Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный сервис

Я пользуюсь услугами РЦТК больше 10 лет. 9 лет был вполне доволен. Но в последний год терпеть стало невозможно. Постоянные отключения и сбои. Я грешил на маршрутизатор. Купил аппл. Но ситуация не изменилась. Постепенно становится все хуже. Сначала вайфай отказал в других комнатах а сейчас уже ТВ подключается полчаса. Теперь здесь ищу нового провайдера. РЦТК не советую никому. Бывшие работники конторы. И этим все сказано!

андрей , 03.03.2015 в 13:34

Скорость не отвечает зачвленной

Заявляли мне Ростелеком скорость 10 Мбит/с, а оказалось, что там и 5 нет((( Денег не жалко за хороший инет платить, но к чему так народ вводить в заблуждение?! Надеюсь перейти на другого провайдера если у тех будет техническая возможность. А вообще, конечно же, Ростелеком как паутина накрыл наш небольшой Беслан, но это раньше была вынужденная мера, но тихонько конкуренты уже подбираются.

Абонент , 03.03.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Необходимо проверить техническую пропускную способность вашей линии. Мы с вами свяжемся и уточним параметры!

Разочарован

Тариф 30мб/с в реальности не более 5 по тесту, решил поменять тариф в сторону увеличения до 70мб/с эффект прироста есть, теперь средняя скорость около 12-16мб/с но исключительно в будни днем, выходные и вечерами падает до минимума.

Roman , 03.03.2015 в 13:44

шлак

Начнем с того, что для того чтобы получить пароль от личного кабинета, пришлось повисеть на линии около 20 минут, в то время как у предыдущего оператора просто присылалась смс. Тех поддержка работает по такому же принципу, постоянно перекидывают в разные отделы и тд. Времени и сил отнимает кучу.

В вечернее время не дозвонишься вообще.



Подключился, когда позвонили и предложили их "высокоскоростные сети" по технологии GPON.

Заявленная скорость 70мб/сек. По факту, за 5 дней тестирования WiFi, макс что было - 25, а в остальное время 10 с большими перебоями, с огромным пингом.

Стандартный хуйавей-роутер полный шлак.

По проводу все норм, но кому сейчас нафиг нужен этот провод. Тянуть через всю квартиру к ПК - это бред.



Короче пожалел 10 раз, что подключился.







Дмитрий , 03.03.2015 в 13:44

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами уже 5 лет, из которых 4 года проблем не возникало вообще. Последний год периодически стали медленно загружаться некоторые страницы и новый макбук периодически не видит вай-фай, но, думаю, проблема связана с роутером. Припомнился случай, как сосед обрезал наш провод и провёл себе в квартиру, но сработала блокировка по mac-адресу и оперативно приехавший мастер всё исправил с перерасчётом счёта за услуги.

Даниил , 03.03.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Именно для таких и подобных случаев существует привязка по mac–адресу. Рады, что Вас устраивают наши сервисы и Вы ими довольны. По поводу сигнала wi–fi и роутера, если Вы обратитесь в нашу техническую поддержку, то наши специалисты смогут предложить Вам отличное решение данной проблемы. Благодарим за отзыв.

http://netlan.net.ua

если вам интернет нужен только для фильмов, музыки, работы и т.д. то этот провайдер вам подойдет ( если вы закажите скорость не ниже 50 мб ). Но для онлайн игр или какой то важной работы где нужна хороша пропускная способность и стабильная работа интернета то увы НЕТ! За тех. поддержку вообще забудьте, ее попросту нет.

Юра , 03.03.2015 в 14:11

заплатил за 16 Мгб/с реальных 1-2 мгб, до этого платил за 6 мгб и 6 было... нима порядка, меняйте админов але!



lunt , 03.03.2015 в 15:27

Самый ужасный провайдер в Кызыле.

Не подключайтесь к провайдеру билайн! Просто потратите свои деньги и нервы. Я вот платил за месяц 650 руб за опцию Хайвей 50Гб. И скорость был ужасной, 300-500 кб/с, а на самом деле по договору должно быть 7-8 мб/с. Где эти скорости? Где мои деньги? И в конце -то концов, к чему вы всех людей то разводите? Вообщем ужасное обслуживание, даже в тех.поддержку работают неадекватные быдло девушки, постоянно перебивают, ни какой некомпетентности тут даже нет. От старших до младших специалистов. Я с товарищами общался, вообщем в других городах в России сеть у них более менее так себе, а у нас в городе Кызыл Билайн неприемлемый провайдер, лучше бы вообще он не было. Сравнить Мегафон хоть он дороже, но качество не такое как этот ваш Билайн. Начальство у вас некомпетентные работают. Даже не могут расширить в нашем в городе нормальных количеств "базовых станций". Так и будут уходить от вашей сети клиенты, так и я буду дальше советовать своим знакомым билайн - воры и жулики.

Шолбан Кара-оол , 03.03.2015 в 15:29

Хуже не придумать!!!

Скорость постоянно скачет, от плохой до фантастически ужасной! Страницы открываются по несколько минут, запускать несколько вкладок в браузере одновременно вообще лучше и не пытаться, не откроется ни одной!... Зачастую и одна то страница открывается только раза с третьего! Провайдер подключен на работе, все сотрудники плюются, но начальство почему-то меры предпринимать и не думает....видать их устраивает... Была бы подобная скорость интернета на домашнем компьютере, ни дня бы терпеть не стала! Ни каких нервов не хватит, ждать пока загрузится хоть что-то...

Аноним , 03.03.2015 в 15:35

Плохо

Всё очень плохо. Интернет медленный. Мы изменили тариф. Wi-Fi стал ловить намного меньше и его скорость сильно ухудшилась. НА иркутских серверах в играх пинг 700. Во всех играх очень сильный пинг и играть невозможно.

Влад , 03.03.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Влад, оставьте номер договора, попробуем решить проблему