Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все паршиво

За 4 года пользоваия - 2 года квалифицированного, отличного обслуживания. Последующее время отвратительно - (живу в НСБ) подключено ТВ, компьютер переодически виснет,при проверке скорость интернета не соответствует заявленной, ТВ - постоянное зависание изображения на каналах, либо вообще отсутствие изображения на канале. Неоднократный вызов представителей Сибсети и проверка по интернет связи с Сибсетью положительных результатов не дает.Вынужден давать отрицательные отзывы друзьям и коллегам о связи с Сибсетью. Не оправдывает свои заявленные возможности. Неоправданно высокая цена за изряда вон паршивые услуги.

Леонид , 04.03.2015 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид!
Уточните Ваш номер договора, либо номер заявки на техподдержку, мы сможем решить Ваш вопрос. К вопросу стоимости услуг - на данный момент они самые недорогие!

Вообще вата полная

В рабочем городке даже ютуб перестал показывать, за что платить не понятно

Евгений , 04.03.2015 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Евгений!

Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Комментарий: Проблема клиента была решена.

Отличный провайдер.

Подключился 6 месяцев назад. После Ростелекома никак нарадоваться не могу. Подключили через несколько дней после заявки. Сотрудник компании оставил только положительные впечатления. Фактическая скорость интернета чаще 60 - 65 мб/сек при заявленных 100. Тех. поддержка работает оперативно, не заставляет ждать ответа оператора по 10 минут. За 6 мес сбоев с интернетом было два, оба решались в течение дня. В целом, соотношение цена-качество превосходное.

Максим , 04.03.2015 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за отзыв. К сожалению большая часть "аварий" происходит из-за работ электриков в доме (отключают электроснабжение технической фазы).

Yota Yota перейди на Федота ))

И правда, перейди на Федота. Сидим в офисе в Москве на Киевской. Так как у местных монополия на интернет (дорого и не вкусно) решили купить Yota. Дешево и сердито. Нас 4 человека в основном работаем в SQL + музыка онлайн. Если начинает кто-то что-то качать лаги. Покупали 8Mbps по факту 3 up/3 down.

Boris , 04.03.2015 в 18:33

Очень ужасная связь

Очень медленная связь, очень не грамотные специалисты call центра. Тв сигнал периодически зависает через хд приставку.

Alex , 04.03.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alex. Будем благодарны, если отправите нам конкретные примеры, дату и время обращения в Контактный Центр, номер, с которого вы звонили и имя специалиста (по возможности). Просим так же отправить нам номер договора, ФИО владельца и номер для связи с вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Расторжение договора.

Подскажите что делать, если у кого что то похожее было. Пользовалась интернетом кабельные сети на съемной квартире. Временно приостановила, и платила по 40 руб. в месяц за удержание номера. Но потом как то забылось, съехала. Сейчас они решили меня достать, названивают каждый день и говорят что бы заплатили долг. Но как то не очень хочется деньги тратить на них. Подскажите что делать?

Анастасия , 04.03.2015 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день! Данный раздел относится только к услугам предлагаемым компанией Дом.ру. Ваш отзыв относится к нашей компании?

ПОЗОР

втк что вы творите???за что мы вам платим?вы не может нормально интернет сделать,оценка за качество интернета 1 за обслуживание 1!

ислам , 04.03.2015 в 19:15

очень плохой интернет!

Я уже устал к ним обращаться!Постоянно переключают от одного оператора до другого.Жду по пол часа а то и больше!И всё равно не помогают.Скорость постоянно маленькая,работает очень плохо!:(Недоволен абсолютно!Уже не звоню).Скоро поменяю провайдера да и всё.Не советую подключать.Работают безответственно и халатно относятся к своей работе.

андрей , 04.03.2015 в 19:56

Пока все хорошо

Скорость интернета всегда сопоставлена заявленной в тарифном плане, вечерами бывает немного лагает видео.

А так все хорошо.

сергей , 04.03.2015 в 20:03

Надоело !

Вечером вообще все медленное и такое впечатление, что оборудование просто не справляется. Мне такой интернет не нужен.



В техподдержке что то мямлят и перенаправляют в никуда. Так что ребятки больше разбираться и выяснять я ничего с вами не буду. На данный момент красная цена вашему интернету - 100 руб. в месяц.

Лицевой счет 27708. Не умеете работать - хрен вам а не деньги. Сроку вам до конца месяца,что бы исправить ситуацию в вечернее время, пока абонплата не закончится ..И досвидос!

Благо у нас в городе есть из чего выбрать.



Как вы это будете (и будете ли вообще что-то делать) меня мало волнует.Не цените старых клиентов - идите со своим интернетом.

Святослав , 04.03.2015 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.