Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

вруны и загребатели денег!развод на деньги!

ужасная компания!наеб...во!

в договоре написано 600руб. в мес. интернет и теле ,в итоге хватает на недели оплаты.говорят остальное берут за использование оборудования.это не где не прописано.тогда надо в договоре писать 600руб. за 21 день.

а в последний раз взяли 725руб вместо,как я говорила 600руб. ,-отвечают ,что такого тарифа нет ,он в архиве.

какой хотят такой счёт и выставляют.

галина , 02.03.2015 в 13:26

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Александр

Супер оператор за год использования не разу не было проблем скорость всегда на высоте... щя к сожалению переехал а там нет планеты ))))печалька

Александр , 02.03.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем рады, если наши отношения возобновятся :)

Информация о провайдере Находка-телеком #

Находка

Находка-телеком отстой

за 950 рублей в месяц такая скорость это даже не грабеж, нет слов, одни эмоции. для чего вводить тариф и заявлять скорость 30 Мб/с, если максимум могут обеспечить 4 Мб/с.

Dima , 02.03.2015 в 14:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость Интернета провайдера Yota

ужас,нет слов и терпения больше

просто обдераловка денег,нет никаких обещанных максимальных скоростей

Алексей , 02.03.2015 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Готовы помочь Вам разобраться с ситуации. Мы отправили Вам на почту запрос информации, необходимой для решения вопроса.

Информация о провайдере Билайн #

Ставрополь

Чтож, пользуюсь интернетом билайн я уже примерно год. За время пользования я выявил минусы и плюсы данного провайдера. Один из главных плюсов это низкая цена, а так же не плохая скорость. А из минусов отключения от сети, хотя и не самые частые, но они бывают, а это не очень приятно, особенно для человека, который играет в онлайн игры. В целом провайдер очень даже не плохой, учитывая то, что в комплекте идёт бесплатный wi-fi роутер.

Евгений , 02.03.2015 в 14:37

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отвратительный провайдер

Периодические дисконнекты для них это нормально.

3 дня подряд ко мне приходили разные аварийщики. Они не адекватны. Если говоришь, что к 15 часам будешь, они приедут в час и будут названивать тебе и орать в трубку, мол "где ты??!". Аварийщик по мнению онлайма это 1-2 безмозглых туловища родом из средней азии. Безупречно знают только две вещи: как воткнуть кабель в свой ноутбук и куда нажимать что бы попинговать. Что такое пинг, почему пакеты не возвращаются им не знакомо. NAT - впервые слышат.

За три дня мне не смогли помочь с интернетом. Вечные отмазки на моё оборудование. К слову у меня стоит Cisco 891 ISR. Сегодня обещали приехать до 15-00 - тишина. По телефону всё стандартно - подключите кабель напрямую, ой я ничего не понимаю. Говорю какие узлы у меня не отзываются - они впервые в жизни слышат об этих узлах и заявляют "Это не наша зона ответственности". Послушав порт wireshark'ом я понял что очень много идёт спама на мой маршрутизатор, заблокировал все узлы кроме провайдера. Кстати пользоваться DNSами провайдера нельзя. Они частенько находятся в прострации и не отвечают. Отношение к клиентам просто наплевательское по любым вопросам. До сих пор мне звонят на моб. телефон и предлагают подключить интернет от них. Лучше бы я никогда с ними не связывался.

Евгений , 02.03.2015 в 15:13

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

Слабовато. Если честно, то оценка на 3. Плочу 590 рублей в месяц, немного, но по существу того не стоит. Что бы дозваниться до оператора нужно подключить услугу, которая является платной. Меню автонабора так запутывает что забываешь что хотел узнать.)

Антон , 02.03.2015 в 15:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Изобильный

Отлично

Тариф до 75 мбит/с на внешку и до 100 локальная.

Оптоволокно.

Скорость полностью соответствует, но бывают падают dns сервера провайдера. Пинг хороший, обрывов нет (сегодня почему то пару раз ошибка подключения выходила)

Цена в меру, хотелось бы ниже.

Сергей , 02.03.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо вам за объективный комментарий!

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

провайдер не айс, заявленнавя скорость 60 мегабит, а реальная 15-20.. надо искать других провайдеров

Аноним , 02.03.2015 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Отвратный интернет

Периодически невозможно даже загрузить страницу для измерения скорости. По вечерам невозможно смотреть фильмы, ждем загрузки по полчаса. Вызвать в вечернее время сотрудника для измерения скорости- невозможно, он у них работает до 17.00. Короче, гребитесь, как хотите это называется. В тех. поддержке любимые отмазы- это что то у вас с компьютером! Когда говоришь, что их 2, один из них абсолютно новый- ну мы бы все-таки рекомендовали вам проверить компьютеры! Про то что инет плохо работает периодами- такого не бывает, или работает или не работает! Короче провайдер не нацелен никоим образом на улучшение своих услуг. Нацелен только на перекладывание ответственности на самого клиента. И вот свежая у них "фишка"- по адресу и ФИО они не будут консультировать, ищи номер договора и перезванивай! Лень им самим посмотреть его. Короче крайне негативное отношение к провайдеру. Расторгнем договор, как только с домом начнет работать любой другой провайдер. Хуже уже быть не может.

Калмыкова Мария , 02.03.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария!
Мы проверили нагрузки в пиковое время. Общей проблемы со скоростью в сети не наблюдается. Проблема, скорее всего, локальная. Плохая скорость соединения может быть обусловлена многими факторами, особенно если используется Wi-Fi маршрутизатор. Для проверки скорости необходимо отключить все дополнительное оборудование (маршрутизатор и т.д.) и закрыть все программы которые могут использовать трафик интернета, подробнее можно прочитать тут: http://soskol.com/speedtest/index.php.
При обращении в техническую поддержку для однозначной идентификации абонента и скорости обработки данных необходимо назвать номер договора. Тем не менее, мы проинструктировали всех операторов технической поддержки, теперь Вы можете обращаться к ним и без номера договора. Однако, в силу ряда причин, обработка такого заявления займёт больше времени.