Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Боровск

За предельный ОБМАН!

Всё! Yota «сдохла» На максимальном тарифе 20МБ мы имеем 1-2МБ.Прошлый год,ещё было терпимо,но дальше-хуже-некуда.И всё видимо из-за безмерной жадности комерции.Пользователей всё больше, а скорость всё меньше.Мне только не понятно,вот только ленивый пользователь Вас не критикует,а Вы в лице провайдера-только крепчаете.Слава ВАМ!!!

Евгений , 28.02.2015 в 23:16

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Курск

Самый худший провайдер в нашем городе. Smart TV не пользуюсь совсем, потому что нервы дороже. Интернет к вечеру как в детстве когда он только появился через телефон т.е. с эликсиром тормоза. Цифровое ТВ через приставку единственное, что здесь работает, кроме некоторых каналов, которые показывают максимум 20 секунд и зависаю, особенно спортивные. Техподдержка, если ее конечно так можно назвать, так как там работают специалисты с уровнем познания простых пользователей ПК, работает максимум до 17:00,если дозвонишься, а если дозвонишься, то не попросту не возьмут трубку. Выбирать Вам. PS: О положительных отзывах о данном провайдере, на мой взгляд это отзывы самой компании (Пиар).

Валерий , 28.02.2015 в 23:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

good quality services. comparable measurement of price and quality. Just want to point out the fact that the company provides additional services in the field of communication and communication that says much about the level of development.

Аноним , 28.02.2015 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Thanks for the tip!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

Достаточно хорошее соотношение по цене\качество. Нормальный провайдер. Со своей инфраструктурой и сервисами. Работает стабильно, и без нареканий. Нравится телевидение интерактивное и акции по фильмам. Рекомендую. В последнее время проходят акции выгодные на подключения.

Федя , 01.03.2015 в 01:05

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

Подключили в квартире интернет, и все нас устраивает. Быстро качаются фильмы, и картинка на ТВ без искажений. Работает четко и без нареканий пока. Радует? что стали цены ниже. Это очень здорово! :)

Рути , 01.03.2015 в 01:09

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

До СкайНэта был подключен к Интерзет, на котором у меня были длительные проблемы с качеством интернета(потери пакетов). Подключился по акции на 5 месяцев, после Интерезета, качество казалось эталонным, все было отлично примерно пол года. В ноябре у них начались проблемы, длись примерно месяц, потом проблемы конечно поубавились но от прежнего качества интернета не осталось и следа. Сегодня целый день наблюдаю проблемы с интернетом, не выдержал, попробую посмотреть, что будет на Матрикс.

Николай , 01.03.2015 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У Вас уже оформлена заявка на техника, который обязательно решит данную проблему и связь вернётся к эталону. Мы стараемся не только обеспечивать наших абонентов качественной услугой, но и сопровождать её качественным сервисом. Это тоже Важно и мы надеемся Вам понравится дальнейшее сотрудничество с нашей компанией. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Скорость от ТТК

С 27.02.2015 года перешла на тариф Летай от 4 до 8 . данная скорость была только первый день. Дальше больше 2 на входящем не выдавало. Зверский пинг. Качество интернета на 3 цена на 5+.

Горских Ольга , 01.03.2015 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

супер

отлично!Сейчас нахожусь в труднодоступном для соединения с интернетом месте, а Билайн все равно ловит!

Timur , 01.03.2015 в 06:06

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Сом сайты

На данный момент интернет впринципе устраивает. Но есть одно "но". Я работаю через сайты .сом и что бы мне зайти надо подождать некоторое время что бы он начал их грузить. Может писать что нет интернета или то что не удается найти сервер. Обращался в поддержку после чего делали тысячу настроек. Приезжал мастер что пытался сделать не получилось. После чего все продолжается. Когда звонишь в поддержку начинается давайте проверим скорость, пинг и все остальное когда понимают что они не могут решить проблему начинается отмазка. Давайте мы вам пришли мастера по настройкам. Говоришь что он был и не смог решить этот вопрос. И тут короночка я не могу вам помочь))))





ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Александр , 01.03.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за сообщение. Ответили Вам в почту. Если проблема сохраняется, пришлите необходимые данные ответным письмом.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере MTS RU #

Ульяновск

Роуминг в домашнем регионе

А у меня вообще интересная ситуация... в домашнем регионе я не могу пользоваться тарифами для интернета, так как срабатывает роуминг... Все попытки решить вопрос упираются в ответ специалистов:" Езжайте в Самарскую!!! область, подключайтесь к МТС и пользуйтесь в Ульяновской области этой симкартой... ( от нас до ближайшего офиса порядка 250 км).Мало того, что не по моей вине ограничивают интернетом в домашнем регионе, так я еще и езжай.... в договоре нигде не прописано, что в домашнем регионе я не буду пользоваться интернетом...тем более,что я их спрашивал в офисе какое у нас покрытие и должны были увидеть от какой БС(базовой Станции) идёт сигнал. Вообщем, впечатление отвратительное от МТС, буду переходить к другому Оператору.

Александр , 01.03.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробно о сложившейся у вас ситуации на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост и контактный номер для связи. Поможем разобраться в вашем вопросе.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts