Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема

Интернет стал плохо работать. Постоянно слитает. И часто виснет. Вообще совсем испортился. Хотя раньше работал отлично.

Антон , 28.02.2015 в 13:52

Монополии в России - это хорошо.

Не каждый знает, что в нашем городе было несколько вполне достойных провайдеров, но в один прекраный момент появился "Ростелеком". Сначала все было нормально, обычная конкуренция, каждый провайдер старался предоставить лучшие условия для своих клиентов. И вот, в один момент все провайдеры пропадают, кроме кого? Правильно, остается наш любимы "Ростелеком"! Ходили слухи, что работники "Ростелекома" самолично подливали воду в щиток и моментально трезвонили в квартиры того дома, где и проходило это злодеяние, тем самым вынуждая людей подключать нашего, так скажем героя. Ну, я надеюсь, что вы поняли к чему я.

Так вот, критерии:

1.Скорость. Если тебе не жалко около 2к в месяц, то насладись этой умопомрачительной скоростью.

2.Доступность. Не сказал бы, что это для всех доступно.

3.Служба поддержки. Фиг знает, кого они там понабирали,

4.Цена/качество. Все зависит от того, скольно ты получаешь зп.(1 мб/с - 300 рублей)

P.S: Терпеть уже нету сил, а других вариантов нет.

Сергей , 28.02.2015 в 13:56

Отзыв о провайдере Дом ру

В целом я доволен услугами Дом ру, пользуюсь их услугами примерно 4 года. За это время никаких сбоев со связью не происходило, все работает хорошо, как интенет, так и телевидение. Есть один единственный недостаток - это цена за интернет и тв, она составляет 700 р в месяц, 65 каналов - тв, скорость до 50 Мбит. У других провайдеров в моем городе все дешевле скорость до 100 Мбит, тв сто с лишним каналов и все это за 500 р в месяц.

Константин , 28.02.2015 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Константин, приветствую. Спасибо за положительный отзыв о качестве услуг, что касается цены, то я напомню, что всегда есть возможность воспользоваться программой лояльности, которая позволяет сэкономить и получить другие приятные бонусы

С этим провайдером одни заморочки, скорость сплошной обман, служба поддержки на уровне каменного века,цена не соответствует даже цене за пейджер.

"Стричь бабло с лохов" - их главный лозунг.

Александр , 28.02.2015 в 14:13

3G Интернет

Интернет очень плохой, поднимается до 50 Кбит/с. Раньше был очень хороший. За что я плачу 500 рублей каждый месяц? Номер:+79873280715

Анатолий , 28.02.2015 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Для проведения детальной проверки просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Проведём проверку и проинформируем вас.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

так себе

Часто имеются проблемы с данным провайдером. Вылеты интернета, которые случаются как минимум раз в 3 дня; скорость, которая иногда опускается до 0.5 Мбит, а пинг поднимается до 500. Не полазить в интернете, не посидеть в соцсетях, а тем более не послушать музыку, не посмотреть видео и не поиграть. Дак, собственно, зачем тогда такой интернет?!?

Аноним , 28.02.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения. Были проблемы с магистральным оборудованием. На текущий момент все проблемы устранены, готовится план по модернизации линии связи в Ваш поселок.

Сиплому посвящается

Уважаемый Сиплый.У Вас ошибки в тексте:"ваших компов влияют на отображение страниц на вышем компе".Грамотнее пишите комменты.И про вирусы не надо ля-ля.Кроме вирусов еще пригодится Netstat.Хотя есть утилитки и более практичные. Сейчас Таттелеком работает на удовлетворительно(длительной,надежной связи никогда не было).И не более.Не надо быть учителем users.В данный момент претензий к Таттелеком нет.Все про норме.

Internet Zombie , 28.02.2015 в 14:58

модем 3G от МТС

С 2015г это полное [ЦЕНЗУРА] (скорости как 10лет назад, срывы соединения) не покупайте, так как на ваши жалобы они "кладут" ... . Жалко терять проплаченные байты, дождусь середины февраля и обратно на Мегафон.

Виктор , 28.02.2015 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Будем признательны за отзыв о качестве связи по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Информация будет передана техническим специалистам

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"

Стал ужасным

С конца 2014 года фрештел просто ужасен, намного медленее чем 3g интернет. Особенно мендлено открываюся сайты(на всех устройствах), а на загрузку скорость более-менее. Категорически не рекомендую

Роман , 28.02.2015 в 15:05

Жаль что раньше не прочитала отзывы о вашей компании,хочу высказать свое мнение,отношение к клиентам отвратительное,три дня жду когда придут подключить интернет и телевидение,так видимо и не дождусь.Первый день позвонили и все на этом пропали безвести все,я думала что вы на много лучше,только видимо на рекламу все расходы,а на обслуживание нет желания,очень жаль что есть еще такие фирмы,которые даже так и назвать нельзя.

Аноним , 28.02.2015 в 15:20