Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жесть, а не металл

Обещают 100 Мбис/с, а на деле времеенами и до 10 не доходит, мата не хватает в отношении данного провайдера, деньги не малые берут, а услуга нулевая...

ZenroK , 01.03.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Для проведения диагностики и устранения возможной неисправности обратитесь в службу технической поддержки указав номер договора в письме на support@ecotelecom.ru либо по телефону 8 499 505 55 55

отличный провайдер,скорость выше тарифной,нет обрывов,бесплатное тв,отличное обслуживание,по сравнению с ростелекомом небо и земля.

владимир , 01.03.2015 в 15:10

Норм

Отличный интернет за маленькие деньги!Очень нравится,

плачу 400 рублей скорость бешеная!Служба поддержки всегда подскажет верно!

Дмитрий , 01.03.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Ужасный провайдер!

Минусы:

- Время от времени просто ужасный пинг. Скорость не отвечает заявленной!

- Специалисты (настройщики) интернета - хамы.

- По службе поддержке (телефону) по вопросам технической поддержки, как не удивительно, бывает, попадаются совершенно некомпетентные "специалисты".

- Личный кабинет - неудобный, не самый функциональный.

- Система списывания денег (Резервирование суммы в размере необходимом для работы до конца периода) просто отвратительная!

- Достаточно частые отключения.



Плюсы:

- Телевидение (цифровое) в подарок.

- Адекватные цены.

- Круглосуточная поддержка по тел.



Итог: У меня (в Ирпене) на рынке провайдеров абсолютная монополия в пользу Бест-а, что дает им возможность нагло обманывать своих клиентов, хамски и наплевательски относится к ним. Это недопустимо! Каждый месяц стыкаюсь с какими-то проблемами с этим провайдером.



Если есть альтернативы (другие провайдеры) - задумайтесь прежде чем подключатся к Бест!

Евгений , 01.03.2015 в 16:20

Лучше УкрТелеКОма

быстрее чем был раньше :)В принципе все устраивает кроме цены. Хотелось бы еще больше скорости т.к. сосед платит так же на другом провайдере и у него быстрее интернет и скачка файлов

Гришаня , 01.03.2015 в 16:27

Месяц с нетбайнет. Проклял все. Подал заявку другому провайдеру. Заявленная скорость, читай оплаченная, не соответствует реальной. Постоянные сбросы соединения. Досвиданья нетбайнет!!!!

Sergey , 01.03.2015 в 16:36

После более 2 лет

благополучного использования модема начались какие-то сбои непонятные, в которых сперва грешил на по, но потом выяснилось что, что-то не так толи с модемом толи со связью. В целом скорость хорошая, позволяет смотреть фильмы онлайн даже на скорости менее 1 мб\сек, удобен выбор скорости и цены, только вот запарили проблемы толи с модемом, толи с сетью.

Андрей , 01.03.2015 в 17:07

Самый плохой оператор которого я видел. Всегда лагает и зависает. Скорость мизерная. приходится пользоваться в общаге потому что нет других вариантов((

Иван , 01.03.2015 в 17:12

Отзыв о провайдере!

Пользователь жукнета считай с самого начала существования.



Помимо есть еще запасные каналы, но они за все время пригодились всего несколько раз, в моменты когда проводились работы на магистральных каналах.



Инет отдается стабильно, жаловаться в принципе и не на что :)



Александр , 01.03.2015 в 17:15

Безобразная работа операторов

В ночь на 1 марта операторы колл центра спали и не отвечали на звонки. Я пытался дозвониться и минут 15 слушал музыку, затем оператор ответила и не успел я изложить проблему, связь прервалась. Оператор не перезвонила. Более того, у меня сняли все деньги с мобильного за звонок оператору.

Далее, я попытался дозвониться с городского телефона и опять слушал минут 15 музыку, а автоответчик вещал, что время ожидания менее 1 минуты. В конце-концов, я не выдержал и внял совету автоответчика заказать обратный звонок, как только операторы освободятся (в течение 5 минут) В общем, нажал 1 и заказал звонок оператора. Только прошло уже 16 часов, а операторы, видимо, ещё не освободились и не могут перезвонить. А может быть они живут по галактическому времени и 5 минут эквивалентно 5 векам?

Жаль, что нигде в личном кабинете нет телефона руководства, куда можно пожаловаться на безобразную работу поддержки. Наверное буду переходить к другому оператору, где адекватная техподдержка.

Виталий , 01.03.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте, по какой проблеме вы обращались? Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Сбросьте всю информацию (в том числе номер договора) на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, обязательно разберемся