Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ужасный провайдер

Постоянно выбивает, скорость никакая, тариф всего один, в службу поддержки нереально дозвониться. Вывод: УГ. Перейду на МТС, они 4G провели

Аноним , 25.02.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Yota #

Самара

Ждем решения ПРОБЛЕМЫ

Уважаемая YOTA, не решите проблему с постоянным "вылетом" базовой станции и ВЫСОКИМ ПИНГОМ, весь коттеджный поселок и близлежащие откажемся от ваших услуг. Уже есть планы сообща тянуть кабель, раз провайдеру на своих клиентов наплевать.

Суть проблемы:

1. Операторы техподдержки некомпетентны. На наше сообщение о плавающем пинге ответили, что базовая станция в норме и проблемы у нас. Пришлось детально расписывать трассировку и показывать вашим специалистам где "затыки". Самое забавное, что ваши операторы считают средний пинг 250ms - нормальным. У меня на телефоне 3G 80-90, а вы говорите, что на 4G 250 ms - норма. Смешно.

2. Итак про пинг - колебания от 80 до 500 и выше - это НЕ НОРМА. Это означает, что в онлайн-игры играть НЕ ВОЗМОЖНО. И пусть скорость будет хоть до 20Мбит/с, но она нестабильна и время отклика при этом будет никаким.

Как резюме: Иметь при стабильном сигнале на уровне 22 dB / -92 dBm такие характеристики интернета НЕ ИНТЕРЕСНО. Как сказано в начале отзыва - не решите проблему, весной потянем свой кабель. Хорошая "реклама" будет для вас в Самарской области.



P.S. Общайтесь с Мегафоном - согласно трассировки у вас проблемы именно на их IP.

Дмитрий , 25.02.2015 в 22:57

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Отвратительно

Первый месяц все было хорошо, но вот уже полгода я наблюдаю постоянные вылеты, иногда низкую скорость и крайне этим не доволен. Вылеты это наверно фишка этого провайдера ибо после 20:00 они происходят с завидным постоянством, примерно каждые 5 минут. P.S. Мне кажется, что большинство положительных отзывов оставляют сотрудники Формулы.

Роберт , 25.02.2015 в 23:06

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

норм

всё норм, единственное - скорость отдачи до 80 Кбайт/с и приёма иногда 4Мбит/с вместо 6...

Лев , 25.02.2015 в 23:57

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Запорожье

kyivstar

Пользуюсь больше трёх лет,проблем в принципе нет, правда иногда обрывы сети. По скорости 10 мб. весьма хватает. тех поддержка работает оперативно как и мастера, примерно день или того меньше. Советую подключать именно этого провайдера!

Игорь , 26.02.2015 в 01:12

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Круто

Из операторов, что были, КГС пока лучше всех!

Правда, в последнее время странички медленнее открываться стали, да и скорость ниже обычного. Надеюсь, это временно

Рамиль , 26.02.2015 в 02:06

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Лайнер - лучший!

Случайно почитал отзывы, и просто возмущен тем, что кто-то еще может быть недоволен Лайнером. Я с ним с 2006 года, прошли всё, от тырения проводов с чердака, до цифрового телевидения, видеоконференций и котировок онлайн. За 9 лет развития - только шаги вперёд. Скорости вверх, тарифы - вниз. Всё самое современное - у них у первых. Платилки - любые, тарифы - на любой вкус, услуг - вагон. Торренты - просто летают. Я не успеваю чаю попить, как у меня киношка в 3D уже залилась. Жена вообще всё в онлайне смотрит, и говорит, что и так замечательно показывает. Про телек я вообще забыл - в любой момент включаю ноут и смотрю любой канал в цифре. А уж про игры кто-то тут пишет, что дескать лагает. Я, конечно, не игроманьяк, но такого маленького пинга до WoT-серверов я ни у одного из своих друзей не видел. Скорее поверю, что лагает сервак, чем провайдер. За 9 лет инета не было раз 5. В техподдержку звонил редко, но очень быстро и толково. В отличие, например, от Ростелекома, где по 20 минут на линии висеть приходилось у тестя комп настраивая. И это только чтобы вновь MAC-адрес восстановить, который по их же Ростелекомовской проблеме и скинулся. Здесь же, в Лайнере, админам одни благодарности. Лайнеровцы, спасибо вам и так держать! На мой скромный взгляд, Лайнер - самый интеллигентный провайдер в Питере!

Dmitry , 26.02.2015 в 03:37

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Скорость

0,8 Мбит/с при заявленных 5, сыпящаяся картинка ТВ, отсутствие какой- либо информации на сайте? Вывод: полное неуважение к абонентам

Пётр , 26.02.2015 в 04:51

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

мнение

очень хорошо!

скорость держится постоянной

Пинг хороший

Сбои очень редки

Советую Всем

Подключил дом в 2012году и работу в 2015

Александр , 26.02.2015 в 07:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Анапа

Исправили проблему.

Как я уже говорил в отзывах ранее: "Начиная с середины 2014 года стали появляться проблемы, причём в нарастающем режиме". Постоянные обрывы, постоянно низкая скорость не давали покоя.

После отзыва на этом сайте со мной связались специалисты и наладили проблему путём снижения тарифного плана с 10Мбит/с до 8Мбит/с (в связи с проблемами на линии), после чего прошла уже неделя и за это время не наблюдалось ни единого обрыва, ни полного исчезновения скорости. Конечно, из 8Мбит/с приходит не более 6,5Мбит/с, что в стиле Ростелекома.

Напоследок отмечу, что тех.поддержка просто ужасная. Сколько бы мы не звонили, от нас тупо пытались отвязаться, а помощи никакой, при этом по 40 минут приходилось сидеть у телефона. Помогли нам только после плохого отзыва на этом сайте. Видимо, репутация слишком важна для них, но это совсем другая история.



В общем оценку даю положительную.

Денис , 26.02.2015 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.