Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работа интернета

В целом можно доверять киевстару,но есть некоторые проблемы.Роутер через 3 месяца работал не дальше 3-х метров.Два раза отвозили в ремонт и глухо.Как работал так и не дальше 3-х метров.Операторы только перефутболивают.

У киевстара нет тв каналов как у укртелеком.

Скачивает нормально,но бывает тормозит на просмотре спортивных передач.

Виктор , 03.03.2015 в 19:17

Не ужели нормальный инет !!!

Я живу на поселке Пчелкино и у нас раньше кроме вай-фая интернета, нечего не было но когда компания гепард предоставила мне интернет я понял что такое нормальный интернет, когда у тебя нет лимита, когда ты не ждешь пока откроются страницы или загрузиться фильм!!! А еще хочу лично от себя поблагодарить ребят из службы поддержки, они не просто выполняют сваю работу но делают это с открытой душой!!! Когда у меня случилась поломка я им позвонил и сообщил что у меня нет интернета, в течении двух часов они приехали и все исправили!!! Спасибо вам всем за отличный интернет и за отличное обслуживания!!!

Владимир , 03.03.2015 в 19:38

Ну всё так,как я и ожидал,судя потому,как качаются песни и есть на самом деле,почти 120 килобит,а это 1/3 от моей заявленой скорости,ёта у меня сморомоила...

Владимир , 03.03.2015 в 19:46

Некачественное предоставление услуги

Прошло всего 5 дней с момента подключения интернета в моей квартире. Сначала пришел мастер, Антон, который пытался взять деньги за то, чтобы установить пароль на Wi-Fi. Затем предоставил не полный пакет документов (неотъемлемой частью договора являлось Приложение №1, которого просто напросто не оказалось) и как мне объяснил мастер, вообще "в помине не было".Документы не были заполнены надлежащим образом: т.е не был указан директор Ф.И.О., его доверенность, номер доверенности. Оставив заявку в службе технической поддержки, мне обещали ответить через день-два, сегодня пошли шестые сутки. Первый вечер после подключения интернет работал нормально, без перебоев и отключений, с заявленной скоростью. Все началось на следующий день, когда интернет отключился и не работал целый день. Все мои безуспешные попытки дозвона до оператора ни к чему не привели. Оператор просто принимает заявки и не более того.Заявка рассматриваете около трех дней, т.е получается я должна сидеть без интернета такой же срок. Через день пришли специалисты, которые произвели определенные манипуляции в электрощитке. Интернет заработал.После ухода, спустя 3 часа интернет соединение прерывалось, либо скорость интернета составляла всего 1-3 мб/с из заявленных 90 мб/с, что происходит до сегодняшнего дня.Каждый день звоню операторам, как своим родственникам и никто не реагирует. 02.03.2015 оставила заявку (очередную), что интернет еле "тикает",прошли сутки, изменений нет. Позвонив оператору мне сообщают, что причина устранена, оборудование в рабочем состоянии, внесены небольшие изменения, все должно работать.НО НЕ РАБОТАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!!Сколько уже можно издеваться.Я только шестой день пользуюсь вашей услугой, но это просто что-то не выносимое!

Наталия , 03.03.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

разочарование

Когда ко мне позвонили в дверь и на пороге нарисовался парень, предложивший бесплатно подключить ситилинк я обрадованый согласился. До этого был глючный Адсл ростелеком. Пацан уверял что будет все летать у меня - и игры и стримы и телеканалы можно онлайн смотреть. Сначала почувствовал изменения в лучшую сторону. Правда проблемы с инетом снов появились - вечером интернет проваливается и меня это жутко выбешивает. Включаю видеострим или долбаный вконтакт и приходится смотреть как картинка прерывается, видео замирает, а иногда вообще останавливается. Утром грузится еше нормально, днем временами подлагивает, а вечером просто кошмарно! В службе поддержки еще дали понять что это я фиговый, а не сетевое подключение. Провайдером разочарован!

Георгий , 03.03.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Георгий, очевидно, Вам предложили принять технического специалиста для диагностики оборудования. Рекомендуем принять технического специалиста.

ужасная связь

Я вот не могу понять,за что вам платят?!

Весь месяц оплачен,но,из 30 дней ,дней 15 не работает интеоернет...это ,если посчитать те часы,когда стоит ограничение на связь,то получится -15 дней. А остальные 15,с горем попалам работает.

главное в конец месяца просят оплатить вовремя... так почему,те дни, в которые было ограничения связи,не возмещаются?!

Работать с такой связью,как "югрател" невозможно. нервов уже не хватает.

компьютер из за такой связи виснет.

в конце месяца отключусь от них.

тем более им звонить бесполезно .

оценка за все их услуги ,даже еденички не достойны. -10

Кади , 03.03.2015 в 20:50

ростелеком

Очень класно но иногда происходит перезапуск системы и вылетает инте на 30-40сек.

Очень напрягает.А в прочем все отлично

JakeZzz , 03.03.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Отличный провайдер!

Приехали пацаны, за часок кинули кабель мне со столба на дом! Сижу наслаждаюсь уже второй день. На скорость не жалуюсь, обрывов нет. В качестве отличного бонуса ай-пи тв и на системнике и в телевизоре. Красота! Очень доволен! ФарЛайн рулит!!!

Андрей , 03.03.2015 в 21:15

Жесть

Тут народ пишет о 10-20 мегабитах, счастливчики))). У меня щас 1-2 вечером при заявленных 30!! Утром все пучком, но вечер....Интернет странички не могу открыть.

А заявленного качества цифрового телевидения нет. Достали [ЦЕНЗУРА]!! Техподдержка никакая!! Вообщем скажу пацанам адиос амиго в апреле!!

Дмитрий , 03.03.2015 в 21:45

пользуюсь провайдером Гепард

Хочу сказать спасибо провайдеру!!Работа с клиентами на высшем уровни.Скорость соответствует,пинг стабильный!Вообщем всем довольный,советую всем!

Николай , 03.03.2015 в 22:09