Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В общем и целом нормально всё.

Плюс один : скорость выше заявленой при загрузке и немного ниже при передаче данных. так у меня 20Мбит заявлено, а выдает иногда на входе до 50мбит, на выходе до 10мбит. за 450 рублей в месяц вполне достойно.

Это даже не минусы, а так Недочеты : 1 вечером пинг повышается от 75 и выше, хотя днем и утром вполне может и 5-15 держать.

2 Непонятные перезагрузки сервера, вот бывает в самый ответственный момент на 5-10 минут пропадает сеть. бывает и по 2 раза в сутки такая оказия. отрубается как правило в районе 12 часов дня и в полночь.

3 тех поддержку не стал ждать после 2х минут на телефоне.

Владимир , 02.03.2015 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за объективный комментарий!

Отлично

У меня, правда, ADSL. Вот уже лет 10. До этого организация называлась по другому, но это не важно. Работает всё отлично, и мысли поменять провайдера, даже не возникает. Что касается IP, то при "динамике" у меня наблюдается завидная "статика". Скорость "гуляет" незначительно. Ребятам спасибо.

Александр , 02.03.2015 в 00:13

Ситиком(не знаю почему высвечивается Смолтелеком)

очень хорошая сеть, по сравнению с карбиной и её стабильными падениями по несколько раз в месяц. за 3 года что я пользуюсь этой сетью один раз помоему не работал интернет и то вроде недолго. Сам проживаю в промышленном районе. (Цена 200 руб./месяц).

Александр , 02.03.2015 в 06:28

Хороший интернет-провайдер

Используем услуги этого интернет-провайдера уже более 4 лет, в целом все устраивает, очень редко бывает снижение скорости, но для работы с документами этого достаточно!

ДАрья , 02.03.2015 в 06:34

Не соответсвуйет действительности

Очень плохо даже единицу жалко поставить , платим за 150 мб а получаем 20-30 мб.

Что может быть хуже

Роман , 02.03.2015 в 06:50

Отличный провайдер - профессиональны, оперативны, доброжелательны. Скорость и стоимость удовлетворяют.

Екатерина , 02.03.2015 в 07:39

Навязывание услуг от конвекс

Хочу поменять роутер и для настройки мне нужны мой ip адрес и прочие данные, которые определяются автоматически и в настройках интернета на видны. В техподдержке такие данные дать не хотят заявляя, что нужно вызвать мастера и он настроит новый роутер за 800 рублей.

Андрей , 02.03.2015 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, день добрый. Настройки вам должны были передать вместе с договором. Очень любопытная ситуация, подобного не должно быть. Просим вас написать номер лицевого счёта для разбора данного вопроса на почту flamp@convex.ru

Когда МТС будет наконец работать нормально?

Я живу в Панино. При хорошем и даже отличном сигнале скорость нулевая. Неделю каждый месяц вообще невозможно выйти в интернет. А в остальное время редкий день если нормально, только минимальная и это при высоком уровне сигнала. Бывают дни когда вообще интернета нет.За что деньги платим? Всем советую не связывайтесь с МТС. Люди начали постепенно менять провайдера, сил больше нет..

Людмила , 02.03.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интеркон

Вполне устраивает провайдер,достаточно быстрый интернет,который радует меня и моих домашних. цена и качество обслуживания данным провайдером впечатляет, приятно удивлена была, когда заметила,что оплата поступает сразу. горячая линия работает замечательно,ребята очень понятно и доступно разъясняют, отвечают на все интересующие вопросы четко и вежливо. одним словом, я рада, что несколько лет назад я выбрала именно этот провайдер интернета, теперь довольна и всем рекомендую, лучше провайдера, чем интеркон не найти

Ira , 02.03.2015 в 12:06

ВРАГИ НАРОДА!

YOTA это самый убогий провайдер, с которым я когда-либо имел дело и самый постыдный и позорный сервис существующий в мире.



1) Действительная скорость никогда и не при каких обстоятельствах не соответствует заявленной. Постоянные аргументы представителей компании а-ля "скорость зависит от факторов" - вызывает еще большее негодование, стало быть, на практике не существует тех самых "условий" и "факторов" при наличии которых получаемая скорость будет соответствовать оплачиваемой. В любой точке г. Казань, скорость 3-4 мб/сек при подключенном тарифе "максимум" (более 10мб /сек за 850 руб/м.). в любое время суток. Так что аргументы о "загруженности сети в регионах и участках в определенное время" - не более чем чушь, еще более дискредитирующих сам сервис.

Причем, стоит обратить внимание на то, что на этапе пробного бесплатного использования модема в течении трех дней, которые компания представляет, никаких проблем ни с загруженностью, ни с факторами, ни с сетью - не возникает. Качество усугубляется исключительно после оплаты услуг.

2) Происходит урезание трафика на торрентах. В лучшем случае скорость 200кб/c. И несмотря на заявления представителей компании время суток опять же существенной роли не играет. Скорость плохая по определению. А "факторы" - иллюзия, ибо умудряется не ловить там где идеально ловят альтернативные модемные провайдеры - МТС, Биллайн.

3) Сервис не существует. На СМС ответов нет, дозвониться до оператора не возможно, чат не работает, а в соц. сетях - с регулярностью раз в три месяца - набором запрограммированных штамповых фраз отвечает невменяемая машина.

4) Услуги дорогие в сравнении с аналогами.



Итог: Все знакомые бывшие владельцы йоты отказались от их услуг, я поступил аналогично. Брать не рекомендую не при каких обстоятельствах, т.к. нервы дороже. А на достоинство и совесть компании уповать не приходится, ибо к чему верить в то, в отсутствии чего ты убедился не однократно!

Контстантин , 02.03.2015 в 12:27