тех. поддержки наизусть не знаю, в отличие от друзей, которые раз в месяц-два выясняют почему пропал интернет.

Мне провайдер нравится!

Дмитрий , 27.02.2015 в 14:53

Вруны !!!!

Мало того что ждешь подключение по месяцу потому-что якобы очень много работы мастера все заняты. Вранье причина теряют заявки. Я с начала февраля 2015 подал заявку сказали 5 дней ждать. Прошло пять дней ни кто не пришел. Звоню Вашей заявки нет. Заново и так весь месяц. Сегодня 27.02.2015 звоню опять Вашей заявки нет снова подавать ...... не выдержал .....! А так вкрации могу сказать что эти монополисты связи с тем что им в Салехарде конкууренцию ни кто не может сделать они тварят все что хотят (часто вырубают, связь в 2 раза меньше заявленной, а иногда вообще ..... и цена как будто не ADSL а спутник)

Александр , 27.02.2015 в 14:55

Yota - ужасный провайдер и посыл клиента в никуда...

Когда появилась Yota, все прекрасно работало. Максимальный тариф, максимальная скорость! Но, чем дальше, тем, все хуже и хуже и это факт! НАРОД - НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ YOTA!

Но, это бог с этим...

Вот, что интересно, представители компании в своих комментариях (см. ниже) клиентов посылают сюда сними общаться. Однако, возникает вопрос как это сделать, если Yota не работает в данный момент. Итог - посыл в никуда! А, телефоны "слили", раньше были и все можно было решить...





Комментарий представителя провайдера

...

просим Вас обратиться к нам любым удобным для Вас способом:

- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Клиент , 27.02.2015 в 15:21

Отлично

Заявленная скорость по тарифу 25мбит а реально даже больше. висит на канале хостинг небольшой с 1000 посещений. при пиковой загрузке домашний инет без тормозов. роутер Asus RT-N65U с прошивкой от Падавана рулит)))

Александр , 27.02.2015 в 15:31

Сплошные чудеса

Подключился.У них при подключении, как правило, "по акции" первые три месяца скорость побольше,потом переходишь на заявленную скорость или можно оставить скорость,тогда платить побольше.Я остался на заявленной скорости 15/7,так написано у провайдера. По факту 4-6/0,5-1 (в зависимости от тестера скорости ин-нета. Звоню в техподдержку,мне говорят:загрузите комп. в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов и "о чудо" тестер показывает заявленную скорость. НЕ ПЛОХО У НИХ ДРАЙВЕРА "ЗАТОЧЕНЫ". Перегружаюсь в обычный режим всё тоже: 4/1. Перелопатил весь комп. автозагрузку и прочее,проверил производительность всё в порядке,а скорость маленькая. Итог: первые три месяца у ВАС будет всё в порядке, а дальше как провайдер посмотрит. Во общем "замануха" работает хорошо,считаю,что я попался. При нагрузке на модемный пул скорость проседает прилично.

Сергей , 27.02.2015 в 15:40

Суперский провайдер!

Я подключён к Satnet у же 3 года и провайдер не чем не разочаровал!Работы прошли быстро! Скорость очень быстрая 16 Мбит/с. Я рекомендую всем этот провайдер!

Алексей , 27.02.2015 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв. Предполагаю, что для подключения к сети Вы используете WiFi-маршрутизатор. Скорость 16 мегабит/сек. конечно не маленькая, но может быть значительно больше. Обратитесь в службу поддержки - Вас проконсультируют.

Хозяева Алтела вы это хоть читаете???

Живу за городом в ауле! За алтын ордой! По улице не проходит кабель казах телекома! И приходится пользоваться алтелом 4г! На соседней улице проходит кабель казах телекома но относится к городишке каскелен! Вообщем так пока есть трафик в 15 гиг пользоваться одна большая радость! Но как только всё заканчивается провайдер режет всё, и скорость становится всего 200-250 кб.сек. Хочется после этого убить всех и наложить руки на себя ПОТОМУ ЧТО ЭТО АЛТЕЛ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ!!!

Nur , 27.02.2015 в 16:24

низкая скорость

заявленная скорость не соответствует реальной во много раз, она на много ниже!!!! Уменя по тарифу до 15 мбит\сек, конечно "но" это ключевое слово, а по факту, проверил на этом тесте раз 20 лучший результат 0,39 мбит\сек, время пинга 150.

Максим , 27.02.2015 в 16:30

Плохо

Очень плохо. Постоянные вылеты, сбои. Всегда высокий пинг и низкая скорость интернета. У меня стоит скорость 10 мб/с, а по тестам у меня только 2 мб/с. Ещё, когда подходит срок платить, интернет полностью пропадает, и не появится,пока не заплатишь...

Александр , 27.02.2015 в 17:28

На сегодняшний день всё печально. Как по цене (в 2-3 раза выше, чем у основных конкурентов), так и по качеству.

Особо пикантным способом организована так называемая "техническая поддержка". Позвонить можно только в коллцентр в Москве. Это с Дальнего Востока то. В коллцентре сидят странные люди с аллергией на роутеры, как правило не владеющие никакой информацией о происходящем на местах. Получить оперативную информацию о том, почему нет, например, интернета и когда он вновь появится, не представляется возможным.

Александр , 27.02.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!