Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший из того, чем когда либо пользовался!!!

Раньше пользовался "Нострой", на тот момент (2009г.) был самый лучший. нареканий не вызывал вообще, во всяком случае лично у меня. После того, как "Ностра" прекратила своё существование, как отдельный провайдер, был "Гарант".... Нарекания по этому провайдеру конечно были и неоднократно... Грешил на него очень и много раз вспоминал "хорошими" словами. Думал хуже его придумать вряд ли возможно... Не тут-то было!!!

Вышло так, что в 2010г. пришлось переехать в Н.Белицу. В месте, где расположен мой дом, кроме БуФлу никакой провайдер не подключает, вот и пришлось, за отсутствием альтернативы подключиться к нему...

Ну что я могу сказать.... первоначально пользовался этим чудом около трёх месяцев. Тарифный план был не из самых бюджетных (сейчас уже не помню какой, безлимитка), однако ввиду "супер высокой скорости" передачи данных посредством силы мысли провайдера ))) моя нервная система не выдержала, и я решил, лучше вообще без интернета, чем с таким и ещё за дурные деньги. Тогда Гарант мне показался идеальным провайдером. Отключил БуФлу нафиг (Причина: СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ тормоза в работе интернета практически в любом режиме. Систематические обрывы связи. Чтобы посмотреть фильм онлайн, нужно было его включить и часика полтора погулять, после чего можно было смотреть без затуп). Некоторое время пользовался 3G-модемом, но это не то, сами понимаете думаю...

На протяжении всего времени искал мало мальски путного провайдера, который бы подключал наш дом, но пока так и не нашёл. В итоге, в августе 2014г. был вынужден снова подключиться на БуФлу, тарифный план "Домосед плюс". Думал, может что-то улучшилось... прогресс всё-таки не стоит на месте. И снова ОБЛОМ!!!

Согласно ТП, "Домосед плюс" превосходит мой предыдущий на порядок, НО.... по факту такое же [ЦЕНЗУРА]! В начале расчётного периода ещё по божески, терпеть можно. Просмотреть почту, залезть в "одноклассники", даже по скайпу пообщаться без проблем. С просмотром онлайн фильма немного сложнее, а если в HD-качестве, ещё сложнее... Но самое интересное начинается, когда пройдёт 2/3 расчётного периода, т.е. примерно последняя неделя месяца... Интернет соединение вроде как есть, а по факту, интернета нет вообще!!!! Открыть почту реально раза с пятого-седьмого, "одноклассники" - не реально.... про фильм посмотреть, думаю сами догадаетесь.

По этому поводу звонил в службу поддержки, говорят: "Протестируйте скорость приёма-передачи, если ниже 3Мб/с, звоните". Тест есть у них на сайте. Пробую... 3,5 стабильно.... Но по факту-то скорости нет вообще! В следующем месяце ложу деньги и сразу же проверяю скорость тестом, 3,5!!! Интернет работает... почта, одноклассники, всё как описывал выше... И-так каждый месяц! Пришёл к выводу, что этот ихний "тест"- обычный муляж!

Вывод: Как только у меня будет возможность, НАХРЕН это БуФлу отключаю и при отсутствии острой нужды, с этим "провайдером" никогда больше связываться не буду!!!

P.S. Кстати, телевидение "ZALA", тоже дрянь редкостная. У матери провели новую опто-волоконную телефонную линию, решили подключить цифровое ТВ.... УЖАС!!!! Смотришь фильм, 40% реклама, 40% подвисаний и тормозов, итого фильм смотришь минут 20 в нормальном качестве!

Агитировать никого не хочу, это чисто моё мнение. Но с этим... даже не знаю как его назвать.... провайдером как-то язык не поворачивается, я больше связываться не хочу.

Александр , 28.02.2015 в 22:55

Огорчил

Интернет хороший. Бывают сезонные сбои. Когда пропадает интернет, в тех. поддержку не дозвонится (видать морозят диапазон чтобы не названивали). Недавно заметил, что когда заканчивается оплаченный период, в каждой вкладке браузера грузится страница "недостаточно средств". И когда ты оплатишь, вкладки вернуть не сможешь. Только заново искать и создавать.

Nikolay , 28.02.2015 в 22:56

Отлично!)

Самый лучший профайдер! плачу за 50мб, а получаю 100) проблем с пропаданием не наблюдалось

Один минус иногда роутер перескакивает на 10мб и приходится его перезагружать но это стоить винить роутер

Владимир , 28.02.2015 в 23:11

Лучший провайдер :)

Раньше я пользовался и другими провайдерами после подключился к An-Net я остановился и думаю теперь на совсем т.к. по мне он лучший и качественный еще соответствует цене, для некоторых как для меня это важно :). У меня дома есть два компьютера и если на одном что-либо скачивают, то на другом компьютере например в играх поднимается пинг и невозможно играть, а ведь я еще тот геймер! И теперь после подключения к An-Net у меня пропала эта проблема. В общем это тот самый интернет который мне нужен.

Максим , 28.02.2015 в 23:14

За предельный ОБМАН!

Всё! Yota «сдохла» На максимальном тарифе 20МБ мы имеем 1-2МБ.Прошлый год,ещё было терпимо,но дальше-хуже-некуда.И всё видимо из-за безмерной жадности комерции.Пользователей всё больше, а скорость всё меньше.Мне только не понятно,вот только ленивый пользователь Вас не критикует,а Вы в лице провайдера-только крепчаете.Слава ВАМ!!!

Евгений , 28.02.2015 в 23:16

Самый худший провайдер в нашем городе. Smart TV не пользуюсь совсем, потому что нервы дороже. Интернет к вечеру как в детстве когда он только появился через телефон т.е. с эликсиром тормоза. Цифровое ТВ через приставку единственное, что здесь работает, кроме некоторых каналов, которые показывают максимум 20 секунд и зависаю, особенно спортивные. Техподдержка, если ее конечно так можно назвать, так как там работают специалисты с уровнем познания простых пользователей ПК, работает максимум до 17:00,если дозвонишься, а если дозвонишься, то не попросту не возьмут трубку. Выбирать Вам. PS: О положительных отзывах о данном провайдере, на мой взгляд это отзывы самой компании (Пиар).

Валерий , 28.02.2015 в 23:18

good quality services. comparable measurement of price and quality. Just want to point out the fact that the company provides additional services in the field of communication and communication that says much about the level of development.

Аноним , 28.02.2015 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Thanks for the tip!

Достаточно хорошее соотношение по цене\качество. Нормальный провайдер. Со своей инфраструктурой и сервисами. Работает стабильно, и без нареканий. Нравится телевидение интерактивное и акции по фильмам. Рекомендую. В последнее время проходят акции выгодные на подключения.

Федя , 01.03.2015 в 01:05

Подключили в квартире интернет, и все нас устраивает. Быстро качаются фильмы, и картинка на ТВ без искажений. Работает четко и без нареканий пока. Радует? что стали цены ниже. Это очень здорово! :)

Рути , 01.03.2015 в 01:09

До СкайНэта был подключен к Интерзет, на котором у меня были длительные проблемы с качеством интернета(потери пакетов). Подключился по акции на 5 месяцев, после Интерезета, качество казалось эталонным, все было отлично примерно пол года. В ноябре у них начались проблемы, длись примерно месяц, потом проблемы конечно поубавились но от прежнего качества интернета не осталось и следа. Сегодня целый день наблюдаю проблемы с интернетом, не выдержал, попробую посмотреть, что будет на Матрикс.

Николай , 01.03.2015 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У Вас уже оформлена заявка на техника, который обязательно решит данную проблему и связь вернётся к эталону. Мы стараемся не только обеспечивать наших абонентов качественной услугой, но и сопровождать её качественным сервисом. Это тоже Важно и мы надеемся Вам понравится дальнейшее сотрудничество с нашей компанией. Благодарим за отзыв.