Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После более 2 лет

благополучного использования модема начались какие-то сбои непонятные, в которых сперва грешил на по, но потом выяснилось что, что-то не так толи с модемом толи со связью. В целом скорость хорошая, позволяет смотреть фильмы онлайн даже на скорости менее 1 мб\сек, удобен выбор скорости и цены, только вот запарили проблемы толи с модемом, толи с сетью.

Андрей , 01.03.2015 в 17:07

Самый плохой оператор которого я видел. Всегда лагает и зависает. Скорость мизерная. приходится пользоваться в общаге потому что нет других вариантов((

Иван , 01.03.2015 в 17:12

Отзыв о провайдере!

Пользователь жукнета считай с самого начала существования.



Помимо есть еще запасные каналы, но они за все время пригодились всего несколько раз, в моменты когда проводились работы на магистральных каналах.



Инет отдается стабильно, жаловаться в принципе и не на что :)



Александр , 01.03.2015 в 17:15

Безобразная работа операторов

В ночь на 1 марта операторы колл центра спали и не отвечали на звонки. Я пытался дозвониться и минут 15 слушал музыку, затем оператор ответила и не успел я изложить проблему, связь прервалась. Оператор не перезвонила. Более того, у меня сняли все деньги с мобильного за звонок оператору.

Далее, я попытался дозвониться с городского телефона и опять слушал минут 15 музыку, а автоответчик вещал, что время ожидания менее 1 минуты. В конце-концов, я не выдержал и внял совету автоответчика заказать обратный звонок, как только операторы освободятся (в течение 5 минут) В общем, нажал 1 и заказал звонок оператора. Только прошло уже 16 часов, а операторы, видимо, ещё не освободились и не могут перезвонить. А может быть они живут по галактическому времени и 5 минут эквивалентно 5 векам?

Жаль, что нигде в личном кабинете нет телефона руководства, куда можно пожаловаться на безобразную работу поддержки. Наверное буду переходить к другому оператору, где адекватная техподдержка.

Виталий , 01.03.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте, по какой проблеме вы обращались? Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Сбросьте всю информацию (в том числе номер договора) на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, обязательно разберемся

Оптоволокно

уже не 1 год говорят, что должны будут проверсти волокно в частные дома, но никакой движухи нет. Пользуюсь ADSL, даже из заявленных 20 мб/с максимум только 8 мб/с, обусловлено все тем, что такая скорость у них только на станции в метре от сервера. При запросе провести оптоволокно получил отказ, якобы слишком далеко вести, хотя до ближайшего жилого дома, где все проведено примерно 200-250 метров. Когда же настанет тот момент, после коотрого начнут в частные дома тянуть эти провода ?!

Андрей , 01.03.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! протянуть 200-250 метров "оптики" будет стоить сотни тысяч рублей. Для компании данный проект не окупается, тем более в частном секторе.

Сибирские сети продолжают воровать наши деньги

Скорость редко выше 1 при оплаченных 25 Мбит/сек.Ролики виснут, HD TV вообще не идет. На многократные обращения включают дурочку и заявляют- слабый комп.В начале, более 2-х лет назад, все было ОК.Пробовал подключиться у друзей (др. провайдер)- там все ОК. Надоела ложь, уйду к другим и вы бегите, кто может!

Петр , 01.03.2015 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр.
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации по-порядку.
1. Загрузка процессора компьютера действительно влияет на скорость работы как интернета, так и в принципе компьютера, поэтому данное утверждение не может являться ложью.
2. Необходимо уточнить как происходит подключение, по вай-фай либо кабель подключен напрямую в компьютер? От способа подключения и от количества подключенных устройств (если это вай-фай) скорость так же может отличаться.
3. Напишите, пожалуйста, номер договора или номер заявки на технических специалистов - мы с Вами свяжемся дополнительно, и подробно продиагностируем Вашу линию.
Мы искренне хотим помочь Вам и решить возникшую ситуацию, и ждем от Вас обратной связи.

Оптимальный Интернет GPON - 70 Мбит/с» - заявленный МГТС, а в реальности не более 20 Мбит/с

Обращение в службу поддержки - безуспешно.

Аноним , 01.03.2015 в 17:39

GPRS-интернет

Название говорит за себя. Платим за 100 мбит\сек первые 50 гб, и перманентные 25 мбит\сек, провайдер находится в соседнем доме, однако из всего этого мы получаем 1-4 мбит\сек и постоянные перебои в работе. И за это платится 700 рублей в месяц. Ни в интернете посидеть, ни по скайпу пообщаться. Желаю этому провайдеру скорее обанкротиться и получить проблем от государства.

Максим , 01.03.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Ну наверное таких тарифов нет, есть тариф за 600 р. похожий на описываемый, по поводу скорости и перебоев обращайтесь в техподдержку/не получается решить с техподдержкой пишите руководству или оставляйте жалобу, скорости на всех коммутаторах мониторятся и проблем никаких не наблюдается.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН

Здраствуйте!У меня всё хорошо.Подключен комплекс из 3 услуг дом.ру.Служба поддержки молодцы,правда дозвониться бывает трудно.Я экономлю на абоненской плате,тк есть БИТЫ.Биты можно использовать на разные услуги провайдера.Скорость интернета почти всегда больше чем по тарифу.

Сергей , 01.03.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны качеством услуг и используете программу лояльности, которая предоставляет дополнительные бонусы!

Хороший провайдер.

Несмотря на рекомендации описать всё подробно, описывать-то в общем и нечего. Качеством доволен, скоростью ? Ну сколько заплатил - столько и получил, мне хватает. А службой поддержки не пользовался, потому-что и так всё работает.



Пользуюсь больше года и нареканий не было.

Вячеслав , 01.03.2015 в 18:43