Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости предела нет!

За весь день смог послушать 3 песни из вк, посмотреть 10 минутный ролик, пекло-интернет, такой убогий что если поставить мобильный интернет от мтс, то скорость будет в 2 ато и в 3 раза выше этой, ужас, самый настоящий ужас который вообще может быть, даже дети Эфиопии имея 1 компьютер на всё село имеют провайдера лучше...самый худший интернет во всём городе!

Влад , 02.03.2015 в 21:26

качество обслуживания ужасное!!!

Тел тех.поддержки уже в списке контактов..., звоню раз в месяц точно..., хотя дозвониться это тоже баааальшая проблема!!! Телевидение-искажение картинки и звука регулярное на многих каналах, смотреть невозможно!!. Господа, работайте над улучшением кач-ва услуг!!! Уважайте клиентов, пока они еще есть...

ольга , 02.03.2015 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по тел. 270909. Мы сделаем всё возможное, чтобы у Вас не было проблем.

Прикол: после повышения абонплаты - БАНАН вам, а не скорость... Закономерность у них наверное такая :)

Дмитрий , 02.03.2015 в 21:38

мой провайдер "Телебум"

Я абонент Телебум уже несколько лет (для самых любопытных №1920). Фактическая скорость интернет соединения превышает заявленную по договору более чем в 1.5 раза. До 2014 года компания использовала технологию статического ip, несмотря на это скорость была до 40 Мбит/с (хотя по договору обещали 10 Мбит/с). C 2015 года произошло объединение нескольких провайдеров в группу компаний Линки (dom-seti.ru linky.ru artecom.su) и изменение технологии на динамический ip. Это намного улучшило скорость и качество трафика, в моем случае до 80 Мбит/с при договоре на 60 Мбит/с.

И напоследок немаловажный момент: снизилась стоимость на услуги c 650 рублей в месяц до 490 рублей/ мес.

В итоге я очень доволен работой своего провайдера!

Евгений , 02.03.2015 в 21:44

Подключил тарфи ПРЕМИУМ От 100- 100 мб!

Ужасный интернет, платил 450 рублей в месяц, скорость была 2мб, 450 рублей до 10 мб, подключил премиум - до 100 мб, 650 рублей, качает 4 мб, О БОЖЕ - ЭТО же разница в 2 мб, иди те [цензура], самый, что ни на есть убогий интернет!

k0mnot , 02.03.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, k0mpot! Действительно, по описанию, такие результаты (4мбит/с) не являются нормой. Мы постоянно следим за емкостью внешних каналов и загрузкой сетевого оборудования, и ситуация как у Вас, не должна наблюдаться. Причиной таких результатов могут служить, к примеру, неполадка в линии связи до квартиры или неверно настроенное оборудование, и определить это можно, просто проверив линию. Поэтому, благодарим Вас за отзыв. Для нас было важно получить обратную связь, чтобы поддерживать высокое качество услуг. Чтобы мы до конца разобрались в этой ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего договора.

2ком

Разочаровываюсь. Раньше не было проблем ни с дозвоном, ни с помощью. За последние несколько месяцев я сталкиваюсь с отсутствием связи и помощи. Сегодня я не смогла связаться со службой техподдержки в течении трёх часов. Трёх!!!. Я звонила, висела на трубке по 40 минут, умоляла ответивших операторов помочь мне, а они переключали меня на освободившуюся линию....и вновь эта ненавистная музыка 2ком в трубке. Мне сказали,что я на очереди, ага. За 3 часа не поступило ни одного звонка на мой мобильный. 77715 договор. Буду думать о замене провайдера, я очень расстроена таким отношением.



У меня обрыв на линии. Интернет не работает. Мастера я вызвать не могу, провайдер не отвечает. Работа связана с интернетом и он мне нужен с 8 утра. Отвратительная ситуация.

olga , 02.03.2015 в 21:54

Проблема с регулярно нестабильными пингами в часы наивысшей нагрузки (21-00 +).

Раза три открывал заявки на работу инженеров СПД - просто закрывают. Не звонят, не спрашивают стало ли лучше. Просто закрывают. Сто жалоб, сто заявок, им хоть ссы в глаза, всё божья роса.

Безотвественные люди.

Если работает плохо интернет - остается менять провайдера.

Заинтересованы только продажники.

Инженеры все равно.

Если представители компании читают мой отзыв - мой л/с 31003145532.

Желаю гореть вам в аду.

И желаю вам вечных лагов и дисконнектов.

Станислав , 02.03.2015 в 21:58

Провайдером доволен.Интернет работает постоянно без отказов.Трижды у меня возникали вопросы технического характера,меня подключали к специалисту\при этом дважды понадобился специалист более высокого уровня\ и я получал толковые и исчерпывающие рекомендации.Время ожидания в пределах 1 минуты.Разговор велся корректно и доброжелательно.Получил приставку для преобразования сигнала в цифровой по льготной цене\очень низкой\.Периодически мне звонят и спрашивают о претензиях и пр.Претензий нет,но приятно.Спасибо.

Вилор Яковлевич , 02.03.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Вилор Яковлевич, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Рады стараться для вас!

Пользуюсь около 3-х лет было все замечательно , но в последнее время стал дико лагать! в онлайн играх очень высокий пинг , вечером невозможно посмотреть прямые трансляции еле тянет на LOW качестве!!! скорость 8 Мбит/с

Евгений , 02.03.2015 в 22:01

Гигантский пинг 300+,с материком,плохой интернет!

Плачу 950 рублей за 4 мб/с,по факту 1,5 мб,входящая скорость,ужасный пинг с Москвой (упомянул выше),раньше было 130-150,сейчас 300+,и это продолжается уже почти месяц,что с провайдером объяснить кто-нибудь может? Или же все таки стоит поменять провайдера?

Konstantin , 02.03.2015 в 22:33