Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

В принципе мне скорости хватает, так как интернет не для работы а для различения просмотры фильмов сайтов и др. Но слышал, что многие жалуются. Кстати судя по тестовому замеру скорость не соответствует которая заявлена провайдером поэтому хотелось бы зарегистрироваться в этом сайте для того чтобы следить и выставлять предъявы и искать честного провайдера.

Victor , 01.03.2015 в 12:50

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

заявленная скорость есть, с этим все нормально. но часто отключают интернет на пару недель, а возмещать не хотят, со словами "в вашем районе не было света".

Аноним , 01.03.2015 в 13:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

ростелеком отзыв

здравствуйте пользуюсь интернетом от провайдера ростелеком раньше по технологии ads,сейчас FTTB всё работает отлично без перебоев.только цена высокая 450р/мес. у конкурентов значительно ниже но продолжаю пользоваться ростелекомом т.к. хорошая служба поддержки аббонентов по телефону

амир , 01.03.2015 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

Тариф стоит 10 мб/с по факту не больше 1-3

Позорно)если учесть что пазиционируют себя как лучший провайдер в городе!

Fedya , 01.03.2015 в 13:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

NETBYNET постоянный обман

проблема в следующем решил сменить свой тариф с урагана на резидент т.к. не соответствовала скорость на тарифе да и сам тариф уже ушел (35Мбит/с - заявленная а был в действительности до 20Мбит/с) в инфе к тарифу резидент указана скорость до 100Мбит/с и стоимость 500руб в мес. переключился и о чудо стоимость в личном кабинете указана 850 руб в мес. а при проверке скорости на этом сайте 18,4 Мбит/с. а дозвониться в тех поддержку просто невозможно. Подключен к ним еще с тех времен когда это был еще pazlle и когда он им был все было хорошо после изменения названия к ним остались одни маты.

Роман , 01.03.2015 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Нет скорости

По тх скорость 50 Мбит/с, на деле выдает 1,5-2 Мбит/с. Подключаюсь через wi-fi, настроено все верно, но тем не менее скорости нет, что через воздух, что напрямую через волокно.

Кирилл , 01.03.2015 в 14:00

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Одно расстройство

Разочарование уже на второй день. Хотела уйти из Акадо, и получила тормозной интернет из середины 2000-х. Просто в шоке. Файл 1,5 гига мы качаем уже полчаса и никак не закачаем( обещали 70 м в сек . Жуткое расстройство и злость. Не ходите в МГТС!!!! Вас обманут

Анна , 01.03.2015 в 14:13

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Все плохо

Буквально вчера заключил договор с данной компанией, до этого пользовался ростелекомом, так вот, у них там акция какая то выходит что 1500 на пол года за тариф базовый а дальше судя по рекламным буклетам за данный тариф надо платить 500 р. Как только мастер ушел вчера телевидение перестало работать, никаких уведомлений ничего не объяснили, перед подключением так легко дозванивался а сейчас тупо трубку не берут, благо номер мастера брал, позвонил ему, говорит авария какая то у них должны сегодня завтра устранить, сразу после него служба поддержки тоже перезвонила, там девушка о сроках устранения ничего не сказала так как не знает, сказала только что ведутся работы. Завтра же пойду к ним в офис расторгать договор, сказали приходите милости просим. Странно получается, такой ажиотаж был, на дню по несколько раз звонили, а как денег заплатил телевидение перестало работать и дозвониться стало невозможно.

Антон , 01.03.2015 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Были кратковременные технические проблемы с телевидением. Устранили примерно в 15:10. Приносим извинения в связи с 1м числом был небольшой перегруз технической поддержки в связи с этим не смогли обработать Ваш вызов быстро.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Бред,а не провайдер....Часто отрубает от сети,очень частые неполадки в сети...Радует служба поддержки.Нет роботов говорящих:"От нас не зависит"Ои стараются по настоящему помочь,подсказать и т.д

Леонид , 01.03.2015 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета для проведения диагностики.

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Жесть, а не металл

Обещают 100 Мбис/с, а на деле времеенами и до 10 не доходит, мата не хватает в отношении данного провайдера, деньги не малые берут, а услуга нулевая...

ZenroK , 01.03.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Для проведения диагностики и устранения возможной неисправности обратитесь в службу технической поддержки указав номер договора в письме на support@ecotelecom.ru либо по телефону 8 499 505 55 55