Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Некачественное предоставление услуги

Прошло всего 5 дней с момента подключения интернета в моей квартире. Сначала пришел мастер, Антон, который пытался взять деньги за то, чтобы установить пароль на Wi-Fi. Затем предоставил не полный пакет документов (неотъемлемой частью договора являлось Приложение №1, которого просто напросто не оказалось) и как мне объяснил мастер, вообще "в помине не было".Документы не были заполнены надлежащим образом: т.е не был указан директор Ф.И.О., его доверенность, номер доверенности. Оставив заявку в службе технической поддержки, мне обещали ответить через день-два, сегодня пошли шестые сутки. Первый вечер после подключения интернет работал нормально, без перебоев и отключений, с заявленной скоростью. Все началось на следующий день, когда интернет отключился и не работал целый день. Все мои безуспешные попытки дозвона до оператора ни к чему не привели. Оператор просто принимает заявки и не более того.Заявка рассматриваете около трех дней, т.е получается я должна сидеть без интернета такой же срок. Через день пришли специалисты, которые произвели определенные манипуляции в электрощитке. Интернет заработал.После ухода, спустя 3 часа интернет соединение прерывалось, либо скорость интернета составляла всего 1-3 мб/с из заявленных 90 мб/с, что происходит до сегодняшнего дня.Каждый день звоню операторам, как своим родственникам и никто не реагирует. 02.03.2015 оставила заявку (очередную), что интернет еле "тикает",прошли сутки, изменений нет. Позвонив оператору мне сообщают, что причина устранена, оборудование в рабочем состоянии, внесены небольшие изменения, все должно работать.НО НЕ РАБОТАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!!Сколько уже можно издеваться.Я только шестой день пользуюсь вашей услугой, но это просто что-то не выносимое!

Наталия , 03.03.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

разочарование

Когда ко мне позвонили в дверь и на пороге нарисовался парень, предложивший бесплатно подключить ситилинк я обрадованый согласился. До этого был глючный Адсл ростелеком. Пацан уверял что будет все летать у меня - и игры и стримы и телеканалы можно онлайн смотреть. Сначала почувствовал изменения в лучшую сторону. Правда проблемы с инетом снов появились - вечером интернет проваливается и меня это жутко выбешивает. Включаю видеострим или долбаный вконтакт и приходится смотреть как картинка прерывается, видео замирает, а иногда вообще останавливается. Утром грузится еше нормально, днем временами подлагивает, а вечером просто кошмарно! В службе поддержки еще дали понять что это я фиговый, а не сетевое подключение. Провайдером разочарован!

Георгий , 03.03.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Георгий, очевидно, Вам предложили принять технического специалиста для диагностики оборудования. Рекомендуем принять технического специалиста.

ужасная связь

Я вот не могу понять,за что вам платят?!

Весь месяц оплачен,но,из 30 дней ,дней 15 не работает интеоернет...это ,если посчитать те часы,когда стоит ограничение на связь,то получится -15 дней. А остальные 15,с горем попалам работает.

главное в конец месяца просят оплатить вовремя... так почему,те дни, в которые было ограничения связи,не возмещаются?!

Работать с такой связью,как "югрател" невозможно. нервов уже не хватает.

компьютер из за такой связи виснет.

в конце месяца отключусь от них.

тем более им звонить бесполезно .

оценка за все их услуги ,даже еденички не достойны. -10

Кади , 03.03.2015 в 20:50

ростелеком

Очень класно но иногда происходит перезапуск системы и вылетает инте на 30-40сек.

Очень напрягает.А в прочем все отлично

JakeZzz , 03.03.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Отличный провайдер!

Приехали пацаны, за часок кинули кабель мне со столба на дом! Сижу наслаждаюсь уже второй день. На скорость не жалуюсь, обрывов нет. В качестве отличного бонуса ай-пи тв и на системнике и в телевизоре. Красота! Очень доволен! ФарЛайн рулит!!!

Андрей , 03.03.2015 в 21:15

Жесть

Тут народ пишет о 10-20 мегабитах, счастливчики))). У меня щас 1-2 вечером при заявленных 30!! Утром все пучком, но вечер....Интернет странички не могу открыть.

А заявленного качества цифрового телевидения нет. Достали [ЦЕНЗУРА]!! Техподдержка никакая!! Вообщем скажу пацанам адиос амиго в апреле!!

Дмитрий , 03.03.2015 в 21:45

пользуюсь провайдером Гепард

Хочу сказать спасибо провайдеру!!Работа с клиентами на высшем уровни.Скорость соответствует,пинг стабильный!Вообщем всем довольный,советую всем!

Николай , 03.03.2015 в 22:09

Ужасный провайдер.

Провайдер просто ужасен. Часто перестает работать интернет, или скорость падает до очень низкого уровня. Цена слишком завышена, у других провайдеров такой же тариф стоит на 100-200 рублей дешевле. Сегодня оплатили интернет, а платеж так и не пришел. Пришлось звонить в службу поддержки. А про службу поддержки я напишу ниже.



Служба поддержки Акадо - это просто кошмар. В начале приходиться ждать пока они поприветствуют и предложат новые тарифы (2-3 минуты), но это ещё ладно. Но вот то что после - ещё хуже. Вначале они соединяют с оператором 7 минут, потом этот оператор спрашивает договор и ФИО и перенаправляет на другого оператора. Другого оператора пришлось ждать 20 минут (!), который после того же вопроса перенаправил ещё на одного оператора (!!!), которого пришлось тоже ждать 15 минут. После примерно 40 секунд разговора проблема была решена.

Владимир , 03.03.2015 в 22:15

Лучше чем Электросвязь .

Меньше бумажной волокиты особенно если ты хочешь от них уйти Sels.ru - МП ЗАТО Северск "Северскэлектросвязь" самый корыстный провайдер. а качество далеко не на высоте.

Андрей , 03.03.2015 в 22:20

Нормальный интернет

Народ, во-первых, не мегабайт, а мегабит, 1 байт=8бит, включите математику, если вы платите за 1 мегабит/с, то получаете 125 килобайт/с!!! Так что не жалуйтесь, платите больше и все будет грузиться! Отлично все работает! Ночью, так вообще без ограничений. И еще, если вы живете за пределами города, покупайте специальные усилители. Персонально для вас ставить вышки не будут.

Алина , 03.03.2015 в 22:22