Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оптоволокно

уже не 1 год говорят, что должны будут проверсти волокно в частные дома, но никакой движухи нет. Пользуюсь ADSL, даже из заявленных 20 мб/с максимум только 8 мб/с, обусловлено все тем, что такая скорость у них только на станции в метре от сервера. При запросе провести оптоволокно получил отказ, якобы слишком далеко вести, хотя до ближайшего жилого дома, где все проведено примерно 200-250 метров. Когда же настанет тот момент, после коотрого начнут в частные дома тянуть эти провода ?!

Андрей , 01.03.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! протянуть 200-250 метров "оптики" будет стоить сотни тысяч рублей. Для компании данный проект не окупается, тем более в частном секторе.

Сибирские сети продолжают воровать наши деньги

Скорость редко выше 1 при оплаченных 25 Мбит/сек.Ролики виснут, HD TV вообще не идет. На многократные обращения включают дурочку и заявляют- слабый комп.В начале, более 2-х лет назад, все было ОК.Пробовал подключиться у друзей (др. провайдер)- там все ОК. Надоела ложь, уйду к другим и вы бегите, кто может!

Петр , 01.03.2015 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр.
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации по-порядку.
1. Загрузка процессора компьютера действительно влияет на скорость работы как интернета, так и в принципе компьютера, поэтому данное утверждение не может являться ложью.
2. Необходимо уточнить как происходит подключение, по вай-фай либо кабель подключен напрямую в компьютер? От способа подключения и от количества подключенных устройств (если это вай-фай) скорость так же может отличаться.
3. Напишите, пожалуйста, номер договора или номер заявки на технических специалистов - мы с Вами свяжемся дополнительно, и подробно продиагностируем Вашу линию.
Мы искренне хотим помочь Вам и решить возникшую ситуацию, и ждем от Вас обратной связи.

Оптимальный Интернет GPON - 70 Мбит/с» - заявленный МГТС, а в реальности не более 20 Мбит/с

Обращение в службу поддержки - безуспешно.

Аноним , 01.03.2015 в 17:39

GPRS-интернет

Название говорит за себя. Платим за 100 мбит\сек первые 50 гб, и перманентные 25 мбит\сек, провайдер находится в соседнем доме, однако из всего этого мы получаем 1-4 мбит\сек и постоянные перебои в работе. И за это платится 700 рублей в месяц. Ни в интернете посидеть, ни по скайпу пообщаться. Желаю этому провайдеру скорее обанкротиться и получить проблем от государства.

Максим , 01.03.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Ну наверное таких тарифов нет, есть тариф за 600 р. похожий на описываемый, по поводу скорости и перебоев обращайтесь в техподдержку/не получается решить с техподдержкой пишите руководству или оставляйте жалобу, скорости на всех коммутаторах мониторятся и проблем никаких не наблюдается.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН

Здраствуйте!У меня всё хорошо.Подключен комплекс из 3 услуг дом.ру.Служба поддержки молодцы,правда дозвониться бывает трудно.Я экономлю на абоненской плате,тк есть БИТЫ.Биты можно использовать на разные услуги провайдера.Скорость интернета почти всегда больше чем по тарифу.

Сергей , 01.03.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны качеством услуг и используете программу лояльности, которая предоставляет дополнительные бонусы!

Хороший провайдер.

Несмотря на рекомендации описать всё подробно, описывать-то в общем и нечего. Качеством доволен, скоростью ? Ну сколько заплатил - столько и получил, мне хватает. А службой поддержки не пользовался, потому-что и так всё работает.



Пользуюсь больше года и нареканий не было.

Вячеслав , 01.03.2015 в 18:43

обман

за что я плачу деньги. недавно меня уговорили перейти на оптоволокно, обещая что будет связь и скорость более качественнее. но увы скорость не превышает 3 Мбит. комп. постоянно зависает. грузится очень долго, а онлайн игры и фильмы невозможно смотреть. если раньше таких проблем не было и я ни о чем не беспокоился то сейчас я на грани нервного срыва. сколько я не обращался к провайдеру, там один ответ, скорость нормальная во всем виноват ваш комп. но в сервис центре мне сказали что с ноутбуком проблем нету. он еще на гарантии и работает отлично. так кто виноват и за что я плачу деньги. буду жаловаться. если не поможет подам иск в суд. с\у Ли Я.П. и Пак А.К.

Яков , 01.03.2015 в 19:51

Хороший.

Довольно таки хороший провайдер интернет быстрый и качественный всегда работает без проблем. Так же в военное положение работает без проблем. - Енакиево - Сообщаем Вам о том, что со 2-го октября 2014 года при отрицательном балансе включается ограничение скорости 128Кбит/сек.



Так же, при отрицательном балансе и скорости 128Кбит/сек абонентская плата начисляется из расчета 20 грн./мес.



Кнопка "Я заплачу" доступна 2 раза в месяц при задолженности не более 40 гривен.



При нажатии кнопки "Я заплачу" абонентская плата будет рассчитываться согласно Вашему тарифному пакету.







Напоминаем, что при наличии задолженности в течение 90 дней договор с Вами будет расторгнут и предоставление услуг прекращено.

Никита , 01.03.2015 в 19:56

ужасный казах еле ком

Провайдер всех загнал за nat плюс фильтрует адреса, цензор мать его, кто ему дал право решать. Скорость ни какая, как будто КНБ страницы просматривает перед отправкой.

Алексей , 01.03.2015 в 20:01

Постоянные потери пакетов днем

Купил модем йота. уже вот пользуюсь около года все устраивало, но теперь начались постоянные потери пакетов, внимание! - до 75%. вы издеваетесь? радует что пинг стабильно держится, сигнал хороший. но в онлайн игры играть совершенно невозможно, а порой и видео смотреть тоже. Вот и думаю зачем мне такое мозгоклюйство за 900р в месяц, когда оптоволокно у нас стоит ровно в 2 раза дешевле(450р). Вам пора задуматься об этом.



PS. что только не пробовал уже, отключал брандмауэр, сносил винду, ставил фаэрвол, делал трассировки неоднократно. ничего не помогает. сил нет уже и нервов.

Илья , 01.03.2015 в 20:14