Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные скачки скорости, скачки пинга, в определённой игре при трассировке 3 из 12 пакетов 100 процентная потеря.

Роман , 03.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Скачки пинга чаще всего происходят не из-за ограничений по нашей сети, а из-за ограничений на сервере игр. Мы можем разобрать Вашу ситуацию подробно, для этого пришлите номер Вашего договора и трассировку на support@211.ru, либо Вы можете перезвонить в круглосуточную техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211!

Отличный провайдер!

Работает отлично, редкие сбои, но бывают. Скорость всегда радует+ТВ в подарок. Постоянно что то улучшают, добавляют, в общем видно, что работа и развитие идет полным ходом.

Петр , 03.03.2015 в 23:09

Воля - чудо-провайдер

Интернет от Воли подключил уже больше года назад. Знакомые отговаривали, говорили, что Сателлит лучше, но я оставил свой выбор на Воле и не прогадал. Интернет работает быстро и четко, никаких проблем с ним ни разу за весь период моего пользования не было, лишь один раз было ограничение по скорости за то, что не вовремя оплатил, с тех пор пополняю счет своевременно и все супер. Скорость заявленную обеспечивают, даже с запасом, при тарифе 60 Мбит я получаю около 65-67. А у знакомых, кто на Сателлите в последнее время начались проблемы с интернетом, частые обрывы связи, причем у всех в одно и тоже время.

А я спокойно наслаждаюсь интернетом от Воли и не о чем не сожалею. Так что перед тем как слушать разные сплетни от знакомых, друзей и соседей, прежде всего задумайтесь - а так ли это на самом деле.

Сергей , 03.03.2015 в 23:23

очень довольна и интернетом, и обслуживанием! вызывала техподдержку (я сломала пластиковую штучку на конце провода, причем с двух сторон))), мальчики приехали в тот же день!!! и это далеко не город!!! заменили реально минут за 5 !!!

Люда , 03.03.2015 в 23:25

С 5 на 3

Yota весьма не плохой провайдер, как мне показалось вначале, подключил максималку выжимал 16 мбит, все было отлично. Но как бывает обычно после пару месяцев нормально интернета возникают сбои лаги и т.д. Спустя последних двух месяц лагов и низкой скорости, пришло сообщение'В связи с плохим качеством соединения в вашем городе дарим вам два часа бесплатного интернета'я был польщен.Что касается цен, цены действительно радуют. В общем так как инет как бы наладился уже.Моя оценка 4 из 5.

Магомед , 03.03.2015 в 23:28

Думал они исправились, но ошибался

Скорость в 10 раз ниже заявленной, дозвониться возможно через 1, потом 2, потом узнаешь, что ждать уже 5 минут - звонок переключили на специалиста, после чего короткие гудки, больше дозвониться не смог - сбрасывается.

Выиграл у них в 2010 году 2 суда - думал исправились, но как говорится: "горбатого лопата исправит"

Владимир , 03.03.2015 в 23:29

Провайдер работает ужасно,дозвониться очень трудно.При поломке целый день дозванивался, мастер пришел на следующий день вместо 15-00 ,в 17-30. Посмотрев, сказал что сделать не сможет и придёт завтра. На следующий день поломку устранили.ПРОВАЙДЕРА НЕ СОВЕТУЮ !!!



Дима , 03.03.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Если неполадка повторится, обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Like

Давно пользуюсь данным провайдером. Вполне доволен предоставляемыми услугами. Скорость интернета радует, цены на услуги приемлемые.

Михаил , 03.03.2015 в 23:45

Отлично

Хороший и не дорогой провайдер! Качество услуг на высшем уровне!Много было проблем, но теххподержка всегда доступна,все обьясняют и втолкуют! Так же оставлял заявку на мастера,приехал на следующий день с утра! Билайн провайдер качественный и не дорогой!

Роман , 04.03.2015 в 00:12

Сотрудники вешают лапшу на уши

Постоянно одна и таже проблема, как включаешь комп, сеть не дает IP адрес, что комп что роутер(разве что с 10-20 раза), после звонка в службу, сотрудник что то долго делал, затем сказал что мой роутер не отвечает, мол подсоедените к компу, хотя до этого я это уже делал но эфекта не было, а в этот раз мол все работает проблема в роуторе, бред полный. По поводу скрутак в щитках, я не против что по одному кабелю можно пустить двух клиентов, но не такой ужас который я увидел, к проходящему проводу прикрутили еще провода, на этот провод поставили джек, затем соеденитель, потом только мой проводмкоторый идет в квартиру, в следствии чего я могу догадаться что около оборудования все тоже самое, в итоге мы получаем как минимум 4-5 соединений от одного устройства к другому устройству в результате чего происходят, потери скорости.

Сергей , 04.03.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Сотрудник технического отдела свяжется с Вами в ближайшее время. Проверим соединение и устраним возможную неисправность