Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

До СкайНэта был подключен к Интерзет, на котором у меня были длительные проблемы с качеством интернета(потери пакетов). Подключился по акции на 5 месяцев, после Интерезета, качество казалось эталонным, все было отлично примерно пол года. В ноябре у них начались проблемы, длись примерно месяц, потом проблемы конечно поубавились но от прежнего качества интернета не осталось и следа. Сегодня целый день наблюдаю проблемы с интернетом, не выдержал, попробую посмотреть, что будет на Матрикс.

Николай , 01.03.2015 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У Вас уже оформлена заявка на техника, который обязательно решит данную проблему и связь вернётся к эталону. Мы стараемся не только обеспечивать наших абонентов качественной услугой, но и сопровождать её качественным сервисом. Это тоже Важно и мы надеемся Вам понравится дальнейшее сотрудничество с нашей компанией. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Скорость от ТТК

С 27.02.2015 года перешла на тариф Летай от 4 до 8 . данная скорость была только первый день. Дальше больше 2 на входящем не выдавало. Зверский пинг. Качество интернета на 3 цена на 5+.

Горских Ольга , 01.03.2015 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

супер

отлично!Сейчас нахожусь в труднодоступном для соединения с интернетом месте, а Билайн все равно ловит!

Timur , 01.03.2015 в 06:06

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Сом сайты

На данный момент интернет впринципе устраивает. Но есть одно "но". Я работаю через сайты .сом и что бы мне зайти надо подождать некоторое время что бы он начал их грузить. Может писать что нет интернета или то что не удается найти сервер. Обращался в поддержку после чего делали тысячу настроек. Приезжал мастер что пытался сделать не получилось. После чего все продолжается. Когда звонишь в поддержку начинается давайте проверим скорость, пинг и все остальное когда понимают что они не могут решить проблему начинается отмазка. Давайте мы вам пришли мастера по настройкам. Говоришь что он был и не смог решить этот вопрос. И тут короночка я не могу вам помочь))))





ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Александр , 01.03.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за сообщение. Ответили Вам в почту. Если проблема сохраняется, пришлите необходимые данные ответным письмом.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере MTS RU #

Ульяновск

Роуминг в домашнем регионе

А у меня вообще интересная ситуация... в домашнем регионе я не могу пользоваться тарифами для интернета, так как срабатывает роуминг... Все попытки решить вопрос упираются в ответ специалистов:" Езжайте в Самарскую!!! область, подключайтесь к МТС и пользуйтесь в Ульяновской области этой симкартой... ( от нас до ближайшего офиса порядка 250 км).Мало того, что не по моей вине ограничивают интернетом в домашнем регионе, так я еще и езжай.... в договоре нигде не прописано, что в домашнем регионе я не буду пользоваться интернетом...тем более,что я их спрашивал в офисе какое у нас покрытие и должны были увидеть от какой БС(базовой Станции) идёт сигнал. Вообщем, впечатление отвратительное от МТС, буду переходить к другому Оператору.

Александр , 01.03.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробно о сложившейся у вас ситуации на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост и контактный номер для связи. Поможем разобраться в вашем вопросе.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Симферополь

плохой провайдер стал

раньше всё работало замечательно , сейчас скорость стала падать с 5 мегабит до 512 килобит , тех поддержка жуёт сопли , уже два месяца инет работает скверно , зато цену подняли до 460 р . Делал трасировку косяк именно на их ip . P.S. Абонентов набрали а каналы не покупают .

Аноним , 01.03.2015 в 08:53

Информация о провайдере ATEXS PLUS Ltd. #

Рыбинск

Отличный пров!

Как только появилась возможность - сбежал от Домолинка с их ADSL, за 5 лет не пожалел ей разу. Сервис просто отличный, ребята даже помогают решать проблемы, не связанные напрямую с услугой предоставления доступа к сети Интернет. Обрывов, проблем не замечено за последние пару лет, подключил родителей. Рекомендую.

Максим , 01.03.2015 в 09:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кузнецк

26.02.15 Резко упала скорость - с 4Мб до 300 Кб и пинг вырос с 50 до 400. Временами скорость падает до нуля и происходит обрыв. В тех поддержку звонил, перезагрузили порт, не помогло. Создали заявку. На следующий день позвонил мастер и предложил проверить моё оборудование. На тот момент такой возможности не было, поэтому договорились на 2.03.15. Но линию, как я понял, они всё же "проверили".

Модем, провода у себя дома я проверил, всё исправно. Даже систему переустановил. Результата ноль.

Что интересно, происходит подобное уже вторую весну подряд. Прошлой весной причиной стало окисление какой-то детали в подстанции.

Сказано это к тому, что Ростелеком априори считает, что у него всё в порядке и проблема кроется у клиента. Но, как правило, это не так.

Беда ещё и в том, что альтернативы Ростелекому в частном секторе кроме мобильного интернета нет.

Сергей , 01.03.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volg

Информация о провайдере Xnet #

Бердичев

Підключився до інтернету 2 Мбіт за секунду . Сьогодні провірив швидкість інтернету:

вхідна - 554 кбіт (має бути 2024 кбіт);

вихідна - 412 кбіт (також має бути 2024 кбіт);

пінг з сервером - 480 (нормальним вважається пінг до 50 мс);

і за це все діло я плочу , увага, 110 грн .

Чи варто це того вирішувати вам.

Забув дещо додати , всі позитивні відгуки про фірму Х-нет оставили самі робітники цієї фірми (треба ж якось рейтинг підіймати ). Удачі з ІНШИМ провайдером . категорично не раджу Х-нетовців.



LOL , 01.03.2015 в 10:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Терпимо

В общем, за интернет мы платим не очень много. Рублей 500 в месяц. Он идёт по кабелю в роутер, а оттуда раздаётся на все устройства во всей квартире.



Интернет стабильно, за день, раз 5-10 выключается. Минуты на две. Из-за этого очень часто возникают проблемы в интернет-играх. Да и вообще неприятно. Служба поддержки плевать хотела на нас, а скорость вполне нормальая. Т.е. цена/качество нас устраивают, но вот вылеты...

Артур , 01.03.2015 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Артур, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, отследим возможные причины таких срывов