Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

интернет предоставляют стабильно, НО когда 25.02 у меня закончились деньги на счету интернет пропал совсем, личный кабинет заблокировали и туда не войти говорят перезагрузите роутер, подключите кабель напрямую, это не помогло, в ручную оператор не может активировать интернет на день что бы оплатить, это можно сделать через личный кабинет только, в итоге нужно идти снимать деньги и платить через терминал, Спасибо скайнет!

Илья , 25.02.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Когда баланс на лицевом счете становится минусовым, продолжает работать локальная сеть. Наш сайт так же всегда доступен для наших абонентов по локальной сети. У нас нет функции блокировки личного кабинета. По имеющейся у нас информации специалист лишь попросил Вас перезагрузить роутер. Технических проблем не было зафиксировано. Будем надеяться больше с подобными сложностями при пользовании нашими сервисами Вы не столкнётесь. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Кинг-Онлайн #

Кингисепп

Замена оборудования

Спасибо техподдержке! У нас меняли оборудование, мастер из техподдержки сам позвонил, все объяснил(я был несколько удивлен, что о нас заботятся))),благодарю за сервис!

Сергей , 25.02.2015 в 11:33

Информация о провайдере Bashtel #

Верхнеяркеево

монополия

я живу в деревне. чтобы подключиться к сети баштел почему то я должен подключать и телефон тоже. без телефона к интернету не подключат.почему так. ведь мне абсолютно не нужен местный телефон и я им не пользуюсь.на скорость не жалуюсь.в остальном все нормально.

денис , 25.02.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Денис, вероятно, что по вашему адресу подключение к услуге Интернет возможно лишь через телефонную линию, другой технологии нет, к сожалению.

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Мосинтер.нет - компания 22 века

Лучше провайдера в Москве нет! Давно являюсь абонентом, нареканий нет, только благодарность. Скорость, цена и качество обслуживания - вот их конёк!

Сергей , 25.02.2015 в 11:42

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

Отлично

Сбоев нет,дешевые тарифы,в последнее время еще и скорость увеличили,служба поддержки шикарная,одним словом ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!

Аркус , 25.02.2015 в 12:16

Информация о провайдере New Generation Networks #

Чернигов

Доступно і якісно

Єдиний провайдер у моїй області, який дає доступ до мережі інтернет в приватний будинок за більш ніж бюджетний цінник. Робота стабільна, швидкість повна. Гарантійний і післягарантійний ремонт присутній в належній якості. Сам користуюсь і всім раджу.

Євгеній , 25.02.2015 в 12:33

Информация о провайдере Belnet #

Выгода

ужасный интернет

По вечерам невозможно сидеть в интернете, все долго грузиться, Я играю в онлайн игру ВОТ, так в игре бывает пинг 700-999 мс!!! хотя должно быть 30-100 мс, у меня 2мб/с, вечером выдает 250-500 кб/с, Закалебало уже!!!!!!!

Вадим , 25.02.2015 в 12:43

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Балыкчи

За такие деньги - [ЦЕНЗУРА] интернет.

Плачу 1136 сомов за скорость от 512 кб/с до 1024 кб/с, а получаю по внешней зоне 50-100 кб/с, а по внутренней зоне 300-400 кб/с. Ужас! За такие деньги - не очень интернет.

Улук , 25.02.2015 в 12:53

Информация о провайдере Flex #

Электросталь

Отличный провайдер!

Очень надёжное предоставление услуг, ничего не ломается, всё чётко.



Служба поддержки работает круглосуточно! Но нет поводов в неё обращаться.

Антон , 25.02.2015 в 13:11

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отстойный подход к проблемам клиентов

Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.

Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.

Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).

Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.

Аноним , 25.02.2015 в 13:25