Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сом сайты

На данный момент интернет впринципе устраивает. Но есть одно "но". Я работаю через сайты .сом и что бы мне зайти надо подождать некоторое время что бы он начал их грузить. Может писать что нет интернета или то что не удается найти сервер. Обращался в поддержку после чего делали тысячу настроек. Приезжал мастер что пытался сделать не получилось. После чего все продолжается. Когда звонишь в поддержку начинается давайте проверим скорость, пинг и все остальное когда понимают что они не могут решить проблему начинается отмазка. Давайте мы вам пришли мастера по настройкам. Говоришь что он был и не смог решить этот вопрос. И тут короночка я не могу вам помочь))))





ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Александр , 01.03.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за сообщение. Ответили Вам в почту. Если проблема сохраняется, пришлите необходимые данные ответным письмом.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Роуминг в домашнем регионе

А у меня вообще интересная ситуация... в домашнем регионе я не могу пользоваться тарифами для интернета, так как срабатывает роуминг... Все попытки решить вопрос упираются в ответ специалистов:" Езжайте в Самарскую!!! область, подключайтесь к МТС и пользуйтесь в Ульяновской области этой симкартой... ( от нас до ближайшего офиса порядка 250 км).Мало того, что не по моей вине ограничивают интернетом в домашнем регионе, так я еще и езжай.... в договоре нигде не прописано, что в домашнем регионе я не буду пользоваться интернетом...тем более,что я их спрашивал в офисе какое у нас покрытие и должны были увидеть от какой БС(базовой Станции) идёт сигнал. Вообщем, впечатление отвратительное от МТС, буду переходить к другому Оператору.

Александр , 01.03.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробно о сложившейся у вас ситуации на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост и контактный номер для связи. Поможем разобраться в вашем вопросе.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

плохой провайдер стал

раньше всё работало замечательно , сейчас скорость стала падать с 5 мегабит до 512 килобит , тех поддержка жуёт сопли , уже два месяца инет работает скверно , зато цену подняли до 460 р . Делал трасировку косяк именно на их ip . P.S. Абонентов набрали а каналы не покупают .

Аноним , 01.03.2015 в 08:53

Отличный пров!

Как только появилась возможность - сбежал от Домолинка с их ADSL, за 5 лет не пожалел ей разу. Сервис просто отличный, ребята даже помогают решать проблемы, не связанные напрямую с услугой предоставления доступа к сети Интернет. Обрывов, проблем не замечено за последние пару лет, подключил родителей. Рекомендую.

Максим , 01.03.2015 в 09:12

26.02.15 Резко упала скорость - с 4Мб до 300 Кб и пинг вырос с 50 до 400. Временами скорость падает до нуля и происходит обрыв. В тех поддержку звонил, перезагрузили порт, не помогло. Создали заявку. На следующий день позвонил мастер и предложил проверить моё оборудование. На тот момент такой возможности не было, поэтому договорились на 2.03.15. Но линию, как я понял, они всё же "проверили".

Модем, провода у себя дома я проверил, всё исправно. Даже систему переустановил. Результата ноль.

Что интересно, происходит подобное уже вторую весну подряд. Прошлой весной причиной стало окисление какой-то детали в подстанции.

Сказано это к тому, что Ростелеком априори считает, что у него всё в порядке и проблема кроется у клиента. Но, как правило, это не так.

Беда ещё и в том, что альтернативы Ростелекому в частном секторе кроме мобильного интернета нет.

Сергей , 01.03.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volg

Підключився до інтернету 2 Мбіт за секунду . Сьогодні провірив швидкість інтернету:

вхідна - 554 кбіт (має бути 2024 кбіт);

вихідна - 412 кбіт (також має бути 2024 кбіт);

пінг з сервером - 480 (нормальним вважається пінг до 50 мс);

і за це все діло я плочу , увага, 110 грн .

Чи варто це того вирішувати вам.

Забув дещо додати , всі позитивні відгуки про фірму Х-нет оставили самі робітники цієї фірми (треба ж якось рейтинг підіймати ). Удачі з ІНШИМ провайдером . категорично не раджу Х-нетовців.



LOL , 01.03.2015 в 10:01

Терпимо

В общем, за интернет мы платим не очень много. Рублей 500 в месяц. Он идёт по кабелю в роутер, а оттуда раздаётся на все устройства во всей квартире.



Интернет стабильно, за день, раз 5-10 выключается. Минуты на две. Из-за этого очень часто возникают проблемы в интернет-играх. Да и вообще неприятно. Служба поддержки плевать хотела на нас, а скорость вполне нормальая. Т.е. цена/качество нас устраивают, но вот вылеты...

Артур , 01.03.2015 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Артур, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, отследим возможные причины таких срывов

Нетком Сафоново Смоленская область!Полное рожно!Обещают скорость 30 вместо этого получаешь 2 ну иногда 3 !Вызвал их спецов(Если можно так назвать)Пришли покулупались минут 20 и ушли.Стало работать и то на половину.На следующий день всё тоже самое!Короче мастера у них никакие))Только картриджы на принтер умеют заправлять!Оплата только наличкой!Через терминал нету и не будет!Придумали пополнять счёт через сбербанк онлайн(Полный бред)Пока заполнишь лист формата а4 настанет утро))).Хуже провайдера не существует!Я вас уверяю!

Александр , 01.03.2015 в 11:05

ВЫмогатели.

Написал заявление в связи с моим отъездом отключить интернет АТК,пошёл оплачивать,а в ответ что гасится вся сумма за месяц,интересно через общество Прав Защиты Потребителей какую сумму можно отсудить у АТК,ведь по правилам услуга тем более платная не может быть навязана,тем более больше чем пол месяца я не буду пользоваться интернетом в связи с отъездом...

Андрей , 01.03.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв.

Обратите внимание ,что не использование услуг по инициативе абонента не является основанием для перерасчета и возврата денежных средств. Однако, не смотря на это, компания АТК всегда идет на встречу своим абонента и в случае уважительной причины (отъезд, прибывание в больнице и т.п.) и при наличии подтверждающих документов (билетов, справок) всегда делает перерасчет по договору.


В вашей же ситуации самым простым способом может быть приостановка услуг. При этом не взимается абонентская плата за трафик, но продолжает взиматься абонентская плата за резервирование порта на нашем оборудовании (32 рубля в месяц). Так же необходимо будет внести предоплату за месяц, в котором произойдет возобновление услуги (здесь тоже будет произведен перерасчет абонентской платы в случае неполного месяца). Делается это для того, что бы избежать образования долга при возобновлении услуги и как следствия - блокировки договора. Вы даже можете стартовать приостановку задним числом (при условии отсутствия трафика и в рамках текущего расчетного периода) и при этом вам тоже будет сделан перерасчет!


Приостановку услуг вы можете сделать в Личном Кабинете (http://support.atknet.ru) на срок от 15 до 30 дней, или в офисе продаж на срок до 180 дней.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в ближайший к вам офис продаж (адреса есть на сайте http://atvc.ru) по телефону единой диспетчерской службы - (8182)639-639 или по адресу support@atknet.ru.

И снова здравствуйте =) Matrix-Alchevsk

Доброго времени суток !

Хочю написать , почему вернулся обратно к этому првайдеру.

Matrix-Alchevsk был первым , кто дотянулся к моему дому =) и долгое время я был с ним ... Потом ( годика через два )появились новые П. с бонусами и лутшими условиями , бесплатным кабелем и роутером и тд. и тп. Сердце моё дрогнуло и я ушел ...

А потом началась война ( Живу я на Украине в Луганской области и у нас пол города пострадало от обстрелов , были и убитые ...)и украинский провайдер просто бросил нас с обещаниями восстановить и скоро и подождите ...

Так было 3 месяца , пока я не понял , что нужно возвращатся . И спасибо ребятам , в условиях войны и паники - подключили меня обратно на Matrix-Alchevsk .

Огромное им СПАСИБО !!!

Всем таких смелых провайдеров !!!

Не все оценки + , но у нас то эл.ства нет , то связи моб . - так что , в этих условиях они делают все что могут.

Дмитрий , 01.03.2015 в 11:27