Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Навязывание услуг от конвекс

Хочу поменять роутер и для настройки мне нужны мой ip адрес и прочие данные, которые определяются автоматически и в настройках интернета на видны. В техподдержке такие данные дать не хотят заявляя, что нужно вызвать мастера и он настроит новый роутер за 800 рублей.

Андрей , 02.03.2015 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, день добрый. Настройки вам должны были передать вместе с договором. Очень любопытная ситуация, подобного не должно быть. Просим вас написать номер лицевого счёта для разбора данного вопроса на почту flamp@convex.ru

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Когда МТС будет наконец работать нормально?

Я живу в Панино. При хорошем и даже отличном сигнале скорость нулевая. Неделю каждый месяц вообще невозможно выйти в интернет. А в остальное время редкий день если нормально, только минимальная и это при высоком уровне сигнала. Бывают дни когда вообще интернета нет.За что деньги платим? Всем советую не связывайтесь с МТС. Люди начали постепенно менять провайдера, сил больше нет..

Людмила , 02.03.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Интеркон

Вполне устраивает провайдер,достаточно быстрый интернет,который радует меня и моих домашних. цена и качество обслуживания данным провайдером впечатляет, приятно удивлена была, когда заметила,что оплата поступает сразу. горячая линия работает замечательно,ребята очень понятно и доступно разъясняют, отвечают на все интересующие вопросы четко и вежливо. одним словом, я рада, что несколько лет назад я выбрала именно этот провайдер интернета, теперь довольна и всем рекомендую, лучше провайдера, чем интеркон не найти

Ira , 02.03.2015 в 12:06

Информация о провайдере Yota #

Казань

ВРАГИ НАРОДА!

YOTA это самый убогий провайдер, с которым я когда-либо имел дело и самый постыдный и позорный сервис существующий в мире.



1) Действительная скорость никогда и не при каких обстоятельствах не соответствует заявленной. Постоянные аргументы представителей компании а-ля "скорость зависит от факторов" - вызывает еще большее негодование, стало быть, на практике не существует тех самых "условий" и "факторов" при наличии которых получаемая скорость будет соответствовать оплачиваемой. В любой точке г. Казань, скорость 3-4 мб/сек при подключенном тарифе "максимум" (более 10мб /сек за 850 руб/м.). в любое время суток. Так что аргументы о "загруженности сети в регионах и участках в определенное время" - не более чем чушь, еще более дискредитирующих сам сервис.

Причем, стоит обратить внимание на то, что на этапе пробного бесплатного использования модема в течении трех дней, которые компания представляет, никаких проблем ни с загруженностью, ни с факторами, ни с сетью - не возникает. Качество усугубляется исключительно после оплаты услуг.

2) Происходит урезание трафика на торрентах. В лучшем случае скорость 200кб/c. И несмотря на заявления представителей компании время суток опять же существенной роли не играет. Скорость плохая по определению. А "факторы" - иллюзия, ибо умудряется не ловить там где идеально ловят альтернативные модемные провайдеры - МТС, Биллайн.

3) Сервис не существует. На СМС ответов нет, дозвониться до оператора не возможно, чат не работает, а в соц. сетях - с регулярностью раз в три месяца - набором запрограммированных штамповых фраз отвечает невменяемая машина.

4) Услуги дорогие в сравнении с аналогами.



Итог: Все знакомые бывшие владельцы йоты отказались от их услуг, я поступил аналогично. Брать не рекомендую не при каких обстоятельствах, т.к. нервы дороже. А на достоинство и совесть компании уповать не приходится, ибо к чему верить в то, в отсутствии чего ты убедился не однократно!

Контстантин , 02.03.2015 в 12:27

Информация о провайдере Yota #

Москва

Лучшее из того что есть, но все равно печаль.....

Пользую модем yota уже два месяца в Раменском районе Московской области. Сказать можно следующее.

Среди предложений мобильного интернета -удинственный приемлемый вариант. Билайн, МТС даже обсуждать не хочу- форменное безобразие.

Мегафон более достойная альтернатива, но при тех же недостатках, что и у Yota, а именно крайняя нестабильность скорости при более менее постоянном уровне сигнала в любое время суток и любые дни недели (т.е. пенять на перегруженность не приходится)обходится в два раза дороже, т.к. оплачивается трафик. В итоге, Yota лучшее, но нестабильность утомляет крайне.

Алексей , 02.03.2015 в 13:17

Информация о провайдере niks.by #

Минск

ну что же, начнём-с, пожалуй

тарифы просто замечательные, но это если подключаться на прямую

я же живу в общежитии БГУИРа, подключён к общей локальной сети диапазона 172.31.*.*

за своим оборудованием и настройками оборудования провайдер не следит, возложив данную работу на студентов, и, как следствие, мы не имеем нормальной работы как ЛВС, так и доступа в интернет

не знаю как в других общежитиях, но за неимением чего либо лучшего приходится довольствоваться тем, что есть

Роман , 02.03.2015 в 13:26

Информация о провайдере OnLime #

Москва

вруны и загребатели денег!развод на деньги!

ужасная компания!наеб...во!

в договоре написано 600руб. в мес. интернет и теле ,в итоге хватает на недели оплаты.говорят остальное берут за использование оборудования.это не где не прописано.тогда надо в договоре писать 600руб. за 21 день.

а в последний раз взяли 725руб вместо,как я говорила 600руб. ,-отвечают ,что такого тарифа нет ,он в архиве.

какой хотят такой счёт и выставляют.

галина , 02.03.2015 в 13:26

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Александр

Супер оператор за год использования не разу не было проблем скорость всегда на высоте... щя к сожалению переехал а там нет планеты ))))печалька

Александр , 02.03.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем рады, если наши отношения возобновятся :)

Информация о провайдере Находка-телеком #

Находка

Находка-телеком отстой

за 950 рублей в месяц такая скорость это даже не грабеж, нет слов, одни эмоции. для чего вводить тариф и заявлять скорость 30 Мб/с, если максимум могут обеспечить 4 Мб/с.

Dima , 02.03.2015 в 14:02

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость Интернета провайдера Yota

ужас,нет слов и терпения больше

просто обдераловка денег,нет никаких обещанных максимальных скоростей

Алексей , 02.03.2015 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Готовы помочь Вам разобраться с ситуации. Мы отправили Вам на почту запрос информации, необходимой для решения вопроса.